Продвижение в социальных сетяx

SMM для бизнеса от 45 000 руб. в месяц
Попади в свою целевую аудиторию!
95%
ваших потенциальных клиентов используют социальные сети
68,5 млн
количество активных аккаунтов в социальных сетях в РФ
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Наши клиенты
Магазин детских товаров СпортБэби
Nails Avenue
Московский Физико-технический институт
Сеть салонов красоты Александра Тодчука
Производство кранов БТ подем
Стоматологический интернет-магазин Top Dentis

​Продвижение в социальных сетях

Раскрутка в социальных сетях – не очередная фишка маркетологов, а работающий инструмент. Здесь вы можете не только работать над своим брендом, но и напрямую продавать товары или услуги!

Цели:

  • повышение продаж, возвращение клиента;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • повышение лояльности;
  • анонс мероприятий, новых проектов, акций.

Стратегия продвижение индивидуальна для каждой компании. Она разрабатывается SMM-специалистами на основе множества факторов: целевая аудитория, продукт, ценовой сегмент и т.д.

Мы в iTargency придерживаемся идеологии «Расти вместе с клиентом». Для нас максимально выгодно, чтобы клиент развивался, поэтому вам не придется платить за ненужные услуги. Вы получаете рабочую стратегию продвижения через социальные сети персонально для вашей компании.

В каких социальных сетях наиболее эффективно продвигаться сегодня

Несмотря на общую концепцию, каждая социальная сеть – это особое интернет-сообщество с определенной аудиторией и своими фишками. Чтобы получить максимум отдачи, нужно правильно выбрать площадку.

ВКонтакте

Это крупнейшая сеть России и СНГ. В ВК лучше продавать недорогие товары: одежда, аксессуары, хенд-мэйд, предметы декора, услуги салонов красоты и частных мастеров. Но наряду с этим растет число успешных кейсов дорогих брендов, автосалонов и агентств недвижимости.

Одноклассники

Пользователи этой сети старше, чем ВК (22-50 лет), и основная масса имеет высшее образование и стабильный доход. 
Она менее популярна, чем Вконтакте. И аудитория там, в основном, из регионов.

Facebook

Пользователи Facebook – взрослые платежеспособные люди от 18 до 45 лет, много бизнесменов, IT-специалистов, представителей лидирующих компаний. Поэтому здесь хорошо продвигаются обучающие и консалтинговые ресурсы, крупные бренды и компании, ведущие бизнес за границей. Продвижение в Фейсбуке (Facebook) дает хороший прирост клиентов к бизнесу.

Instagram

Инстаграм – самая фотоориентированная сеть. Конверсия с визуальных постов выше, чем с текста, аудитория больше женская. Здесь продается все, что красиво сфотографировано: одежда, аксессуары, детские товары, выпечка, текстиль и даже охлажденная рыба. Поэтому при создании контента и продвижении в Instagram нужно уделять особое внимание изображениям.

Доверив нам продвижение, вы получите стратегию продвижения в оптимальных для вас социальных сетях. Мы будем стремиться к наибольшему количеству заявок по минимальной стоимости.

Преимущества:

Такой вид рекламы стал популярным благодаря возможности прямого общения компаний и потребителей. Клиенты охотнее оставляют обратную связь в сообществах, чем на сайте, потому что получают поддержку других пользователей и быструю обратную связь.

Преимущества СММ-продвижения связаны с самой концепцией соцсетей:

  1. Широкий охват разношерстных пользователей, среди которых, несомненно, есть ваша целевая аудитория.
  2. Возможности рекламы: направленный таргетинг и трансляция рекламы.
  3. Низкая стоимость и быстрая отдача по сравнению с другими видами рекламы при широком охвате аудитории.
  4. Неформальное общение с помощью простых инструментов.
  5. Возможность использовать сообщество в социальной сети вместо сайта.
  6. Эффект вирусного маркетинга, когда публикация становится популярной через репосты и лайки.

Такая раскрутка эффективна для продуктов и услуг В2С, которыми люди пользуются ежедневно: еда, одежда, красота, спорт, обучающие материалы. Пользователи рекомендуют то, что понравилось и подошло, и у других срабатывает сигнал «мне тоже надо».

А вот в сегменте В2В раскрутка идет сложнее.  Аудитория становится узкой и очень дорогой. Но нет ничего невозможного.

В сети важно сразу правильно позиционировать свою компанию, второго шанса заслужить доверие пользователей не будет. Мы работаем с разными тематиками, поэтому знаем, когда какие приёмы работают, а на какие не нужно тратить время. 

Доверьте продвижение специалистам с опытом и используйте техники, которые подойдут именно вам. А чтобы не сомневаться – познакомьтесь с нашими кейсами.

Стоимость:

Множество компаний и частных лиц используют социальные сети для охвата целевой аудитории. Но рассчитать затраты на СММ-продвижение неопытному человеку сложно. Иногда руководители не понимают, куда был потрачен бюджет. Отсюда и складывается ощущение, что SMM – это просто и дешево.

Стоимость SMM-продвижения напрямую зависит от охвата аудитории и ее качества. Охват говорит о том, сколько пользователей увидят рекламу, а качество аудитории влияет на прибыль. Например, для рыболовного магазина 2000 пользователей-мужчин старше 30 лет намного ценнее 20 000 домохозяек.

Помимо аудитории, на цену SMM-продвижения влияют следующие факторы:

  1. актуальный контент (интересный, уникальный, тематический);
  2. качественные изображения;
  3. привлечение целевой аудитории на страницу или в группу;
  4. общение с аудиторией (ответы на комментарии, изучение нужд);
  5. конкурсы и розыгрыши.

Куда идти?

Два основных пути – фрилансеры и маркетинговые агентства. Первые сделают дешевле, но вопрос с контролем качества и результатов останется открытым. Фрилансер сам себе хозяин, его сложно контролировать.

В агентстве работает команда опытных специалистов, работа официальная, со всеми документами. И есть гарантия результатов и того, что аккаунт не заблокируют модераторы сети.

Выбирая в партнеры наше агентство, вы получите:

  • профессиональную команду с отдельными специалистами по разным направлениям (аналитика, SMM, контент и пр.);
  • набор платных сервисов у каждого специалиста для автоматизации работы и повышения конверсии;
  • «белое» продвижение, официальные документы;
  • договор с четкими KPI (ключевые показатели эффективности);
  • ежемесячную отчетность.

Мы согласовываем с заказчиком каждый этап работы, поэтому у вас не возникнет непонимания, куда ушли деньги на SMM-продвижение. Наши схемы работы прозрачные, а цены честные – мы не «вешаем» на клиентов аренду офиса и амортизацию оргтехники. Ваш рост – наша цель, потому что мы растем вместе со своими клиентами.

Рынок SMM появился сравнительно недавно и еще не переполнен специалистами. Пока ниша не перегрета, но через 2-3 года туда станет сложнее и дороже пробиться, поэтому стартуйте продвижение сайта через социальные сети прямо сейчас! А мы сделаем ваш старт быстрым и эффективным.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ