Форма поиска

(495) 72 999 62

Таргетированная реклама в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм – официальный инструмент продвижения, позволяющий точечно настраиваться на представителей целевой аудитории, которым интересен ваш продукт. Это отличный способ тратить рекламный бюджет только на целевых пользователей. Но чтобы этот инструмент эффективно работал, доверьте его настройку профессионалам.

Таргетированное объявление представляет собой промопост, органично вписанный в новостную ленту. Его содержание соответствует интересам пользователя, поэтому актуально и не вызывает раздражения. Откуда Инстаграм знает предпочтения аудитории? Реклама настраивается через кабинет Фейсбука (как владельца Instagram), а у него самый детальный таргетинг вплоть до пристрастий в еде.

Преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм:

  • пока конкуренция невысока – стоимость ниже, чем в других соц. сетях;
  • аудитория быстрорастущая, активная и лояльная к рекламе;
  • возможность узкой настройки благодаря инструментам Facebook;
  • при отсутствии сайта можно вести аудиторию на аккаунт в сети.

Кому подойдет таргетинг в Instagram?

Миф о том, что в Инстаграм продаются только женские товары, устарел. Если грамотно настроить и создать креативное объявление, здесь можно продать и велосипед, и строительную пену. Основа эффективной рекламной кампании – качественный визуальный контент, на который ориентирована сеть. Упакуйте продукт красиво, а таргетинговая реклама доставит информацию о нем точно по адресу!

Специалисты нашего агентства помогут не только с эффектной упаковкой ваших товаров и услуг, но и с настройкой рекламы, чтобы она достигла цели и принесла прибыль вашей компании.

Реклама в Инстаграме и ее отличие от других соц. сетей

В этой сети пользователи «любят глазами» – красивая одежда, машины, еда. Даже фото из спортзала должно быть красивым. Уже появились аккаунты, продающие эффектные фоны для фотографий, на которых можно привлекательно разложить свой завтрак или содержимое косметички.

Чтобы органично вписаться в новостную ленту, реклама в Instagram должна быть визуальной, красочной и лаконичной. Пользователи быстро принимают решение о подписке, покупке, основываясь на эмоциях от картинки.

В других соц. сетях много рекламных настроек и упор делается на информацию и изображение. А здесь важен контент площадки, на которую ведется трафик. Если это профиль в самой сети, то позаботьтесь о его красочном и полезном наполнении перед запуском рекламы. Если вы отправляете аудиторию на внешний ресурс – интернет-магазин или лендинг, подготовьте его так, чтобы там хотелось остаться.

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Таргетинговая реклама в Instagram требует грамотной и тонкой настройки. Неправильная сегментация аудитории или ошибка в представлении товара могут стоить вам всего бюджета. Специалисты iTargency возьмут на себя запуск вашей рекламной кампании, чтобы она гарантированно была эффективной.

  1. Подбор правильной цели рекламной кампании. Настройка рекламы на Инстаграм начинается с определения целей: узнаваемость, трафик, просмотры видео и пр. Мы поможем определиться с целями, выявим ваши потребности и предложим разные механики для их закрытия.
  2. Сбор целевой аудитории. Вместе с вами рисуем портрет целевой аудитории (пол, возраст, география и пр.), затем сегментируем по отобранным критериям: - демографические данные (образование, занятость, образ жизни, экономическое положение); - интересы (на основе данных анкеты, а также профилей и групп, которые нравятся пользователю); - поведение (пользователи мобильных приложений, путешественники и пр.).
  3. Оптимизация бюджета. Мы отбираем целевую аудиторию, играем рекламными ставками и выбираем эффективный оффер (рекламное предложение) путем сплит-тестирования. Благодаря этому уменьшаются ваши затраты на рекламу.
  4. Создание объявления. Определяем преимущества вашего продукта по всем направлениям – от цены до уникальности на рынке. На основе потребностей целевой аудитории создаем креативный рекламный оффер. Мы используем для объявлений тезисный формат, который позволяет максимально прогреть аудиторию и с большей вероятностью получить запрос от клиента.
  5. Сплит-тестирование. Создаем несколько рекламных объявлений, меняя картинки и описание, запускаем на разную аудиторию, анализируем стоимость клика, вовлеченность. На основе этих данных выбираем самое эффективное объявление, в дальнейшем масштабируем кампанию для выполнения KPI.

Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграме

Принцип работы рекламы в Instagram аналогичен аукциону. При идентичной аудитории чаще показывается объявление с более высокой ставкой. Но если объявление набирает большое число переходов, то цена клика снижается без уменьшения числа показов.

Стоимость рекламы в Instagram близка к стоимости рекламы в Facebook и зависит от указанных параметров:

  • цели кампании,
  • прогретость аудитории (теплая аудитория охотнее кликает на рекламу),
  • работа на показы или клики,
  • оптимизация бюджета (при грамотной настройке цена рекламы снижается).

При кажущейся простоте настройки реклама на Инстаграм имеет множество нюансов, и два одинаковых по смыслу объявления в разных условиях дают различные результаты. Чтобы быть уверенными в эффективности рекламной кампании, доверьте запуск рекламы нашему агентству и готовьтесь к потоку клиентов!

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?