Содержание работ
Создание сайта медицинских услуг включает в себя следующие этапы работ:
- Изучение брифа, исследование конкурентов.
- Подготовка ТЗ.
- Разработка прототипа сайта.
- Разработка дизайна будущего сайта.
- Верстка.
- Программирование сайта.
- Наполнение сайта.
- Тестирование и запуск.
Преимущества
Чтобы понять, как должен выглядеть сайт клиники или другого медучреждения, нужно представлять задачи, которые позволяет решить создание сайта медицинской организации. Из главных выделим:
- Постоянный контакт с пациентами, которые могут общаться с персоналом в любое время. Быстрые ответы на интересующие вопросы в медицинской сфере гораздо важнее, чем где-либо ещё, так как от этого нередко зависит не только комфорт, но прежде всего здоровье пациента.
- Повышение лояльности к своему центру, а также привлечение новых клиентов. Это зависит от информации, которая будет представлена на страницах вашей организации в интернете. Для повышения лояльности пациентов вырабатывается отдельная программа, сочетающая грамотную акционную политику с правильными текстами. Это может быть, например, бесплатная первая консультация, а также статьи по интересующим человека проблемам и их решению, написанные или одобренные врачами центра. Разумеется, интернет-представительство будет лучшим инструментом для программ лояльности.
- Упрощение организационных моментов. Редкий человек захочет лично приходить в клинику, чтобы записаться на плановый осмотр. Вся запись идёт либо по телефону, либо через интернет, а искать центр через Яндекс.Карты или Google.Maps захочет не каждый. Создание сайта для медицинского учреждения поможет организовать удобную запись на приём к врачам.
- Информирование о работе центра, проведение рекламных кампаний. Вы сможете размещать и мгновенно корректировать расписание работы врачей, публиковать важные новости, интересные материалы для своих пациентов. Также можно делать рассылки с акционными предложениями.
Создание медицинских сайтов — двусторонний процесс, и результат будет зависеть от взаимодействия ответственных работников медучреждения с командой разработчиков. Если руководство открыто для обсуждения деталей с руководителем проекта веб-студии, программистами, дизайнерами, SEO-специалистами, копирайтерами, затраченное время окупится сторицей. В этом случае велика вероятность, что сайт быстро начнёт приносить прибыль и будет работать на благо врачей и пациентов.
Работа над созданием сайта должна начаться с совместного обсуждения и выработки концепции с учётом описанных выше задач. Мы определим необходимый функционал и его реализацию (блоки, элементы интерфейса), затем дизайнеры приступят к подготовке шаблона, а утверждённый вариант претворят в жизнь программисты. Наконец, наступает черёд SEO-отдела, который оптимизирует готовый ресурс под требования поисковых систем для притока трафика. Написание текстов (описаний услуг, тематических статей) — отдельная тема: здесь важна работа сотрудников клиники при проверке и утверждении материалов.