Создание образовательного портала

цена от 60.000 руб.

СОЗДАНИЕ САЙТОВ В iTARGENCY

У руководителя digital-агентства iTargency Юлии Шипикиной за плечами 12-летний опыт создания сайтов и сотни реализованных проектов. В этом видео она подробно рассказывает, каким должен быть хороший сайт и из каких этапов складывается разработка. Также вы узнаете, как выбрать CMS-систему и продвинуть сайт, чтобы его полюбили не только пользователь, но и поисковые системы! В заключение мы покажем несколько ключевых работ из нашего портфолио, среди которых сайты для Банка «Развитие-Столица», Концертного зала "Измайлово", крупнейшего интернет-магазина обуви и аксессуаров Respect, промышленной компании Юкам-групп и многих других. Присылайте заявки на почту start@itargency.ru, и мы оперативно подготовим для вас коммерческое предложение!

Содержание работ

Создание сайта медицинских услуг включает в себя следующие этапы работ:

 
  1. Изучение брифа, исследование конкурентов.
  2. Подготовка ТЗ.
  3. Разработка прототипа сайта.
  4. Разработка дизайна будущего сайта.
  1. Верстка.
  2. Программирование сайта.
  3. Наполнение сайта.
  4. Тестирование и запуск.

Преимущества

Бюджетно
Мы дешевле конкурентов, вы можете в этом убедиться лично
Опыт
У нас только квалифицированные специалисты с практическим опытом работы, вы можете посмотреть наши кейсы
Гарантии
Мы отвечаем за результат! Срок создания сайта прописан в договоре

Цены на создание сайтов

Мы сделаем качественный интернет-магазин, который будет генерировать продажи. Он будет интуитивно понятен покупателю и готов к SEO-продвижению.
от 115 000 руб.
Корпоративный сайт - это "лицо" компании в интернете. Мы поможем разобраться, какой корпоративный сайт нужен вашему бизнесу.
от 80 000 руб.
Наша студия умеет создавать эффективные сайты, повышающие прибыль компании, а не просто служащие красивым бизнес-аксессуаром.
от 55 000 руб.
В некоторых ситуациях именно лендинг пэйдж, а не полноценный сайт, оптимально решит поставленную задачу. Цель любого landing page – получить контакт от потенциального клиента.
от 30 000 руб.
Чтобы ваш сайт был популярен, информацию на нем нужно обновлять: писать новые статьи, посты, стихи, комментарии, поэмы – все, что будет полезно для пользователей.
от 8 000 руб.
Наши клиенты
Реализованные проекты
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Главная функция сайта образовательного учреждения — мгновенный доступ учеников или их родителей к необходимой информации, касающейся учебного процесса. Поэтому создание сайта образовательной организации начинается с определения структуры портала. Чаще всего там должны быть разделы с расписанием занятий, новостями, контактами работников учебного заведения.

Если организация коммерческая, на первый план выходит маркетинг, поэтому должны появиться разделы с подробной информацией о преподавателях и интересными предложениями для абитуриентов. Чтобы обеспечить стопроцентное попадание в целевую аудиторию, руководителю школы, вуза или обучающих курсов полезно ответить на три связанных между собой вопроса:

  • Каковы сильные стороны каждого из преподавателей?
  • Чем можно привлечь абитуриентов, подтолкнув их к выбору учебного заведения?
  • Что бы я в первую очередь хотел видеть на сайте, если бы был абитуриентом?

Исключительность учебного заведения здесь не просто красивое слово: важно подчеркнуть, чем школа (курсы, вуз) отличается от конкурирующих организаций. Это можно сделать по-разному: например, предлагая интересные материалы о преподавателях и учебном процессе или описывая выгоды, которые получат будущие студенты или учащиеся.

Параллельно нужно продумать способы привлечения пользователей на сайт, что можно делать через поисковые системы, социальные сети, кампании контекстной рекламы, а также тематические форумы. Ещё один ресурс для привлечения учеников: картографические сервисы – Яндекс.Карты и Google.Maps, где тоже должны быть оформленные карточки учреждения со ссылкой на сайт. Привлечением через поисковики и контекстной рекламой занимаются SEO-специалисты, а социальные сети и форумы — сфера SMM. Поэтому нужно найти таких людей, и куда удобнее, когда развитием и продвижением площадки занимается один подрядчик, на которого можно переложить заботы по сайту.

Однако уделять время команде, работающей над сайтом, тоже необходимо, поскольку создание образовательного портала — процесс двусторонний особенно если сайт делается не для «галочки», а для результата. Причина, по которой без заказчика не обойтись, очевидна: никто, кроме вас, не знает тонкостей работы учебного заведения. Поэтому участие одного из ваших сотрудников в работе над текстами (постановка тем, выдача тезисов, проверка и утверждение готовых материалов) поможет копирайтеру, работающему над вашим проектом, погрузиться в тему. Это позволит копирайтеру написать профессиональные статьи, в которых ваши идеи будут красиво оформлены и правильно поданы. Только совместная работа заказчика и подрядчика делает сайты «продающими», и это хорошо видно в такой специфической области, как образовательные услуги.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ