Содержание работ
Создание сайта медицинских услуг включает в себя следующие этапы работ:
- Изучение брифа, исследование конкурентов.
- Подготовка ТЗ.
- Разработка прототипа сайта.
- Разработка дизайна будущего сайта.
- Верстка.
- Программирование сайта.
- Наполнение сайта.
- Тестирование и запуск.
Преимущества
Главная функция сайта образовательного учреждения — мгновенный доступ учеников или их родителей к необходимой информации, касающейся учебного процесса. Поэтому создание сайта образовательной организации начинается с определения структуры портала. Чаще всего там должны быть разделы с расписанием занятий, новостями, контактами работников учебного заведения.
Если организация коммерческая, на первый план выходит маркетинг, поэтому должны появиться разделы с подробной информацией о преподавателях и интересными предложениями для абитуриентов. Чтобы обеспечить стопроцентное попадание в целевую аудиторию, руководителю школы, вуза или обучающих курсов полезно ответить на три связанных между собой вопроса:
- Каковы сильные стороны каждого из преподавателей?
- Чем можно привлечь абитуриентов, подтолкнув их к выбору учебного заведения?
- Что бы я в первую очередь хотел видеть на сайте, если бы был абитуриентом?
Исключительность учебного заведения здесь не просто красивое слово: важно подчеркнуть, чем школа (курсы, вуз) отличается от конкурирующих организаций. Это можно сделать по-разному: например, предлагая интересные материалы о преподавателях и учебном процессе или описывая выгоды, которые получат будущие студенты или учащиеся.
Параллельно нужно продумать способы привлечения пользователей на сайт, что можно делать через поисковые системы, социальные сети, кампании контекстной рекламы, а также тематические форумы. Ещё один ресурс для привлечения учеников: картографические сервисы – Яндекс.Карты и Google.Maps, где тоже должны быть оформленные карточки учреждения со ссылкой на сайт. Привлечением через поисковики и контекстной рекламой занимаются SEO-специалисты, а социальные сети и форумы — сфера SMM. Поэтому нужно найти таких людей, и куда удобнее, когда развитием и продвижением площадки занимается один подрядчик, на которого можно переложить заботы по сайту.
Однако уделять время команде, работающей над сайтом, тоже необходимо, поскольку создание образовательного портала — процесс двусторонний особенно если сайт делается не для «галочки», а для результата. Причина, по которой без заказчика не обойтись, очевидна: никто, кроме вас, не знает тонкостей работы учебного заведения. Поэтому участие одного из ваших сотрудников в работе над текстами (постановка тем, выдача тезисов, проверка и утверждение готовых материалов) поможет копирайтеру, работающему над вашим проектом, погрузиться в тему. Это позволит копирайтеру написать профессиональные статьи, в которых ваши идеи будут красиво оформлены и правильно поданы. Только совместная работа заказчика и подрядчика делает сайты «продающими», и это хорошо видно в такой специфической области, как образовательные услуги.