Баннерная реклама в интернете

С развитием интернет-технологий неуклонно возрастает потребность размещения рекламы в сети. Каждая компания стремится подобрать такие способы заявить о себе, чтобы привлечь внимание как можно большей по численности аудитории и выгодно отличиться от конкурентов. Так стали появляться всё новые виды рекламы в интернете.

Сейчас хотелось бы остановить внимание на одном из самых распространенных видов интернет-рекламы – баннерной рекламы. Например, интернет-баннеры выглядят так. Баннер – статическое или анимированное изображение, носящий рекламный характер. Как правило, баннер является гиперссылкой на сайт рекламодателя, где рекламируемый товар или услуга описаны более детально. Специфика использования баннерной рекламы достаточно узка и важно чётко понимать, в каких случаях и для достижения каких целей к ней необходимо прибегать. Использование баннерной рекламы в интернете наиболее эффективно для имиджевой рекламы, когда есть уже известный бренд, а реклама несет напоминающую функцию или информирует о появлении новых услуг и товаров. С ростом объемов баннерной рекламы в интернете важно продумать где и как она будет размещаться, чтобы не раздражать пользователей и не спровоцировать негативное отношение к компании. Для оценки эффективности баннерной рекламы в интернете используется индекс CTR, что то такое подробно описано в этой статье. В целом, создание баннера не является какой-то сложной задачей, достаточно владеть графическими редакторами и разбираться в html коде, а вот создать баннер, который будет реально работать уже намного сложнее. Нужен опытный дизайнер, специалист по стратегическому планированию, в общем, те люди, которые разработают четкий посыл облекут его в правильную форму. С размещением баннерной рекламы в сети интернет также связано множество нюансов, верно применить которые сможет только специалист по рекламе в интернете. Правильно определить web-сайты, распределить бюджет, отслеживать корректировать статистику – баннерная реклама не так проста, как кажется на первый взгляд.

Правила организации баннерной рекламы

Существует несколько общих принципов: • Разместите баннерную рекламу в интернете на таких сайтах, где преобладает нужная целевая аудитория; • Размещать так, чтобы баннер не раздражал пользователей, в стороне от основного текста или с хорошо заметным «крестиком» для закрытия (выбрать правильный вид баннера); • Не перегружайте яркими цветами и быстро мелькающими картинками; • Заинтересывайте посетителя (используя интерактивные баннеры); • Не сообщайте заведомо ложную информацию. Соблюдение даже этих основных принципов уже поможет получить положительную отдачу от размещения баннерной рекламы в интернете, и, как следствие, увеличить продажи, а чтобы получить гарантированный результат и не выкинуть деньги на ветер – обратитесь к профессионалам интернет-рекламе: 8(495)72-999-62 или отправить сообщение на почту go@itargency.ru

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?