Как повысить конверсию интернет-магазина

10 ноября 2020

Существует более десятка способов повысить конверсию сайта интернет-магазина. О самых действенных из них читайте в этой статье. Но для начала небольшой «ликбез.

Какая конверсия интернет-магазина считается хорошей?

Конверсией называется количество пользователей, совершивших целевое действие (для интернет-магазина это оплата заказа), по отношению к общему числу зашедших на сайт. Нормальным значением для большинства магазинов можно считать показатель около 1.5-3%, то есть когда из тысячи посетителей покупку совершили 20-30 человек. Как этого добиться?

Как повысить конверсию интернет-магазина: пять проверенных методов

  • Обратите внимание на качество привлекаемых покупателей. У вас может быть несколько тысяч посетителей ежедневно, а покупку из них совершат только один-два. Если это про вас, то нужно подумать над каналами привлечения целевых пользователей. Делать это можно по-разному: через соцсети, тематические форумы, кампании контекстной рекламы или с помощью SEO, когда пишутся грамотные завлекающие тексты по конкретным запросам.
  • При описании товара не пренебрегайте подробностями. Например, описывая цвет, лучше написать «матовый чёрный», а не просто «чёрный». Для кого-то это мелочи, но на такое описание могут обратить внимание дизайнеры и те покупатели, которых интересуют конкретные цвета и оттенки с их особенностями. Также рекомендуется указывать подробные технические характеристики товаров. Длинное описание преимуществ товара оценят те, кто хочет узнать о нём побольше перед покупкой, а для тех, кто спешит, желательно также составить и краткое.
  • Оплата должна быть простой и быстрой. Поэтому маркетологи рекомендуют всю персональную информацию и платёжные данные размещать на одной странице, при этом чем меньше данных нужно будет вводить, тем лучше. А ещё сегодня в моде универсализм, поэтому предусмотрите разные способы оплаты, чтобы покупатель не ушёл к конкурентам только потому, что у них можно оплатить заказ через Яндекс.Деньги или Киви, а у вас нет.
  • Позаботьтесь о безопасности платежей. Сомнения пользователя при оплате почти всегда ведут к отмене заказа, а по статистике, оплачивается только каждый третий заказ из составленных. Поэтому создание надёжного защищённого соединения повысит конверсию вашей площадки минимум вдвое. Из конкретных мер — переведите сайт с незащищённого HTTP на защищённый протокол HTTPS, если вы ещё этого не сделали.
  • Обеспечьте удобную навигацию по сайту, чтобы нужный товар не приходилось искать часами. Впрочем, часами искать никто не будет: при наличии конкурентов после двух-трёх минут безрезультатных поисков человек уйдёт к ним. Поэтому интернет-магазин даже с несколькими сотнями позиций нуждается в продуманных поисковых фильтрах, с помощью которых покупатель может отсортировать товары нужной категории по цене и другим важным для этой категории характеристикам. Например, для обуви и одежды это размер, цвет, для телевизоров и мониторов — диагональ, для мебели — материал изготовления.
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ