Что такое конверсия?

Конверсия посетителей – это самый значимый показатель эффективности работы компании. Она не будет иметь значения, пожалуй, только для новостных сайтов, зарабатывающих деньги на рекламе. Для таких сайтов важнее посещаемость. А для всех остальных: сайтов, продающих услуги, интернет-магазинов, салонов красоты и т.д. – конверсия клиентов окажется намного важнее чисто посещаемости.

Что такое конверсия? Показатель конверсии в интернет-маркетинге – это отношение числа клиентов, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей. Это может быть или завершение покупки (для интернет-магазинов), или переход на страницу цен/контактов (для компаний, продающих услуги), или прохождение регистрации (для форумов и т.д.), заполнение формы заказа и так далее.

Повышение конверсии сайта

Какими способами можно увеличить конверсию трафика, превращая посетителей сайта в реальных покупателей товаров и услуг? Начинать нужно с рекламы. Она должна быть добросовестна и правдива. Если в рекламе указана одна цена, а на сайте – совсем другая, то конверсии не произойдет. Реклама «на грани фола» тоже не дает высокой конверсии, хотя, вероятнее всего, высокую посещаемость сайта она обеспечит – равно как и высокие расходы на рекламу. Сам сайт должен быть удобным и понятным для посетителя, совершить покупку или сделать заказ должно быть легко. Кроме того, необходимо четко представлять свою позицию на рынке, понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов, не выше ли ваши цены, а если выше, то чем это оправдано, хорош ли у вас сервис и т.д. В конечно итоге в маркетинге конверсия становится самым наглядным показателем не только того, насколько хороша ваша реклама, но и того, насколько успешно в целом вы действуете на своем рынке.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?