О поведенческом факторе

Время прочтения 
1 минута

В последнее время ведущие поисковые системы вводят новые алгоритмы по ранжированию сайтов в поисковой выдаче. Последним трендом, уже долгое время тщательно разрабатываемым в системах Яндекс и Гугл, стал учет так называемого «поведенческого фактора». Поисковые системы справедливо полагают, что поисковая выдача должна быть максимально качественной, ориентированной на конкретные интересы пользователей – посетителей сайтов. Какие параметры входят в «поведенческий фактор» и влияют на оценку сайта? Прежде всего, это качество самого сайта. Сайт должен быть удобен в использовании, привлекателен и должен содержать актуальную информацию. Если это не соблюдается (т.е. сайт «неухожен», с грязной версткой, содержит пустые разделы, непривлекателен визуально, неудобен в использовании, на нем отсутствует интересная, полезная и свежая информация), то возрастает процент так называемых «отказов» - т.е. когда посетитель сайта, попав на ту или иную страницу сайта, сразу же ее покидает. Процент отказов может стать решающим фактором в определении «качества» сайта, привлекательности для пользователя, что в итоге повлияет на место сайта в поисковой выдаче! Задумайтесь об оптимизации и раскрутке вашего сайта!

Наши работы

Статьи по теме
Бизнес реклама в интернете
SEO Тренды 2025 года: Будущее поисковой оптимизации
.54
Время на чтение: 1 мин
Бизнес реклама в интернете
Что такое ТИЦ сайта?
.38
Время на чтение: 1 мин
Бизнес реклама в интернете
Что влияет на траст сайта?
.26
Время на чтение: 1 мин
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru