Сколько йоттабайт информации на данный момент храниться в сети Интернет? Сколько сайтов? Точно, даже примерно, вам не ответит ни один эксперт. Новая информация и новые сайты появляются в интернете по всему миру каждую секунду, и чтобы хоть как-то найти то, что необходимо, на просторах интернета были созданы специальные поисковые системы. В России наиболее популярными считаются Яндекс и Google, существует и множество других, но все они построены примерно по одним принципам ранжирования, хотя и имеют свои особенности, собственные алгоритмы, которые создатели стараются держать в тайне. Так почему одни сайты попадают на первые страницы поисковых систем, а другие теряются в десятых страницах? Существует два основных фактора, влияющих на положение сайта в выдаче: внутренние и внешние факторы ранжирования. К внутренним факторам относится: - текстовое наполнение сайта — его контент, тэги (title, h1, h2, description); - структура сайта — количество страниц, навигация по сайту. К внешним факторам можно отнести: - индекс цитируемости — количество и качество ссылок, ведущих на веб-странички сайта; - якорный (или ссылочный) текст — слова, по которым можно кликнуть мышкой и оказаться на новой странице. Если же эти слова являются еще и ключевыми, то поисковые системы воспринимают его как подтверждение важности ресурса; - поведенческие факторы — насколько долго пользователь находится на сайте, как быстро уходит со страниц. Обладая определенными знаниями и опытом, можно грамотно управлять внешними и внутренними факторами и, тем самым, влиять на место выдачи сайта в поисковых системах.
Принципы ранжирования сайта
Время прочтения
2 минуты
Статьи по теме