Принципы ранжирования сайта

Время прочтения 
2 минуты

Сколько йоттабайт информации на данный момент храниться в сети Интернет? Сколько сайтов? Точно, даже примерно, вам не ответит ни один эксперт. Новая информация и новые сайты появляются в интернете по всему миру каждую секунду, и чтобы хоть как-то найти то, что необходимо, на просторах интернета были созданы специальные поисковые системы. В России наиболее популярными считаются Яндекс и Google, существует и множество других, но все они построены примерно по одним принципам ранжирования, хотя и имеют свои особенности, собственные алгоритмы, которые создатели стараются держать в тайне. Так почему одни сайты попадают на первые страницы поисковых систем, а другие теряются в десятых страницах? Существует два основных фактора, влияющих на положение сайта в выдаче: внутренние и внешние факторы ранжирования. К внутренним факторам относится: - текстовое наполнение сайта — его контент, тэги (title, h1, h2, description); - структура сайта — количество страниц, навигация по сайту. К внешним факторам можно отнести: - индекс цитируемости — количество и качество ссылок, ведущих на веб-странички сайта; - якорный (или ссылочный) текст — слова, по которым можно кликнуть мышкой и оказаться на новой странице. Если же эти слова являются еще и ключевыми, то поисковые системы воспринимают его как подтверждение важности ресурса; - поведенческие факторы — насколько долго пользователь находится на сайте, как быстро уходит со страниц. Обладая определенными знаниями и опытом, можно грамотно управлять внешними и внутренними факторами и, тем самым, влиять на место выдачи сайта в поисковых системах.

Влияние уникальности на ранжирование

Ещё один важный момент, актуальность которого возрастает с увеличением количества сайтов в Интернете, — это уникальность материала, который представлен на сайте. Когда случаи воровства текстов и картинок стали учащаться, разработчики поисковых систем разработали такие схемы, на которые оказывало влияние уникальности контента на ранжирование сайтов. Другими словами, чем на сайте больше информации, которая больше нигде не фигурировала в Интернете, тем поисковые системы поднимают этот сайт выше остальных в выдаче. Подводя итог, можно сказать, что учитывая основные принципы ранжирования сайта в поисковых системах можно влиять на позиции сайта в выдаче по тем или иным запросам и опережать конкурентов, забирая клиентов на себя.

Наши работы

Статьи по теме
Бизнес реклама в интернете
SEO Тренды 2025 года: Будущее поисковой оптимизации
.98
Время на чтение: 1 мин
Бизнес реклама в интернете
Что такое ТИЦ сайта?
.67
Время на чтение: 1 мин
Бизнес реклама в интернете
Что влияет на траст сайта?
.57
Время на чтение: 1 мин
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru