Статьи

Продвижение сайта недвижимости

04 июня 2019

Конкуренция на рынке недвижимости и не думает сбавлять обороты, а за последние 10-15 битва за клиентов почти полностью переместилась в интернет. В связи с этим особую важность приобретает поисковое продвижение сайтов недвижимости, ведь отсутствие ресурса на первой странице поисковой выдачи по тому или иному важному запросу означает потерю более 90% клиентов, которые дальше этой страницы не пойдут. А как показывает статистика, сегодня наиболее эффективно продвижение коммерческой недвижимости именно через поисковики: только для ключевой фразы «купить квартиру» сервис Яндекс.Вордстат показывает более 6 миллионов запросов ежемесячно.

Особенности продвижения сайтов недвижимости в поисковых системах

Если ваш сайт новый, первым делом нужно составить семантическое ядро — подобрать перспективные ключевые выражения. Понятно, что по наиболее частотным запросам (как уже упомянутому выше «купить квартиру») быстро продвинуться не получится, однако учитывать и включать в семантическое ядро такие запросы надо обязательно. В этом случае мы рекомендуем выбирать комплексные запросы — низкочастотники, включающие в себя средне- и высокочастотные фразы.

Например, в низкочастотной фразе «купить квартиру от застройщика в Новосибирске» мы находим среднечастотное (для данной тематики) выражение «купить квартиру от застройщика» и уже знакомый высокочастотный запрос «купить квартиру». Разумеется, выбранные фразы нужно проанализировать на предмет конкурентности: чем на меньшем количестве ресурсов найдёт её поисковая система, тем лучше.

Добавим, что продвижение сайтов агентств недвижимости осуществляется точно так же, как и ресурсов строительных компаний-застройщиков — разница может быть лишь в подборе ключевых выражений (например, для агентства подойдут такие фразы, как «сопровождение покупки квартиры», «сопровождение купли квартиры» и другие специфические ключи).

SMM-продвижение сайта недвижимости

Оптимизацией сайта под поисковые системы ограничиваться нельзя, нужно идти «в народ», то есть — в соцсети. Именно там сегодня находится до половины потребителей практически любых услуг, и грамотная реклама ваших объектов в социальных сетях поможет увеличить продажи. В связи с этим нам хотелось бы развеять одно распространённое заблуждение. В статьях, посвящённых раскрутке в соцсетях, авторы нередко пишут о том, что определённые площадки имеют свои возрастные и социальные особенности: якобы в «Фейсбуке» сидят преимущественно обеспеченные представители среднего поколения, в «Инстаграме» — золотая молодёжь, в «Вконтакте» — небогатые студенты, а в «Одноклассниках» — пенсионеры.

Изначально аудитория данных соцсетей действительно формировалась похожим образом, однако сейчас ничего, кроме улыбки, такое разделение вызвать уже не может. Студенты из «ВК» выросли и превратились в успешных людей, но продолжают пользоваться любимой соцсетью. Многие заводят аккаунты в Facebook, поскольку там есть их зарубежные друзья, любят Instagram за возможность тематического поиска по фотографиям. А «пенсионеры» из «Одноклассников» интересуются не только огородами, при этом уровень их достатка разнится очень сильно. Проще говоря, аудитория соцсетей за последние несколько лет так перемешалась, что игнорировать остальные площадки, выбирая какую-то одну, уже просто неразумно: высокие продажи сегодня принесёт только комплексная SMM-кампания. Учитывайте это, разрабатывая свою маркетинговую стратегию в социальных сетях.

Реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Ещё один мощный инструмент для продажи квартир и загородного жилья — контекстная реклама. Грамотно настроенные объявления будут показываться пользователям поисковых систем по конкретным запросам. При настройке нужно учитывать довольно много параметров: это и регион показа объявлений, и возраст аудитории, и стоп-слова, постановка которых позволит избежать переходов на ваш сайт нецелевых пользователей и таким образом поможет сэкономить деньги.

Что касается выбора площадки для рекламы, правило здесь простое: если вы продаёте недвижимость в России и СНГ для жителей этих стран, лучше рекламироваться в «Директе», однако при помощи AdWords можно попробовать добиться большего охвата, ведь «Гуглом» тоже пользуются многие, тем более что сегодня на мобильных устройствах в качестве браузера используется Google Chrome, а в нем поисковик по умолчанию – Google.

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ