Продвижение ВКонтакте — виды рекламы

Продвижение в ВК будет полезно практически любому бизнесу. Для этого нужно:

  • выбрать подходящий формат рекламы,
  • создать «цепляющий» пост или сообщение,
  • определиться с целевой аудиторией (ЦА),
  • правильно настроить рекламу.

Форматы

В 2020 году «ВКонтакте» предлагает пользователям два типа рекламы: контекстную в разделе «Таргетинг» и рекламу в сообществах на «Маркет-платформе». К обоим видам рекламы доступ осуществляется через рекламный кабинет в основном меню вашей страницы. Видов контекстной рекламы много, но наиболее действенными являются объявления в новостных лентах пользователей (рекламные блоки не так эффективны, поскольку у 80% пользователей установлен AdBlock или похожие программы, которые «съедают» эти объявления), а через «Маркет-платформу» можно охватить подходящие по ЦА сообщества.

Контент

При создании объявления ориентируйтесь на выбранный формат. Если вы рекламируетесь в новостных лентах пользователей, то здесь можно писать, как говорится, «в свободной форме». А вот при рекламе в тематическом сообществе желательно органично встроить свою запись в стилистику паблика, чтобы она воспринималась аудиторией как можно более естественно. Поэтому в ВК (и в любой другой социальной сети с пересекающимся функционалом) действует правило: чтобы отклик был успешным, сначала нужно тщательно подобрать тематические площадки, а затем написать оригинальные тексты под каждую из них. Такой подход отнимает больше времени или денег, но почти всегда окупает себя.

ЦА и настройка

Выбрать правильный формат и написать креативные материалы мало — нужно ещё не прогадать с целевой аудиторией. К счастью, для этого у ВК есть множество полезных инструментов при создании объявлений, где можно настроить всё что угодно — вплоть до показа (или, наоборот, блокировки показа) записи людям из определённых пабликов, не говоря уже о половозрастных характеристиках, геолокации и интересах пользователей, определяемых на основе их поведения в сети.

Цены

  • Правило первое: при выставлении цены ориентируйтесь на количество показов: если запись показывается редко, значит, либо стоят жёсткие настройки по ЦА, либо задана низкая ставка и её следует увеличить.
  • Правило второе: не соглашайтесь сразу на предложенную ВК цену за переходы или за показы — попробуйте сначала войти по пониженной ставке.
  • Правило третье: оплата за переходы более эффективна, чем за показы, потому что количество показов может зашкаливать, но нужного эффекта это чаще всего не даст.
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ