Раскрутку профиля в социальной сети Инстаграм сложно представить без рекламы. Можно накручивать подписчиков масслайкингом и массфолловингом, можно покупать посты у звезд и популярных блогеров, а можно воспользоваться официальным инструментом – таргетированной рекламой в Инстаграм.
Таргетинг (от англ. target – цель) – адресная реклама, которую видят только целевые пользователи. Аудитория для показа отбирается по определенным критериям: пол, возраст, место проживания, тип занятости и пр. И рекламный бюджет расходуется только на тех, кто этим критериям удовлетворяет. Хотя в Инстаграм нет подробной анкеты, как в других соц. сетях, эта сеть знает многое о предпочтениях своих пользователей, потому что реклама в Instagram настраивается через кабинет Facebook. Его детальный таргетинг позволяет довольно полно составить портрет целевой аудитории вплоть до любимой еды и заведений.
Как выглядит
Таргетированная реклама в Инстаграм представляет собой промопост с пометкой «Реклама», органично встроенный в ленту пользователя. В зависимости от настройки объявление может вести аудиторию на профиль в самой сети или на внешний сайт. Сеть Инстаграм ориентирована на визуальный контент, поэтому картинка объявления должна быть яркой и качественной, а сопутствующий текст желательно оформлять тезисно и креативно.
Кому подходит
Пользователи Инстаграм привыкли к красивым картинкам. Раньше эта сеть считалась женской, но сегодня мужская аудитория составляет уже 40% и продолжает расти. Упор на визуальный контент – это, скорее, особенность сети, чем требование пользователей. По опыту нашего агентства, в Инстаграм хорошо продвигаются следующие продукты:
- Товары широкого спроса (одежда, обувь, косметика, аксессуары, канцелярия, посуда, текстиль, детские товары и пр.).
- Продукты питания (важны красивые вкусные фотографии).
- Спортивные товары и питание.
- Туристические путевки.
- Товары для рукоделия и хенд-мейд товары.
- Тренинги, курсы, особенно женские (похудение, уход за лицом, личное развитие, построение отношений и пр.).
- Услуги по ремонту, ландшафтному и интерьерному дизайну.
- Услуги отдельных специалистов (сегодня популярны стилист, кондитер, маркетолог, фитнес-тренер, организатор мероприятий и даже фея по наведению порядка в доме).
Для промопоста важна не только красочность, но и понятность, и лаконичность. Пользователи принимают решение о покупке в основном на эмоциях под влиянием красивой картинки и интересной истории.
Также большое влияние на конверсию оказывает оформление площадки, на которую ведет объявление. Замечено, что пользователи охотнее покупают через саму сеть, чем на внешних сайтах. Это связано с тем, что переход требует дополнительных действий, внешние сайты не всегда имеют адаптивный дизайн или долго загружаются. Поэтому перед запуском рекламы в Instagram мы учитываем все эти детали.
Преимущества рекламы такого типа
Таргетированная реклама появилась в Инстаграм в 2015 году. Этого события очень ждали рекламодатели, потому что масслайкинг и массфолловинг занимали много времени и их эффективность начала падать. Реклама у блогеров подорожала, а спам в комментариях раздражал пользователей.
Сегодня официальный таргетинг в Инстаграме – наиболее популярный метод рекламы, потому что обладает рядом преимуществ:
- Функционал сервиса позволяет использовать для рекламы огромную базу данных Фейсбука. Благодаря ему вы можете очень точно сегментировать аудиторию. Этого не добиться промопостами через блогеров, потому что как минимум 15% их аудитории могут не оказаться вашими потенциальными клиентами, еще часть составляют боты и аккаунты магазинов.
- Инстаграмеры намного лояльнее к рекламным постам в ленте, чем пользователи других соц. сетей. Они хорошо относятся к брендам, активнее подписываются на аккаунты компаний и в 2,5 раза чаще кликают на рекламу.
- Число русскоязычных пользователей Инстаграм перевалило за 22 млн. в месяц (из них 20% из Москвы). Это большая и активная аудитория, которая любит глазами. Здесь привлекательная картинка объявления часто составляет до половины успеха рекламы. Поэтому если вы разобрались, какой контент любит и хочет видеть в ленте целевая аудитория, ваша реклама будет хорошо работать.
- Рекламу в Инстаграм можно настроить за короткое время самостоятельно. Для этого не нужно договариваться с биржами и блогерами, и вы всегда можете посмотреть статистику переходов и оценить эффективность рекламы.
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм от iTargency
Таргетинговая реклама требует грамотной и тонкой настройки. Даже два аналогичных объявления в разных условиях работают по-разному, а неправильная сегментация аудитории или ошибка в представлении товара могут стоить вам всего бюджета. Специалисты iTargency возьмут на себя запуск вашей рекламы в Инстаграм, чтобы она гарантированно была эффективной.
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук
- Создаем аккаунт. Для рекламы создается отдельный аккаунт в ADS Manager https://www.facebook.com/adsmanager/create
- Выбираем правильную цель. Цель определяет предмет оплаты – показы, клики, скачивание приложения и пр. Для Инстаграм сегодня доступна работа на узнаваемость, трафик, охват, вовлеченность (для публикаций), конверсию, лиды и пр. Мы поможем определиться с целью, выявим ваши потребности и предложим схемы их закрытия.
- Настройка таргетинга. Таргетинг в Инстаграме требует грамотной сегментации аудитории. Успех рекламной кампании зависит от показа объявления именно целевым пользователям. Вместе с вами мы нарисуем портрет целевой аудитории (пол, возраст, география и пр.), а затем сегментируем по важным для вашего продукта критериям:
- демографические данные,
- поведение,
- интересы и пр.
Чем детальнее мы определим вашего потенциального клиента, тем точнее и результативнее будет рекламный выстрел.
- Плейсмент. Выбираем, где наша реклама настигнет пользователя. Для Инстаграм это будет новостная лента. Если вы рекламируете мобильное приложение для определенной платформы, мы отдельно укажем пользователей Android или iOS.
- Бюджет и график показа. Мы отбираем целевую аудиторию, играем рекламными ставками, выбираем эффективный оффер и настраиваем оптимальный график показа (день, вечер, ночь, будни, выходные), исходя из поведения и часового пояса вашей целевой аудитории. Благодаря этим действиям уменьшаются ваши затраты на рекламу.
- Создание объявления. Это самая творческая часть настройки таргетированной рекламы в Инстаграм. Мы определяем преимущества вашего продукта по всем направлениям – от цены до уникальности на рынке. На основе этих данных создаем креативное рекламное объявление в тезисном формате, который повышает вероятность получить запрос от клиента.
Объявление состоит из яркой тематической картинки, заголовка, который точно отражает, что получит клиент, и текста. Текст описывает уникальность и преимущества товара, содержит призыв к действию. И все это лаконично и интересно. Для кнопки призыва к действию сегодня существует 10 вариантов названия: «Подробнее» (по умолчанию), «Установить», «Подать заявку», «Получить предложение» и др.
- Сплит-тестирование. Создаем несколько рекламных объявлений, комбинируя картинки и описание, запускаем на разную аудиторию и сравниваем стоимость клика, вовлеченность и конверсию. На основе этой информации масштабируем рекламную компанию по самому эффективному объявлению. Также настраиваем сбор статистики с помощью пикселя Фейсбук, чтобы потом давать рекламу на заинтересованную аудиторию.
Реклама в Инстаграм – работающий инструмент, который может быстро и сравнительно недорого раскрутить бренд, привести новых клиентов и подписчиков, увеличить продажи товаров и услуг. Возможно, именно с этой соц. сети начнется успех вашей компании. А чтобы он был быстрым и внушительным, доверьте запуск рекламы специалистам агентства iTargency!