Статьи

Реклама в Инстаграм

29 июня 2018

Раскрутку профиля в социальной сети Инстаграм сложно представить без рекламы. Можно накручивать подписчиков масслайкингом и массфолловингом, можно покупать посты у звезд и популярных блогеров, а можно воспользоваться официальным инструментом – таргетированной рекламой в Инстаграм.

Таргетинг (от англ. target – цель) – адресная реклама, которую видят только целевые пользователи. Аудитория для показа отбирается по определенным критериям: пол, возраст, место проживания, тип занятости и пр. И рекламный бюджет расходуется только на тех, кто этим критериям удовлетворяет. Хотя в Инстаграм нет подробной анкеты, как в других соц. сетях, эта сеть знает многое о предпочтениях своих пользователей, потому что реклама в Instagram настраивается через кабинет Facebook. Его детальный таргетинг позволяет довольно полно составить портрет целевой аудитории вплоть до любимой еды и заведений.

Как выглядит

Таргетированная реклама в Инстаграм представляет собой промопост с пометкой «Реклама», органично встроенный в ленту пользователя. В зависимости от настройки объявление может вести аудиторию на профиль в самой сети или на внешний сайт. Сеть Инстаграм ориентирована на визуальный контент, поэтому картинка объявления должна быть яркой и качественной, а сопутствующий текст желательно оформлять тезисно и креативно.

Кому подходит

Пользователи Инстаграм привыкли к красивым картинкам. Раньше эта сеть считалась женской, но сегодня мужская аудитория составляет уже 40% и продолжает расти. Упор на визуальный контент – это, скорее, особенность сети, чем требование пользователей. По опыту нашего агентства, в Инстаграм хорошо продвигаются следующие продукты:

  • Товары широкого спроса (одежда, обувь, косметика, аксессуары, канцелярия, посуда, текстиль, детские товары и пр.).
  • Продукты питания (важны красивые вкусные фотографии).
  • Спортивные товары и питание.
  • Туристические путевки.
  • Товары для рукоделия и хенд-мейд товары.
  • Тренинги, курсы, особенно женские (похудение, уход за лицом, личное развитие, построение отношений и пр.).
  • Услуги по ремонту, ландшафтному и интерьерному дизайну.
  • Услуги отдельных специалистов (сегодня популярны стилист, кондитер, маркетолог, фитнес-тренер, организатор мероприятий и даже фея по наведению порядка в доме).

Для промопоста важна не только красочность, но и понятность, и лаконичность. Пользователи принимают решение о покупке в основном на эмоциях под влиянием красивой картинки и интересной истории.

Также большое влияние на конверсию оказывает оформление площадки, на которую ведет объявление. Замечено, что пользователи охотнее покупают через саму сеть, чем на внешних сайтах. Это связано с тем, что переход требует дополнительных действий, внешние сайты не всегда имеют адаптивный дизайн или долго загружаются. Поэтому перед запуском рекламы в Instagram мы учитываем все эти детали.

Преимущества рекламы такого типа

Таргетированная реклама появилась в Инстаграм в 2015 году. Этого события очень ждали рекламодатели, потому что масслайкинг и массфолловинг занимали много времени и их эффективность начала падать. Реклама у блогеров подорожала, а спам в комментариях раздражал пользователей.

Сегодня официальный таргетинг в Инстаграме – наиболее популярный метод рекламы, потому что обладает рядом преимуществ:

  1. Функционал сервиса позволяет использовать для рекламы огромную базу данных Фейсбука. Благодаря ему вы можете очень точно сегментировать аудиторию. Этого не добиться промопостами через блогеров, потому что как минимум 15% их аудитории могут не оказаться вашими потенциальными клиентами, еще часть составляют боты и аккаунты магазинов.
  1. Инстаграмеры намного лояльнее к рекламным постам в ленте, чем пользователи других соц. сетей. Они хорошо относятся к брендам, активнее подписываются на аккаунты компаний и в 2,5 раза чаще кликают на рекламу.
  1. Число русскоязычных пользователей Инстаграм перевалило за 22 млн. в месяц (из них 20% из Москвы). Это большая и активная аудитория, которая любит глазами. Здесь привлекательная картинка объявления часто составляет до половины успеха рекламы. Поэтому если вы разобрались, какой контент любит и хочет видеть в ленте целевая аудитория, ваша реклама будет хорошо работать.
  1. Рекламу в Инстаграм можно настроить за короткое время самостоятельно. Для этого не нужно договариваться с биржами и блогерами, и вы всегда можете посмотреть статистику переходов и оценить эффективность рекламы.

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм от iTargency

Таргетинговая реклама требует грамотной и тонкой настройки. Даже два аналогичных объявления в разных условиях работают по-разному, а неправильная сегментация аудитории или ошибка в представлении товара могут стоить вам всего бюджета. Специалисты iTargency возьмут на себя запуск вашей рекламы в Инстаграм, чтобы она гарантированно была эффективной.

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук

  1. Создаем аккаунт. Для рекламы создается отдельный аккаунт в ADS Manager https://www.facebook.com/adsmanager/create
  1. Выбираем правильную цель. Цель определяет предмет оплаты – показы, клики, скачивание приложения и пр. Для Инстаграм сегодня доступна работа на узнаваемость, трафик, охват, вовлеченность (для публикаций), конверсию, лиды и пр. Мы поможем определиться с целью, выявим ваши потребности и предложим схемы их закрытия.
  1. Настройка таргетинга. Таргетинг в Инстаграме требует грамотной сегментации аудитории. Успех рекламной кампании зависит от показа объявления именно целевым пользователям. Вместе с вами мы нарисуем портрет целевой аудитории (пол, возраст, география и пр.), а затем сегментируем по важным для вашего продукта критериям:
  •  демографические данные,
  •  поведение,
  •  интересы и пр.

Чем детальнее мы определим вашего потенциального клиента, тем точнее и результативнее будет рекламный выстрел.

  1. Плейсмент. Выбираем, где наша реклама настигнет пользователя. Для Инстаграм это будет новостная лента. Если вы рекламируете мобильное приложение для определенной платформы, мы отдельно укажем пользователей Android или iOS.
  1. Бюджет и график показа. Мы отбираем целевую аудиторию, играем рекламными ставками, выбираем эффективный оффер и настраиваем оптимальный график показа (день, вечер, ночь, будни, выходные), исходя из поведения и часового пояса вашей целевой аудитории. Благодаря этим действиям уменьшаются ваши затраты на рекламу.
  1. Создание объявления. Это самая творческая часть настройки таргетированной рекламы в Инстаграм. Мы определяем преимущества вашего продукта по всем направлениям – от цены до уникальности на рынке. На основе этих данных создаем креативное рекламное объявление в тезисном формате, который повышает вероятность получить запрос от клиента.

Объявление состоит из яркой тематической картинки, заголовка, который точно отражает, что получит клиент, и текста. Текст описывает уникальность и преимущества товара, содержит призыв к действию. И все это лаконично и интересно. Для кнопки призыва к действию сегодня существует 10 вариантов названия: «Подробнее» (по умолчанию), «Установить», «Подать заявку», «Получить предложение» и др.

  1. Сплит-тестирование. Создаем несколько рекламных объявлений, комбинируя картинки и описание, запускаем на разную аудиторию и сравниваем стоимость клика, вовлеченность и конверсию. На основе этой информации масштабируем рекламную компанию по самому эффективному объявлению. Также настраиваем сбор статистики с помощью пикселя Фейсбук, чтобы потом давать рекламу на заинтересованную аудиторию.

Реклама в Инстаграм – работающий инструмент, который может быстро и сравнительно недорого раскрутить бренд, привести новых клиентов и подписчиков, увеличить продажи товаров и услуг. Возможно, именно с этой соц. сети начнется успех вашей компании. А чтобы он был быстрым и внушительным, доверьте запуск рекламы специалистам агентства iTargency!

Наши работы
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ