Время прочтения
2 минуты
Поисковое продвижение – это уже не просто возможность получить часть трафика «безвозмездно», как говорила знаменитая Сова.
Сегодня в большинстве сфер бизнеса это уже вопрос выживания. В этой статье рассмотрим, с чего начать SEO-продвижение сайта, чтобы он приносил доход в виде покупателей, клиентов или монетизации.
Продвижение сайтов: начало
Способы продвижения разных ресурсов во многом схожи, однако интернет-магазин или корпоративный сайт, блог или портал услуг требуют индивидуального подхода, поэтому дадим общие рекомендации, исходя из перечисленных типов.
- Интернет-магазин. При раскрутке интернет-магазина упор нужно сделать на максимально детальные описания товаров, а если их много, то категорий. В идеале у каждого описания должен быть уникальный текст. И даже если вы создаёте что-нибудь на «ОЗОНе» или Wildberries, сразу же позаботьтесь о поисковой оптимизации: не поленитесь собрать семантическое ядро и распределить ключевые слова по описаниям. Тот же Яндекс неплохо ранжирует страницы этих торговых порталов.
- Корпоративный сайт. Будь то представительство крупной компании или сайт-визитка мастера по ремонту бытовой техники, такие сайты должны быть выдержаны в приятном для пользователей стиле. А ещё их нужно спроектировать так, чтобы человек мог сразу же найти то, что он ищет (контакты, описание услуг). Последнее касается и пабликов в социальных сетях. Креативные посты, безусловно, важны, но от них мало толку, если человек не может найти, куда позвонить, подъехать или где записаться.
- Блог. Любой блог должен брать контентом. Статьи должны быть написаны так, чтобы у человека было желание оставаться на странице как можно дольше, а после прочтения листать блог дальше. При этом не забывайте о поисковой оптимизации, ведь большинство пользователей будут приходить к вам из Гугла и Яндекса.
- Портал услуг. Здесь на первом месте представление информации, поэтому структура портала должна быть ориентирована на наглядность. Заметен ли блок контактов, достаточно ли подробно описаны услуги, есть ли прайс, расписание: от этого будет зависеть, станет ли человек вашим клиентом.
Автор:Юрий Белоусиков
Наши работы
Статьи по теме