Performance-маркетинг - что это и зачем?

08 октября 2021

Как сказал известный маркетолог Д. Огилви, миллион, потраченный на эффективную рекламу, даст больше продаж, чем 10 миллионов, потраченных на рекламу неэффективную.

Содержание:

Эта стратегия позволяет оценивать успешность деятельности компании по четким количественным показателям.

Поэтому, пользуясь этой маркетинговой системой, владелец бизнеса может оперативно вносить изменения и даже полностью менять стратегию продвижения своих товаров или услуг.

Performance-маркетинг: этапы работы и KPI

Performance-маркетинг

Прогнозируемого эффекта можно добиться, сочетая следующие инструменты:

  • Первый этап — изучение особенностей бизнеса заказчика. Для этого мы анализируем УТП, смотрим, как выстроены продажи, а также знакомимся с продукцией или услугами, предлагаемыми компанией покупателям или клиентам.
  • Второй этап — оценка деятельности компании по KPI. Это сокращение от англ. Key Performance Indicators, что переводится как ключевые показатели эффективности. Используя те KPI, которые подходят для сферы бизнеса заказчика, мы даем объективную оценку текущего состояния продаж и разрабатываем стратегию их увеличения. Вот некоторые виды KPI в performance маркетинге для примера: рост прибыли, расширение ассортимента в процентном или количественном отношении, доля затрат компании на рекламу, производство, продажи.
  • Третий этап — запуск рекламной кампании, сбор данных и их анализ. На этом этапе проводится оценка эффективности по выбранным KPI, а также вносятся коррективы при необходимости. Кроме того, знание стоимости привлечения потенциальных покупателей или клиентов в каждой сфере также помогает нам оптимизировать расходы на рекламу.

Инструменты performance-маркетинга

Прогнозируемого эффекта можно добиться, сочетая следующие инструменты:

  • Контекстная реклама. Грамотно составленные и настроенные объявления в Yandex.Direct или Ads.Google привлекут целевых покупателей, заинтересованных в ваших товарах или услугах.
  • Таргетированная реклама. Социальные сети не теряют популярности, поэтому, настроив рекламные объявления в Фейсбуке, ВК и Инстаграме, можно конвертировать в лиды немало потенциальных покупателей.
  • Медийная реклама. Эти инструменты не предназначены для прямых продаж, однако позволят существенно увеличить покупательскую или клиентскую базу. Медийная реклама в различных СМИ, целью которой является первичное знакомство с продукцией, повысит лояльность аудитории к вашему бренду или конкретным товарам. Более эффективно она работает в связке с активными инструментами (контекстная реклама, таргетированная реклама, а также мобильная и торговая реклама в поиске, о которых ниже).
  • SMM. Еще один косвенный, но от этого не менее эффективный инструмент продаж. Создание пабликов в социальных сетях и их регулярное ведение поможет увеличить количество покупателей или клиентов. В дополнение к соцсетям можно охватить и такие площадки, как Яндекс.Дзен и Youtube, наиболее популярные сервисы оригинального текстового и видеоконтента.
  • Торгово-поисковое продвижение. Этот инструмент подойдет для интернет-магазинов, которые могут разместить свои товары на площадке Яндекс.Маркет, а также на Google Shopping. Уникальные карточки товаров на Яндекс.Маркете помогут привлечь пользователей из поисковых систем, поскольку они зачастую показываются Яндексом по соответствующим поисковым запросам.
  • Мобильная реклама. Количество пользователей, выходящих в сеть с мобильных устройств, уже давно превысило число тех, кто пользуется интернетом на ПК и ноутбуках. Поэтому в дополнение к уже описанным выше методам разумно использовать сервисы мобильной рекламы.

Из других инструментов выделим продвижение товаров и услуг через email-рассылки. А собирать важную информацию помогут аналитические сервисы поисковиков (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Также упростят работу приложения для автоматизации и отслеживания звонков. Мы поможем подобрать оптимальное сочетание инструментов конкретно для вашего бизнеса и научим правильно ими пользоваться.

Похожие статьи

Само понятие конверсии сайта (CR) очень просто: оно показывает, какое количество посетителей сайта совершили целевое действие.

Содержание

Бизнес-кейс – это важный инструмент контент-маркетинга, история успеха, где можно в выгодном свете рассказать потенциальным клиентам о вашей экспертизе и вашем профессионализме. Как правило, в... читать

За последние пару лет маркетплейсы достигли пика посещаемости. Эти торговые площадки в интернете для продажи товаров позволяют купить почти всё, не выходя из дома, что особенно актуально в период... читать

Модуль e-commerce позволяет владельцам интернет-магазинов получать информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (Ecommerce).

... читать

Большинство людей, которые задумываются о рекламе в интернете, сталкиваются с этой с этой непонятной абривиатурой. Что же такое CTR?

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ