(495) 72 999 62

C 10-00 до 19-00

Реклама в Facebook

Реклама в Фейсбук – это инструмент, который позволяет дотянуться до каждого представителя вашей целевой аудитории практически персонально. Благодаря глубокой настройке ее возможности намного шире, чем в других соц. сетях, хотя интерфейс и сложнее. Все больше российских компаний разбираются в алгоритмах заморской сети и выбирают Facebook в качестве канала рекламы.

Аудитория

​Русскоязычная аудитория Facebook превышает 25 млн. человек. В основном это люди с высшим образованием, живущие в крупных городах (14% в Москве). Они любят путешествовать и очень хорошо воспринимают текстовый контент. Молодая аудитория Фейсбук (18-25 лет) пересекается с аудиторией Вконтакте, чего не скажешь о взрослой. Пользователи Фейсбук из возрастного сегмента 25+ более серьезные и успешные, здесь много бизнесменов, топ-менеджеров, политиков, специалистов разных сфер. В Фейсбук практически нет фейковых аккаунтов, поэтому такие сообщества, как «Группа директоров России» и прочие, наполнены живыми целеустремленными людьми и, что важно для рекламодателей, платежеспособными.

Цели рекламы в Фейсбук

Перед запуском рекламы важно определить, каких результатов вы хотите достичь и что будет считаться успехом рекламной кампании. Результаты могут быть следующие:

  • Продажа товаров и услуг.
  • Увеличение трафика на сайт.
  • Повышение посещаемости мероприятия.
  • Увеличение числа скачиваний мобильного приложения.
  • Повышение охвата и вовлеченности аудитории.
  • Формирование спроса на новый продукт.

Кому нужна реклама на Фейсбук?

Если ваша целевая аудитория присутствует в Фейсбук, вам точно нужна реклама в этой сети. Здесь хорошо продаются товары и услуги широкого спроса (одежда, косметика, мужские товары, туры, тренинги и пр.), продукты сегмента B2B (консалтинг, IT-продукты, несложное оборудование) и продвигается офлайн-бизнес (кофейни, клубы). Фейсбук точно подойдет для рекламы, если:

  • Средний чек ваших продуктов свыше 3 тыс. рублей.
  • Вам нужны клиенты с конкретными интересами или из конкретной местности.
  • Вы собираетесь выходить на международный рынок.
  • Вы продаете тренинги, курсы и прочие неосязаемые продукты.

Основные виды рекламы в Фейсбук

  1. Приглашения. Таким способом обычно рекламируют группы и тематические страницы, чтобы увеличить число подписчиков. Это бесплатно, но не очень эффективно.
  1. Реклама в группах и на популярных страницах. Важно выбрать крупное посещаемое сообщество с вашей целевой аудиторией. Стоимость зависит от цели рекламы и количества участников группы. Фейсбук ранжирует объявления по релевантности, популярности и возрасту. Поэтому важно создавать рекламу, которая будет интересна пользователям и вызовет отклик. Тогда ваше объявление не затеряется в ленте среди конкурентов.
  1. Таргетированная реклама. Это официальная реклама в Facebook, которая адресно направляется определенным группам пользователей. Самый популярный и эффективный вид рекламы в этой сети.

Таргетированная реклама в Facebook

Таргетированная реклама в Facebook – это способ привлечения аудитории, удовлетворяющей указанным критериям (пол, возраст, интересы, место проживания). Она направляется только целевым пользователям, которых уже интересует или может заинтересовать продукт.

Фейсбук предлагает очень глубокий таргет вплоть до этнической принадлежности и пристрастий в еде. Кроме данных, указанных пользователем в анкете, система отслеживает лайки и репосты, а также запросы, вводимые в строку поиска внутри сети. Это позволяет рекламе попадать точно в цель, не раздражая пользователей.

Таргетинговая реклама в Фейсбук представляет собой промопост с небольшим текстом, цепляющим заголовком и тематической картинкой. Он снабжен пометкой «Реклама» и располагается непосредственно в новостной ленте или в рекламном блоке справа. В Фейсбук пользователь может управлять рекламой на своей странице и скрывать неинтересные ему предложения.

Особенности таргетированной рекламы на Фейсбук:

  • Возможность определения цели рекламы: узнаваемость, рассмотрение, конверсия.
  • Автоматическая корректировка стоимости.
  • Глубокий таргетинг по множеству критериев.
  • Функция работы на лиды позволяет встроить форму заявки прямо в сеть, чтобы клиенту не нужно было переходить на сайт, такой подход повышает конверсию.
  • Оплата рекламы после показа.

Стоимость

Стоимость таргетинга в Facebook определяется путем аукциона. Рекламодатели указывают ставки, а ранжирование объявлений происходит на основе предпочтений пользователей. Если у объявления хороший отклик и много лайков, то ставка снижается и реклама обходится рекламодателю дешевле. Перед праздниками и в сезон скидок стоимость рекламы повышается, потому что биржа заполняется рекламодателями. Чем популярнее у конкурентов ваша целевая аудитория, тем дороже выйдет реклама.

Запуск рекламы в Facebook от специалистов iTargency

Если у вас нет времени и возможности разбираться в алгоритмах Facebook, доверьте настройку рекламы профессионалам нашего агентства. Перед запуском рекламы мы создадим привлекательную бизнес-страницу вашей компании в Facebook. Оформим и заполним ее так, чтобы пользователи получили наиболее полную информацию и захотели подписаться, добавим качественное фото, отражающее суть компании, и актуальную обложку, сделаем адрес страницы удобным для чтения и понимания. Работа с рекламой в Facebook начинается в рекламном кабинете Ads Manager (facebook.com/ads/manager).

  1. Определяем цель рекламной кампании. Поможем выбрать правильную цель: узнавание, рассмотрение, конверсия, – и одну из 15 подцелей. Например, для увеличения посещаемости сайта или блога выбираем «Перенаправлять на веб-сайт», для роста числа подписчиков – «Поднимать страницу».
  1. Настройка аудитории. Отбор пользователей по критериям (таргетирование) – самый важный этап в создании рекламы. Чем качественнее таргетинг в Фейсбук – тем актуальнее объявление. Мы глубоко исследуем вашу целевую аудиторию, ее привычки, интересы, места обитания в сети, и максимально точно обозначим критерии. Если вы продаете туры, сделаем ориентацию на путешественников, если детские товары – на молодых мам, и т.д.

Отдельная фишка сети – «Индивидуально настроенная аудитория». Эти люди уже знают о вашей компании, и мы либо настраиваем объявление только на них с целью допродажи, либо совсем убираем их из таргетинга, чтобы не надоедать и не тратить бюджет. Их данные добавляются в рекламный кабинет вручную или через пиксель ретаргетинга, установленный на вашем сайте.

  1. Настройка плейсмента. Исходя из специфики товара, выбираем, пользователи каких устройств (ПК, мобильные) смогут видеть вашу рекламу и на каких площадках (Facebook, Instagram, Audience Network – определенные сайты и мобильные приложения).
  1. Настройка бюджета. Планируем бюджет на рекламу на Facebook, играем с рекламными ставками на день и на весь срок кампании, определяя оптимальную сумму.
  1. Форма оплаты и время показов. Выбираем оплату за клики или показы и указываем наиболее подходящее время и дни, когда будет транслироваться рекламное объявление.
  1. Настройка объявления. Выбираем эффективный для вашего продукта формат объявления:
  • одно изображение,
  • одно видео,
  • кольцевая галерея,
  • слайд-шоу.

Далее подбираем и загружаем яркую тематическую картинку (кстати, изображения с текстом не проходят модерацию в Facebook). Добавляем URL продвигаемой страницы, убойный заголовок (25 символов) и захватывающий текст (90 символов). Только яркое, убойное и захватывающее объявление способно привлечь внимание пользователей и выделиться из множества конкурентов.

  1. Размещение рекламы. Когда объявление полностью готово штурмовать ленты пользователей, размещаем заказ и вводим реквизиты для оплаты. После модерации объявление начнет работать.
  1. Тестирование. Мы создаем несколько объявлений, комбинируя разные картинки и тексты, и тестируем их перед полноценным запуском рекламы. Результаты анализируем в разделе «Отчеты». Это помогает устранять ошибки и делать рекламу действительно эффективной.

Реклама на Facebook – особое искусство, где важен каждый нюанс. Чтобы расходовать бюджет на действительно целевую аудиторию, доверьте создание рекламы профессионалам iTargency. Мы знаем, как это работает!

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?