(495) 72 999 62

C 10-00 до 19-00

Таргетированная реклама ВКонтакте

Социальная сеть Vkontakte – самая крупная в Европе. Помимо молодежи, которая приходит за бесплатными развлечениями, здесь есть и серьезная платежеспособная аудитория, но она размыта среди почти 100 миллионов пользователей в месяц. Отсеять нецелевых для вашего предложения клиентов и демонстрировать рекламу тем, кому она будет интересна, поможет таргетинг Вконтакте.

Таргетированная реклама ВКонтакте (от англ. target – цель) позволяет работать только с аудиторией, удовлетворяющей определенным критериям: пол, возраст, география, социально-демографическое положение и пр. Эти данные пользователи сами указывают, заполняя анкету. Кроме того, интересы пользователей анализируются системой, исходя из того, в каких группах они состоят.

Рекламные блоки размещаются в левой части страницы (под меню) и представляют собой связку картинки и текста. Клик на рекламу может привести пользователя на одну из двух площадок:

  1. Внешний сайт

Целесообразно вести аудиторию на внешний сайт, если на нем достаточно информации, чтобы «догреть» клиента и склонить к покупке. Или если стоимость продукта не превышает 2,5-3 тысяч рублей. При рекламе сайта через таргетинг вам даже не придется заводить аккаунт ВКонтакте.

  1. Сообщество ВКонтакте

Если вам нужны клиенты не для разовой покупки или акции, а для перехода в разряд постоянных, то развивайте свою группу ВКонтакте. Именно через сообщества продвигается локальный бизнес (кафе, фитнес-клуб или языковая школа) и сложные дорогие товары, требующие разогрева аудитории.

Кому подходит реклама ВКонтакте

  1. Люди приходят в социальные сети за отдыхом и общением. И ВКонтакте – не исключение. С помощью таргетинга в ВК хорошо продвигается то, что стоит недорого и дарит эмоции от покупки. В основном это товары и услуги широкого спроса:
  • Одежда, обувь, косметика, аксессуары.
  • Посуда, канцелярия, товары для рукоделия.
  • Спортивные товары и питание.
  • Курсы, тренинги.
  • Туристические поездки.
  • Клининг.
  • Кондитерские изделия.
  • Продукция хенд-мейд.
  • Услуги частных мастеров (маникюр-педикюр, эпиляция, татуаж и пр.).
  • Консалтинг.
  • Игры и мобильные приложения.
  1. Также размещать рекламу ВКонтакте мы рекомендуем всем, чья деятельность связана с интернет-маркетингом: копирайтеры, программисты, сайтостроители, маркетологи и пр.
  1. Если вам нужно собрать аудиторию на мероприятие, встречу, семинар, вечеринку, то именно таргетинг в ВК гарантирует наибольший охват.
  1. Хорошо работает таргетинговая реклама локального бизнеса для широкой аудитории – рестораны, салоны красоты, танцевальные студии. Например, в копилке кейсов нашего агентства есть успешная рекламная кампания во ВКонтакте для салона тайского массажа Wai Thai.

Кому не подходит

  1. С помощью рекламы Vkontakte очень сложно продвигать узкоспециализированные продукты, о которых большинство пользователей понятия не имеет. Например, системы сигнализации.
  1. Дороже и медленнее выходит реклама сектора B2B (бизнес для бизнеса), потому что за станками или типографскими услугами люди чаще идут в поисковики, чем в социальные сети. Но и в этом направлении ситуация меняется к лучшему: например, специалисты нашего агентства продали через рекламу ВКонтакте грузоподъемный кран.
  1. Медицинские услуги и продукты практически не идут через таргетинг, потому что очень сложная процедура прохождения модерации (необходимы справки и разрешения).

Преимущества таргетинга в ВК

  • Огромная аудитория

Сегодня аккаунт ВКонтакте есть почти у всех интернет-пользователей России, большей части СНГ и у большинства русскоговорящих жителей за рубежом. Посещаемость сайта – больше 97 млн. человек в месяц. И, несмотря на большое количество фейков, это огромная активная аудитория, открывающая широкие возможности для рекламодателей.

  • Возможность точного отбора целевой аудитории

Функционал таргетинга ВКонтакте отличается узкой настройкой, даже уже, чем в Facebook. Стандартные возможности таргетирования аудитории здесь очень широки, а использование дополнительных программ-парсеров позволяет собрать действительно подходящую аудиторию. Например, вы можете прорекламировать заведение для мальчишника в Москве тем мужчинам, чьи девушки недавно вступили в группы свадебной тематики. Таким образом, вы не только охватываете целевых пользователей, но и экономите бюджет, отсеивая нецелевых.

  • Продажи без наличия сайта

Можно продавать товары и услуги через группу ВКонтакте, даже не имея собственного сайта. Все, что нужно, – правильно оформленное сообщество, грамотная контент-стратегия и таргетированная реклама группы ВКонтакте. При правильной настройке рекламы количество подписчиков сообщества, а с ним и клиентов, будет планомерно расти.

  • Недорогой вход

Для тестирования вашей идеи можно запустить рекламу с бюджетом 1-3 тыс. рублей, чтобы разобраться с настройками рекламного кабинета ВКонтакте. Благодаря этому вы оцените спрос аудитории и эффективность рекламы и решите, масштабировать рекламную кампанию дальше или закрыть.

Ретаргетинг

Еще одним несомненным преимуществом рекламы ВКонтакте является возможность ретаргетинга. Он позволяет настроить рекламу на уже знакомую с продуктом аудиторию. Это полезно при расширении каталога, проведении акций, распродаж или просто для активизации аудитории. Для настройки ретаргетинга можно вручную импортировать данные пользователей (ID, e-mail и телефон) из файла в систему или встроить в страницу сайта специальный код ВКонтакте, который будет собирать данные о пользователях автоматически.

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте от iTargency

Правильная настройка таргетинга ВКонтакте определяет успех рекламной кампании. Досконально изучите свою целевую аудиторию, поймите, кто эти люди, чем они интересуются, или переложите запуск рекламы на плечи специалистов iTargency, чтобы получить быстрый и ожидаемый результат. Как мы настроим таргетированную рекламу вашего продукта в ВК:

  1. Объект рекламы. Система дает возможность настраивать рекламные записи в ленте (карусель, универсальная запись и пр.) или рекламировать внешний сайт, сообщество или приложение в блоках слева. Мы подскажем, что эффективнее продвигать в вашем случае. Если у вас еще нет сообщества ВКонтакте – создадим его и грамотно оформим.
  1. Настройка целевой аудитории. Проводим глубокий анализ целевой аудитории и детально отбираем пользователей по полу, возрасту, семейному положению, географии, интересам, образованию и пр. Отдельно можно выбрать путешественников или тех, у кого скоро день рождения. Благодаря узкой настройке ваш бюджет будет расходоваться только на целевых клиентов.
  1. Создание объявления. Для рекламы ВКонтакте можно выбрать большое изображение (145х165) с заголовком, стандартное (145х85) с заголовком и описанием или продвижение аватара сообщества с кнопкой призыва к действию («Вступить»). Создаем креативные и цепляющие объявления в разных форматах для последующего тестирования.
  1. Цена и расположение. Выбираем эффективный для вас способ оплаты: переходы или показы. Расположить рекламу можно либо только ВКонтакте, либо ВКонтакте и на сайтах-партнерах, которые работают на платформе этой сети (при оплате за переходы). Определяем расположение рекламы для решения именно вашей задачи.
  1. Сплит-тестирование. Прежде чем разместить рекламу ВКонтакте, тестируем созданные объявления на разную аудиторию и выбираем 1-2 наиболее эффективных. Затем масштабируем рекламную кампанию для достижения поставленных KPI. Вы получаете эффективную и продуманную рекламу, которая приносит желаемый результат.

Реклама в сообществах ВКонтакте

Реклама в группах ВКонтакте – еще один официальный способ продвижения продукта. Теперь даже необязательно договариваться с администраторами сообществ, достаточно зайти в рекламный кабинет. Настройка рекламы в группах проводится в разделе «Реклама», вкладка «Реклама в сообществах». После анализа аудитории мы создаем интересный целевой промопост (тематическая картинка и текст до 280 знаков) и выбираем подходящее сообщество для размещения. Основное преимущество официальной рекламы в сообществах ВКонтакте перед договором с администратором – подробная статистика. Она показывает:

  • суммарное число пользователей, просмотревших запись,
  • их распределение по полу и возрасту,
  • количество поделившихся, прокомментировавших или лайкнувших запись,
  •  количество тех, кто вступил в ваше сообщество благодаря этой рекламе и пр.

Эта информация позволяет выбирать наиболее подходящие сообщества для рекламы и постоянно совершенствовать объявления для достижения высоких результатов. Единственный минус – официальная реклама в сообществах ВКонтакте дороже, чем по прямой договоренности с администратором.

Размещение рекламы ВКонтакте – эффективный инструмент охвата огромной аудитории. Но важно понимать, что из-за различий в интересах, образе жизни и доходах пользователей таргетировать аудиторию нужно аккуратно и детально. Чтобы выжать максимум из доступного бюджета и получить поток заявок, доверьте ведение рекламной кампании специалистам iTargency!

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?