Комплексный маркетинг строительных услуг

Комплексный интернет-маркетинг для строительных компаний и услуг по ремонту
Услуги
Мы накопили большой опыт по созданию сайтов строительной тематики, их продвижению и рекламе. В разделе «Стройка» мы объединили не только проекты, связанные собственно со строительством, но и некоторые другие компании, предоставляющие промышленные услуги. Например, в этом разделе нашего портфолио вы можете увидеть сайт компании, занимающейся приемом металла, сайт фирмы-производителя дверей.
Создание
сайтов
Поддержка
сайтов
Комплексное
продвижение
Контекстная
реклама
SMM
продвижение
SEO-
продвижение
Съемка видео,
монтаж
Заказать
расчет

Наши работы

Нам доверяют
С 2009 года мы накопили огромный опыт по созданию и продвижению сайтов строительной индустрии. Среди наших клиентов есть компании, торгующие и предлагающие в аренду строительную и другую крупную технику, студии дизайна, оптовые продавцы строительных материалов, сеть пунктов приема металла и многие другие.
Давайте обсудим ваш проект?
Подберем наиболее эффективную маркетинговую стратегию для вашего производства товаров для ремонта, студии дизайна или строительной компании и поможем добиться нужного результата.
Почему стоит заказать работы у нас?
13лет
работаем
с 2009 года
260
успешно
реализованных
проектов
18
digital-специалистов
в штате агентства
87%
всех продвигаемых
запросов находятся
в ТОП-10
3,4
3,4 года - средний
период работы
с клиентами

Эксперты, которые будут работать над вашим проектом

Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения сайтов в строительной тематике и умеют добиваться нужного результата.

Наши дипломы и сертификаты

iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты

Продвижение сайтов строительной тематики

Конкуренция на рынке строительной тематики очень высока. Реклама же тут не просто желательна, но совершенно необходима, так как постоянно нужно искать новых клиентов. Лояльных покупателей тут нет: практически никто не покупает 5 квартир подряд и не строит в течение 2 лет три дома, покупая услуги у одной и той же компании. Необходимость постоянного поиска новых клиентов ведет к тому, что продвижение сайтов предполагает большие рекламные бюджеты и жесткую конкурентную борьбу. Поисковое продвижение сайтов строительной тематики в сочетании с грамотной маркетинговой стратегией оказывается очень эффективным для сайтов. Правильное позиционирование позволяет компании занять свою уникальную нишу, привлекая потенциальных покупателей и убеждая их в том, что покупать следует именно здесь.

Как раскрутить строительную фирму

Рекламная кампания в сфере строительных услуг или услуг, связанных со строительством, должна быть четко ориентирована на целевую аудиторию, быть максимально выдержанной и деловой. Важно четко понимать, что посетитель ожидает увидеть на сайте компании, заранее подготовить ответы на еще не заданные вопросы. Если речь идет об относительно простой услуге (например, циклевка полов), то необходимо будет рассказать о цене, сроках, дать контакты. Если же речь идет о чем-то более глобальном, например, о покупке дорогого жилья, то следует помнить, что перед покупкой таких услуг люди долго собирают информацию, сравнивают варианты и выбирают, поэтому и сайты, продающие такое жилье, должны быть сделаны иначе. Тут на первый план выходит правильное позиционирование компании. Для достижения хороших результатов сайт должен создавать ощущение надежности, добротности. Для качественного продвижения на страницах строительных сайтов нужно размещать максимальное количество текстов, содержащих действительно полезную информацию. Тогда посетители будут внимательно читать статьи, обращая внимание на каждую мелочь, ведь покупатели зачастую не знают, как проверить качество предлагаемого товара. Важно подчеркнуть положительную репутацию фирмы, ее опыт и мастерство, подтверждая все легко проверяемыми конкретными фактами. При продвижении сайтов строительной тематики важно с самого начала предоставлять всю техническую информацию на страницах. Кроме того, следует организовать работу таким образом, чтобы консультации по телефону или на сайте давали опытные специалисты. Качество и доступность информации подкрепляет уверенность потенциальных покупателей в том, что выбор они делают правильный.

Особенности рекламы, продвижения и создания сайтов строительной тематики

Если вы продаете квартиры, то сразу настраивайтесь на большие рекламные бюджеты. Здесь важно создать имидж компании-лидера (задействовав не только интернет, но и радио, телевидение, прессу и наружную рекламу). Для сектора элитной недвижимости большую роль играют известность организации и рекомендации авторитетных людей. Сегодня недостаточно просто построить дом. Предложений на первичном рынке жилья много, у покупателей есть возможность выбора. Просто качественное жилье по разумной цене не продает само себя, как это было раньше. Теперь потенциальные покупатели обращают внимание на особые преимущества (в маркетинге это называется «отстройка от конкурентов»). Удобство расположения, дизайн жилья, дополнительные меры по обеспечению безопасности жильцов, наличие гаража или паркинга, инфраструктура района – все это бонусы, которые могут склонить клиента к покупке именно у вас. При продвижении сайтов строительной тематики для привлечения дополнительного трафика на сайт очень эффективно размещать материалы типа «На что обращать внимание при выборе…». Такие статьи, предоставляющие действительно нужную и полезную информацию, быстро набирают популярность и обладают вирусным эффектом (то есть, посетители сайта отправляют ссылки на статьи своим знакомым). При создании сайтов строительной тематики просто необходимо иметь на сайте следующие разделы: - новостной блок; - фотогалерея; - онлайн-консультация специалистов; - калькулятор стоимости услуг; - таблицы сравнительных характеристик; - планы и 3D-модели квартир или домов.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru