Портфолио

Что мы предлагаем?

У специалистов iTargency накоплен большой опыт работы по раскрутке салонов красоты, брендов косметики, интернет-магазинов с женской аудиторией. Мы сможем сделать так, чтобы вашу рассылку читали, чтобы ваши подарочные сертификаты покупали, поможем работать с лояльностью клиентов. Мы сделаем все, чтобы добиться максимальных результатов, экономя при этом ваш бюджет.

В чем особенности рекламы салона красоты в интернете?

Индустрия красоты – тематика высококонкурентная. Многие салоны жалуются, что привлечение нового клиента становится все сложнее и дороже, что купонные сайты, предлагающие скидки и демпинговые цены, буквально душат мелкие и средние студии. В этой ситуации для раскрутки салона важно использовать все каналы рекламы, а особенно те, которые при относительно небольших вложениях дают хорошие результаты, например, SEO-продвижение. Сегодня это один из самых недорогих и эффективных способов привлечь клиента. Но прежде чем начать раскручивать салон, необходимо определить свои целевые запросы, понять, какие из них дадут вам не только переходы на сайт, но и реальных клиентов. При раскрутке салона красоты следует четко понимать свое место на рынке услуг. Бороться имеет смысл лишь с теми, кто похож на вас и предлагаемыми услугами, и уровнем. Очевидно, что вступать в борьбу с крупными известными брендами маленькому салону нереально: вы просто потратите бюджет, ничего не получив взамен. Большие студии могут позволить себе не только дорогую раскрутку своего салона в поисковиках, но и рекламу на телевидении, в глянцевых журналах, участие в неделе моды и т.д., а маленьким и средним салонам необходим иной подход. В нашем портфолио вы можете посмотреть видеоролики для одного из «больших» салонов – сети А. Тодчука. Эти ролики работают на поддержание имиджа салона, акцентируя тот факт, что это очень модный и «звездный» представитель индустрии красоты.

Умный маркетинг для салона красоты

Рекламные бюджеты на раскрутку небольших салонов красоты заметно отличаются от рекламных бюджетов гигантов индустрии красоты. Но это не значит, что реклама в интернете им не по карману, просто нужно учитывать все нюансы и правильно выстроить стратегию продвижения. Прежде всего необходимо четко определить задачи продвижения и понять, что следует делать и каких результатов ждать. Начать следует с «географических» запросов, ведь далеко не все клиенты поедут на другой конец Москвы ради обычной стрижки.

Как не разориться при раскрутке салона красоты

Итак, бюджеты невелики. Но иметь достойный сайт и привлекательную вывеску абсолютно необходимо, ведь женщины – та аудитория, которая «встречает по одежке». Некрасивые сайты, стандартные неинтересные названия («Локон», «Светлана» и подобные) снижают конверсию, уменьшая вашу прибыль. Среди наших клиентов следующие компании: - интернет-магазин Бьютимания (мы разрабатывали название проекта – делали нейминг); - салон Инфанта (www.infanta.ru) (мы делали редизайн, целью которого было сделать сайт современным и более понятным для посетителя); - www.endymed.ru (российское представительство израильской компании, производящей и поставляющей сложную аппаратуру для эстетической медицины). Мы делали дизайн сайта с учетом условий заказчика (сохранить преемственность стиля и цветовых решений международного сайта www.endymed.com, сделать пользование сайтом легким и удобным, логично разместить всю необходимую информацию).

Мы могли бы подготовить конкретный план работы и дать какие-либо рекомендации вашему бизнесу, но нам нужны исходные данные. Как правило, проще и эффективнее всего начать с личной встречи. Все озвученные вами факты и цифры останутся строго конфиденциальными.