Реклама не окупается
Проанализируем текущие рекламные кампании, снизим долю расходов и повысим коэффициент возврата инвестиций (ROI).
Нецелевой трафик
Настроим и запустим рекламу, привлечем на сайт учащихся и родителей, заинтересованных в профессиональном или дополнительном образовании.
Мало конверсий
Проанализируем сайт и качество посадочных страниц. Проработаем функционал и удобство сайта, сделаем его конверсионным.
Сколько стоит контекстная реклама?
Информационный ресурс
Сайты индустрии красоты это не только продающие, но и информационные интернет-ресурсы. Вы можете рекламировать не только стандартные услуги, такие как стрижка, окрашивание, маникюр, но и эксклюзивные техники. Можно также сделать акцент на акциях салона красоты, сертификатах или определенных мастерах.
Выбор клиента
Клиенты часто выбирают студии красоты или магазины косметики исходя из местоположения, бренда или определенного мастера. Поэтому в рекламных кампаниях указываются название города, района, станции метро, имени мастера или названия студии. Поэтому запросы не только зависят от расположения, но и от работающих мастеров.
Целевая аудитория
Принято считать, что целевая аудитория салонов красоты и магазинов косметики - женщины, а барбершопов - мужчины. Однако, доля посетителей мужчин растет в салонах красоты, клиник косметологии, а барбершопы могут выбирать женщины для своих мужчин. Поэтому портрет целевой аудитории нужно составлять тщательно, учитывая интересы.
Категория учреждения
Бьюти-индустрия охватывает большое количество направлений, таких как салоны красоты, частные мастера, студии ногтевого сервиса, интернет-магазины косметики и многие другие. Каждое направление имеет свою специфику в продвижении, что учитывается при разработке и запуске рекламных кампаний.