Контекстная реклама Яндекс Директ

Как известно, Яндекс сегодня в России самый популярный поисковик, в 2012 году он уверенно обрабатывал 50-60% всех поисковых запросов, обгоняя Google, который занимал второе место со своим показателем 25-35%. Неудивительно, что и Яндекс Директ – система, которой принадлежит основная доля рынка контекстной рекламы. В 2012 году эта доля составляла 67.9 процентов (по данным агентства eLama), при этом доля Google составляла 27.6%. Сейчас в целом растет популярность контекстной рекламы. Растут CTR, показатель количества кликов, активность интернет-аудитории, развиваются сами системы контекстной рекламы. Яндекс Директ называют «генератором продаж». Да, название громкое, но преувеличений тут нет: эффективность контекстной рекламы доказана практикой.

Преимущества системы контекстной рекламы Яндекс Директ

1. Огромный охват целевой аудитории (вся аудитория Яндекса + аудитория тематических площадок-партнеров). 2. Относительная простота настроек, запуска и ведения рекламных кампаний. 3. Прозрачность (и для рекламодателей, и для рекламных агентств), понятные ставки и расходы. Вы никогда не будете платить за клик больше, чем укажете в настройках. 4. Выплата комиссионных рекламным агентствам (именно поэтому ведение кампании в агентстве обычно бесплатны), обещанный платеж для лояльных рекламодателей. 5. Удобная система отчетов и статистики, удобные инструменты для настройки и ведения кампании. 6. Возможность выбора различных стратегий показа объявлений, возможность настроить таргетинг и оперативно реагировать на изменения на рынке.

Как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе?

Ответьте прежде всего на несколько вопросов: - Ищут ли ваши товары и услуги? (поможет вам в этом инструмент Яндекса «Подбор слов» http://wordstat.yandex.ru/?direct=1 ). Много ли потенциальных клиентов набирает «ваши» запросы в Яндексе? - Каковы цены у конкурентов? Чем вы от них отличаетесь? Каковы ваши преимущества? Если вас ищут, а цены на уровне или даже ниже, чем у конкурентов, то можно запускать рекламную кампанию. Определяемся с бюджетом (поможет опять сам Яндекс https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords). При прогнозировании бюджета следует помнить, что фактический ежемесячный бюджет будет отличаться от прогноза. Это зависит и от качества настройки кампании, и от поведения пользователей, и от того, насколько правильно вы выбрали географический регион и минус-слова. Общее правило таково: чем качественнее «сделана» рекламная кампания, тем эффективнее расходуются бюджеты и тем ниже цена клика. Но, в любом случае, инструмент «Прогноз бюджета» даст вам некоторое представление о примерном расходе средств. Теперь можно настраивать собственно рекламную кампанию: - Тщательно подберите ключевые слова, избавьтесь от «мусорных» запросов, добавьте минус-слова. - Настройте гео-таргетинг, время показа. Нужны ли вам показы на тематических площадках? Отключите их либо ограничьте расход на тематических площадках. - Определите максимальную стоимость клика для поиска и тематических площадок. Еще лучше – создайте для тематических площадок отдельную кампанию. - Очень важно правильно подобрать посадочные страницы (то есть, страницы, на которые будет приходить пользователь). В ряде случаев может потребоваться добавление новых страниц на сайт или изменение существующих страниц. - Составьте грамотный и привлекательный текст объявлений. - Запустите кампанию в Яндекс Директ и ждите клиентов! Новичкам порою будет проще обратиться к помощи профессионального агентства контекстной рекламы. Заказать Яндекс Директ обходится недорого. Даже средняя кампания в исполнении профессионала, как правило, бывает намного эффективнее, чем кампания новичка, даже если он потратит на нее много времени. Но, если у вас есть желание и время, конечно, вы можете создавать и настраивать рекламные кампании самостоятельно! Стоимость клика в Yandex Direct может очень отличаться в разных географических регионах и разное время дня и ночи – пользуйтесь этим!