ОбразованиеМедицинаДети и их родителиКрасотаОтдых и развлеченияИнтернет-магазиныСтройка и ремонтБизнесСпорт
Наши клиенты

Продвижение корпоративного сайта или сайта услуг

Почему проще продать ножницы, чем стрижку?
Что покупателю важно знать, когда он принимает решение о покупке товара, скажем, ножниц? Что они хорошо стригут и удобны в обращении. А что тому же покупателю нужно знать, когда он покупает услуги, скажем, услуги парикмахеров в салоне красоты? Того, что они стригут, уже недостаточно! Более того, когда человек собирается купить услугу, он часто сам не может сформулировать пожелания к ней. Покупка происходит скорее под воздействием каких-то эмоциональных факторов. А значит, при продвижении сайтов услуг (или, как их еще называют - корпоративных сайтов) нужен иной подход.

Особенности продвижения корпоративных сайтов

1. Подбор ключевых слов
Подобрать правильное семантическое ядро для сайта с услугами гораздо сложнее, чем для интернет-магазина. А между тем, точные ключевые слова – основной инструмент раскрутки. Особенно не просто решается эта задача, если вы работаете в конкурентной области. Конечно, вы можете избрать «классические» запросы, которые забивают пользователи по вашей теме, но в некоторых ситуациях это может сыграть с вами злую шутку. Эти запросы могут оказаться настолько «забиты» другими, что сайт просто затеряется в толпе. И напротив, непопулярные запросы порой способны продвинуть сайт и неплохо его раскрутить. Поэтому прежде чем выбирать те или иные способы продвижения корпоративного сайта, профессионалы внимательно изучают все сервисы, которые предлагает компания, выделяют из потока информации главные преимущества, определяют основную целевую аудиторию и только после этого делают выбор в пользу того или иного семантического ядра.

2. Главное - на главной
Главное сео-оружие при продвижении корпоративного сайта – его первая (главная) страница сайта. Как правило, при продвижении сайтов услуг главный сильный ключ - основное направление работы компании - располагается на ней. Но до этого этот ключ надо правильно определить. Кажется, что это очень легкая задача, но на деле это не так. Не всегда самая главная, по вашему мнению, услуга является идеальным главным ключем для вашего сайта. А между тем, ошибку допустить нельзя, потому что этот выбор будет связан с планом развития сайта на много лет вперёд, и даже больше - с планом развития бизнеса.

После вывода на главную страницу основных запросов начинается следующий этап работы по сео – распределение остальных ключей по страницам сайта. И если, в случае с интернет-магазинами более или менее ясно какие ключи где логично расположить, то с сайтом услуг предстоит опять более тонкая работа. В случае ошибки - если уже какая-то страница выводиться по определенному ключевику - переориентировать запрос на другую страницу будет очень сложно. Придется перезакупать ссылки и долго убеждать Яндекс, что по запросу стоит выводить другое, а Яндекс – друг очень упертый.

Еще одно правило сео-продвижения корпоративных сайтов, которого мы коснемся вскользь: одна страница – одна услуга. То есть, например, маникюр прическе не товарищ, они должны продвигаться на разных страницах.

3. Когда структура - простите, дура
Отдельного внимания в случае с сайтами услуг требует сама структура сайта. К сожалению, это часто печальная, а иногда и лебединая песня. Конкретного шаблона – как должен быть построен сайт услуг – не существует. С интернет-магазинами все более или менее понятно: в этой части сайта – каталог по брендам, в той – по наименованиям товаров, вот тут - корзина, вот тут - большая и яркая кнопка «купить», а здесь - сервис «сравнить товар» и т.д. Часто структура сама по себе выходит правильной и логичной. А структура сайта услуг требует индивидуального подхода и тщательной работы профессионального сео-оптимизатора.

Если структура не согласована с сеошником, а область, в которой работает компания, достаточно конкурентна – проще переделать сайт заново. Что и долго, и дорого. Поэтому идеальный подход – синхронно решать проблему построения сайта и проблему его дальнейшего продвижения.

4. Процент отказов: когда от услуги отказываются заранее
Не все владельцы компаний понимают, что такое процент и как не него можно влиять. А между тем, это один из основных показателей эффективности работы сайта. Если клиент зашел на сайт и почти сразу ушел с него, вряд ли он воспользуется предлагаемой услугой. Процент отказов могут повысить: плохо продуманная рекламная компания с привлечением нецелевой аудитории, неверно подобранные ключи, неудобное юзабилити и неудачный дизайн сайта, а также – непривлекательные тексты-описания. Но о них мы расскажем в другой статье.

Конечно, мы описали только некоторые особенности продвижения сайтов услуг. Для наших клиентов мы заготовили более весовый арсенал средств продвижения корпоративных сайтов.

Что мы предлагаем

У нас большой опыт работы с сайтами услуг. Особенно с тематиками: образование, медицина, красота и дети-родители (чтобы не верить нам «на слово», загляните в портфолио).
Этот опыт позволяет нам предложить не просто продвижение, а комплексную работу с сайтом - начиная с позиционирования вашей услуги и формирования уникального торгового предложения.

Как мы будем работать:
• Продумаем и аргументируем каждый этап работы – мы НЕ сторонники делать «на авось».
• Сформулируем индивидуальное предложение по продвижению вашей тематики и предложим вам наших специалистов, которые сфокусированы именно на ней.
• Подключим сео-продвижение только если на данном этапе это НЕ бесполезная трата денег для вашей компании.
• Используем в работе весь свой профессиональный кругозор (а он у нас широкий не только по сео: креативные концепции, нейминг, pr-кампании), который позволит нам четко определить проблемы и перспективы проекта.
• «Выстрелим» бюджетом точно в цель, а не будем распылять его на кучу бесполезных решений.

Сколько стоит продвижения корпоративного сайта?

Стоимость работ будет зависеть от двух основных показателей:
1. Тематики вашего проекта – а точнее, от того, насколько конкурентна область. Чем больше соперников, тем сложнее бороться за внимание поисковых машин. Кстати, с тематиками и проектами сайтов услуг, которые мы уже успешно продвинули можно ознакомиться в портфолио.

2. Количества ключевых запросов, которые необходимо будет прорабатывать. Здесь расчет простой – чем больше ключевиков, тем больше работы.

Подробнее о продвижении корпоративного сайта, что и в каком порядке мы собираемся делать для продвижения сайта в ТОПах и поисковиках, смотрите в разделе «Порядок работ».

Наши клиенты