SEO-продвижение сайта - это "сердце" интернет-маркетинга. Мы убеждены, что грамотно организованное продвижение в поисковиках необходимо как большим брендам, так и среднему, и малому бизнесу. Поисковые системы позволяют привлечь максимально целевой трафик. Эти пользователи уже заинтересованы в получении информации по своему поисковому запросу. Сложно предствить себе более "горячий" трафик при низкой стоимости перехода на сайт.
Содержание работ
Какой бы тариф вы не выбрали, в работы будет входить весь спектр необходимых работ для решения задачи по продвижению вашего сайта. Все работы "под ключ", включая полную доработку сайта.
- Настройка целей, анализ посещаемости сайта
- Анализ и модерация технического состояния сайта
- Работа над юзабилити с целью увеличения конверсии
- Анализ и рекомендации по улучшению поведенческих факторов
- Внутренняя оптимизация сайта
- Внешняя оптимизация сайта (работа со ссылочной массой)
- Написание уникальных текстов на продвигаемые страницы
- Анализ сайтов конкурентов
- Регулярное обновление семантического ядра сайта
- Программинг для реализации SEO-задач
- Переговоры со службой технической поддержки Яндекса для решения спорных ситуаций.



















Если вам сложно определиться с выбором тарифа - пишите, звоните, мы поможем сориентироваться и выбрать формат работы, который подходит для продвижения именно вашего сайта.
Рекомендуем тем, у кого новый сайт и нужна оптимизация и подготовка сайта к активному продвижению в поисковиках.
- KPI: выполнение работ по списку, с отчетностью по составу работ и затраченному времени
- Условия оплаты: фиксированная оплата
Рекомендуем тем, кто хочет видеть в ТОПах конкретные запросы. Включает все необходимые для продвижения работы, без доплат.
- KPI: % вывода в ТОП10 в установленные сроки
- Условия оплаты: фиксированная оплата
- Финансовые гарантии: если KPI не достигнут по истечению срока, мы осуществляем месяц продвижения за наш счет.
Рекомендуем интернет-магазинам. Проработка всех страниц сайта, включая карточки. Полный охват ниши.
- KPI: трафик из поисковых систем
- Условия оплаты: фиксированная оплата + трафик * цена перехода
- Финансовые гарантии: оплата за привлеченного посетителя, снижение стоимости с ростом трафика, ограничение бюджета.
Целенаправленная работа на получение заказа
- KPI: количество лидов
- Условия оплаты: фиксированная оплата + количество заказов * стоимость одного заказа
- Финансовые гарантии: оплата за результат

SEO сейчас - это кропотливое выстраивание проекта, работа с большим количеством факторов ранжирования. Каждому сайту мы обеспечиваем вдумчивый подход, разрабатывая программу продвижения для решения задач конкретного бизнеса.
Марина Филатова,
Руководитель отдела SEO-продвижения iTargency


От лица компании Legal Confidence Group, хотим поблагодарить маркетинговое агентство iTargency за отличную совместную работу по созданию нашего сайта https://bankiru.com и его продвижению в сети Интернет. В процессе работы сотрудники Компании проявили высокий уровень профессионализма, оперативно выполняли поставленные задачи, внимательно подошли к спецификации работы нашей организации. Рекомендуем воспользоваться услугами маркетингового агентства iTargency.

Руководство Концертного Зала «Измайлово» выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу студии itargency за разработку сайта www.zalizmailovo.ru. Вами проделана поистине впечатляющая работа – создан уникальный дизайн с оригинальными находками и нововведениями. Отдельно выражаю благодарность за адекватное понимание потребностей компании и внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, особенно при разработке системы управления сайтом. Что еще раз демонстрирует не только высокий профессионализм студии, но и очевидную готовность работать с нестандартными задачами. Желаем Вам успехов в профессиональной деятельности и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С компанией «Айтаргенси» мы работали с 2011 года. Много лет специалисты компании разрабатывали и вели для нас контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, занимались нашим SEO – продвижением, они же делали для нас редизайн сайта, помогали нам в развитии нашего центра. Сегодня наш сайт занимает хорошие позиции в поисковых системах. Посещаемость сайта с 2011 года выросла в два раза, причем большую часть трафика составляет трафик из поисковых систем. Компания «Айтаргенси» - партнер, с которым мы хорошо продвинулись на рынке услуг. Спасибо за плодотворное сотрудничество.

Выражаем благодарность агентству ООО «Айтаргенси» в помощи SEO – продвижения нашего сайта filimarket.ru. Мы сотрудничаем более трех лет. Все это время прорабатывали разные варианты и методы продвижения сайта, нашей продукции. Актуализировали список продвигаемых слов, всегда двигались вперед. Сейчас процент выводы списка продвигаемых запросов (244 запроса) в поисковой системе Яндекс составляет 77%. Рады нашему сотрудничеству и уверены, что оно продолжится также успешно!

На сегодняшний день ООО "Респект-Онлайн" сотрудничает с агентством "Айтаргенси" почти 2 года. Задача - поисковая оптимизация respect-shoes.ru в Яндекс и Google. В результате работ, проведенных Айтаргенси, показатели стали расти, минимальный процент роста трафика с поисковых систем вне сезона составляет от 20% и выше, в сезон от 50% и выше. Общая посещаемость выросла на 75,8%. Благодарим за сотрудничество, уверены, что оно останется таким же эффективным!

Выражаем благодарность компании «Айтаргенси» за сотрудничество в области продвижения и технической поддержки. Наши запросы всегда обрабатываются оперативно и качественно. Сотрудники «Айтаргенси» постоянно предлагают различные варианты для улучшения работы сайта и его продвижения.

Выражаем искреннюю благодарность агентству по созданию сайтов и комплексного продвижения в интернете ООО «Айтаргенси» за разработку стильного и современного сайта для компании ООО «Русполимер». Мы очень признательны за оперативность, профессионализм, ответственность и четкость в работе. Благодарим всех участников проекта за слаженную работу и отличный результат.

ITargency – профессиональная команда, работать с которой удобно: сотрудники компетентны, креативны, ответственны и, что тоже очень важно для нас, хорошо воспитаны. Находясь в постоянном контакте, мы вместе уже создали наш сайт...

Фирма «КАРТТОН» работает с «Айтагенси» не первый год. «КАРТТОН» уверенно занимает свою нишу в торговле расходными материалами. Быть востребованными в таких условиях было бы не просто без такого партнера как «Айтаргенси».

Компания "ПАРАДИГМА" благодарит маркетинговое агентство iTargency за высокое качество seo-продвижения сайта http://paradeigma.su ! Поставленных KPI удалось достичь гораздо раньше, чем планировалось: на 4-м месяце работ, вместо семи месяцев. Помимо kpi, указанных в договоре, дополнительно проработали позиции бренда NOW. Трафик стабильно растет, несмотря на текущую ситуацию и конкуренцию среди интернет-магазинов нашей тематики. Надеемся, что и дальше наше сотрудничество будет взаимовыгодным и перспективным! Желаем агентству iTargency дальнейших успехов и развития компании!

С командой iTargency нас связывает совместная работа по продвижению сайта infanta.ru на протяжении четырех лет. Конкуренция в «красивом» бизнесе бешеная, поэтому помощь в приобретении известности необходима нам для развития.

Хотим поблагодарить коллектив ООО "Айтаргенси" за продвижение семинара в салоне "Ариан Ист Вест клиник" в социальных сетях. Агентство подошло к выполнению данного заказа ответственно, качественно и профессионально. Позвольте выразить всему вашему коллективу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество.

...Результаты превзошли наши ожидания: продажи за первые 3 месяца увеличились в три раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Продажи идут, и мы очень довольны нашим сотрудничеством!
Почему проще продать ножницы, чем стрижку? Что покупателю важно знать, когда он принимает решение о покупке товара, скажем, ножниц? Что они хорошо стригут и удобны в обращении. А что тому же покупателю нужно знать, когда он покупает услуги, скажем, услуги парикмахеров в салоне красоты? Того, что они стригут, уже недостаточно! Более того, когда человек собирается купить услугу, он часто сам не может сформулировать пожелания к ней. Покупка происходит скорее под воздействием каких-то эмоциональных факторов. А значит, при продвижении сайтов услуг (или, как их еще называют - корпоративных сайтов) нужен иной подход.
Особенности продвижения корпоративных сайтов
- Подбор ключевых слов Подобрать правильное семантическое ядро для сайта с услугами гораздо сложнее, чем для интернет-магазина. А между тем, точные ключевые слова – основной инструмент раскрутки. Особенно не просто решается эта задача, если вы работаете в конкурентной области. Конечно, вы можете избрать «классические» запросы, которые забивают пользователи по вашей теме, но в некоторых ситуациях это может сыграть с вами злую шутку. Эти запросы могут оказаться настолько «забиты» другими, что сайт просто затеряется в толпе. И напротив, непопулярные запросы порой способны продвинуть сайт и неплохо его раскрутить. Поэтому прежде чем выбирать те или иные способы продвижения корпоративного сайта, профессионалы внимательно изучают все сервисы, которые предлагает компания, выделяют из потока информации главные преимущества, определяют основную целевую аудиторию и только после этого делают выбор в пользу того или иного семантического ядра.
- Главное - на главной. Главное сео-оружие при продвижении корпоративного сайта – его первая (главная) страница сайта. Как правило, при продвижении сайтов услуг главный сильный ключ - основное направление работы компании - располагается на ней. Но до этого этот ключ надо правильно определить. Кажется, что это очень легкая задача, но на деле это не так. Не всегда самая главная, по вашему мнению, услуга является идеальным главным ключем для вашего сайта. А между тем, ошибку допустить нельзя, потому что этот выбор будет связан с планом развития сайта на много лет вперёд, и даже больше - с планом развития бизнеса. После вывода на главную страницу основных запросов начинается следующий этап работы по сео – распределение остальных ключей по страницам сайта. И если, в случае с интернет-магазинами более или менее ясно какие ключи где логично расположить, то с сайтом услуг предстоит опять более тонкая работа. В случае ошибки - если уже какая-то страница выводиться по определенному ключевику - переориентировать запрос на другую страницу будет очень сложно. Придется перезакупать ссылки и долго убеждать Яндекс, что по запросу стоит выводить другое, а Яндекс – друг очень упертый. Еще одно правило сео-продвижения корпоративных сайтов, которого мы коснемся вскользь: одна страница – одна услуга. То есть, например, маникюр прическе не товарищ, они должны продвигаться на разных страницах.
- Когда структура - простите, дура. Отдельного внимания в случае с сайтами услуг требует сама структура сайта. К сожалению, это часто печальная, а иногда и лебединая песня. Конкретного шаблона – как должен быть построен сайт услуг – не существует. С интернет-магазинами все более или менее понятно: в этой части сайта – каталог по брендам, в той – по наименованиям товаров, вот тут - корзина, вот тут - большая и яркая кнопка «купить», а здесь - сервис «сравнить товар» и т.д. Часто структура сама по себе выходит правильной и логичной. А структура сайта услуг требует индивидуального подхода и тщательной работы профессионального сео-оптимизатора. Если структура не согласована с сеошником, а область, в которой работает компания, достаточно конкурентна – проще переделать сайт заново. Что и долго, и дорого. Поэтому идеальный подход – синхронно решать проблему построения сайта и проблему его дальнейшего продвижения.
- Процент отказов: когда от услуги отказываются заранее. Не все владельцы компаний понимают, что такое процент и как не него можно влиять. А между тем, это один из основных показателей эффективности работы сайта. Если клиент зашел на сайт и почти сразу ушел с него, вряд ли он воспользуется предлагаемой услугой. Процент отказов могут повысить: плохо продуманная рекламная компания с привлечением нецелевой аудитории, неверно подобранные ключи, неудобное юзабилити и неудачный дизайн сайта, а также – непривлекательные тексты-описания. Но о них мы расскажем в другой статье. Конечно, мы описали только некоторые особенности продвижения сайтов услуг. Для наших клиентов мы заготовили более весовый арсенал средств продвижения корпоративных сайтов.
Что мы предлагаем
У нас большой опыт работы с сайтами услуг. Особенно с тематиками: образование, медицина, красота и дети-родители (чтобы не верить нам «на слово», загляните в портфолио). Этот опыт позволяет нам предложить не просто продвижение, а комплексную работу с сайтом - начиная с позиционирования вашей услуги и формирования уникального торгового предложения. Как мы будем работать: • Продумаем и аргументируем каждый этап работы – мы НЕ сторонники делать «на авось». • Сформулируем индивидуальное предложение по продвижению вашей тематики и предложим вам наших специалистов, которые сфокусированы именно на ней. • Подключим сео-продвижение только если на данном этапе это НЕ бесполезная трата денег для вашей компании. • Используем в работе весь свой профессиональный кругозор (а он у нас широкий не только по сео: креативные концепции, нейминг, pr-кампании), который позволит нам четко определить проблемы и перспективы проекта. • «Выстрелим» бюджетом точно в цель, а не будем распылять его на кучу бесполезных решений.
Сколько стоит продвижения корпоративного сайта?
Стоимость работ будет зависеть от двух основных показателей: 1. Тематики вашего проекта – а точнее, от того, насколько конкурентна область. Чем больше соперников, тем сложнее бороться за внимание поисковых машин. Кстати, с тематиками и проектами сайтов услуг, которые мы уже успешно продвинули можно ознакомиться в портфолио. 2. Количества ключевых запросов, которые необходимо будет прорабатывать. Здесь расчет простой – чем больше ключевиков, тем больше работы. Подробнее о продвижении корпоративного сайта, что и в каком порядке мы собираемся делать для продвижения сайта в ТОПах и поисковиках, смотрите в разделе «Порядок работ».