Проверить подрядчика важная задача. Что мы будем делать?
- 1. Проверим договор и отчеты SEO-компании;
- 2. Проверим сайт на соответствие критериям поисковых систем;
- 3. Проведем анализ потенциала тематики;
- 4. Оценим достижения KPI;
- 5. Оценим текущее состояние и позиции сайта (по запросам тематики);
- 6. Проведем анализ видимости сайта в выдаче поисковых систем в сравнении с конкурентами;
- 7. Проанализируем проведенные работы;
Рекомендуем сайтам, которые продают услуги
- Срок: 10 рабочих дней
- Включено: seo-аудит, технический аудит
Рекомендуем небольшим интернет-магазинам
- SKU: до 500 товаров
- Срок: 15 рабочих дней
- Включено: seo-аудит, технический аудит
Рекомендуем крупным интернет-магазинам
- SKU: больше 500 товаров
- Срок: 20 рабочих дней
- Включено: seo-аудит, технический аудит
Аудит проводится seo-аналитиком с большим опытом работы и с помощью профессиональных seo-сервисов.
Что нам нужно для проверки?
- 1. договор или коммерческое предложение;
- 2. доступ к Google Analytics и Яндекс.Метрике;
- 3. текущее семантическое ядро;
- 4. последний отчет SEO-компании.
Что вы получите в результате аудита?
- 1. SEO аудит «ручной работы». Пример аудита
- 2. Технический аудит. Пример аудита
- 3. Сравнение сайта с конкурентами (по видимости и по запросам)
- 4. Анализ стратегии и наше предложение по развитию проекта.
Наши сотрудники — опытные специалисты с опытом работы в SEO от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости продвижения сайтов в различных тематиках и умеют добиваться нужного результата.
Компания iTargency стабильно входит в сотню лучших SEO-компаний по рейтингу Рунета. Наши сотрудники регулярно проходят сертификацию в своих сферах, посещают отраслевые конференции, курсы и вебинары для специалистов.
Наши специалисты оценят и выбор стратегии сайта. Правильно ли выбраны запросы, не являются ли они нулевыми, нужно ли продвигать сайт по запросам или по трафику – мы ответим на эти вопросы.
- 1. внутренняя оптимизация;
- 2. внешняя оптимизация;
- 3. юзабилити сайта;
- 4. коммерческие факторы.
В продвижении выделяют следующие крупные блоки:
- 1. удобства для пользователя;
- 2. правильности структуры;
- 3. полезности материалов;
- 4. наличия дополнительного функционала, помогающего принять решение о покупке.
Эти блоки мы оцениваем с точки зрения:
Порой так сложно разобраться в том, что происходит с вашим сайтом, ведутся ли на нем нужные работы и правильно ли выбрана основная стратегия продвижения! В интернете, конечно, есть тексты о том, как проверить работу SEO-специалиста, но если вы не сеошник, то вряд ли они сильно помогут. Что делать?
Сомневаетесь в качестве работы своего SEO-подрядчика и хотите проверить его и оптимизацию сайта?
Без SEO успешный бизнес в интернете невозможен.
Однако в процессе SEO-продвижения участвуете не только вы, ваш SEO-подрядчик и конкуренты, но и еще один игрок – сама поисковая система. В этой сфере сложно выполнять KPI, ведь ведущие поисковые системы довольно часто меняют правила игры и алгоритмы работы. Предположим, что SEO-агентство дает вам определенные гарантии, а через неделю поисковые алгоритмы серьезно изменяются и меняются основные принципы ранжирования сайтов. Ваш сайт не видно в поисковой выдаче – но делает ли агентство все возможное для исправления ситуации? Как проверить SEO-подрядчика?
Как проверить SEO-компанию? Воспользуйтесь услугой SEO: второе мнение!
Мы предлагаем свою независимую помощь в аудите SEO-компании на качество продвижения сайта.