SEO продвижение интернет-магазина

Наращиваем трафик из поисковиков в интернет-магазины, работаем над конверсией, увеличиваем продажи
Наши работы по продвижению
интернет-магазинов

Цена СЕО продвижения интернет-магазина

Стоимость работ зависит от многих факторов: размера сайта, региона продвижения, тематики магазина. Мы готовы предложить вам выгодные цены на SEO-продвижение интернет-магазина. Вне зависимости от выбранного тарифа план продвижения будет включать все необходимые работы под ключ.

Рекомендуем тем, у кого новый сайт и нужна оптимизация и подготовка сайта к активному продвижению в поисковиках.

  • KPI: выполнение работ по списку с отчетностью по составу работ и затраченному времени
  • Условия оплаты: фиксированная оплата
от 25 000
Заказать

Тем, кто хочет видеть в ТОПах конкретные запросы. Включает все необходимые для работы, без доплат.

  • KPI: % вывода в ТОП-10 в установленные сроки
  • Условия оплаты: фиксированная оплата
  • Финансовые гарантии: если KPI не достигнут  - месяц продвижения за наш счет.
от 35 000
Заказать

Рекомендуем интернет-магазинам. Проработка всех страниц сайта, включая карточки. Полный охват ниши.

  • KPI: трафик из поисковых систем
  • Условия оплаты: фиксированная оплата + трафик * цена перехода
  • Финансовые гарантии: оплата за посетителей, снижение стоимости с ростом трафика, ограничение бюджета.
от 50 000
Заказать

Тем, кому нужна целенаправленная работа на получение заказаов. Оплата по факту.

  • KPI: количество лидов
  • Условия оплаты: фиксированная оплата + количество заказов * стоимость одного заказа
  • Финансовые гарантии: оплата за результат
  • 1-й месяц - тестовый
от 110 000
Заказать
Заказать бесплатный SEO-аудит
Наша команда

Наши сотрудники — опытные специалисты с опытом работы в SEO от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости продвижения сайтов в различных тематиках и умеют добиваться нужного результата.

Преимущества сотрудничества с iTargency
Содержание работ

Заказывая комплексное SEO-продвижение интернет-магазина в нашем агентстве, вы получаете все необходимые для нужного результата работы:

  1. 1. составление семантического ядра;
  2. 2. анализ спроса, сайтов конкурентов;
  3. 3. аудит текущего положения сайта, его технического состояния, исправление технических ошибок;
  1. 4.разработка новой или корректировка существующей структуры сайта, составление ТЗ и подготовка текстов для новых страниц, включая разделы каталога;
  2. 5.регулярные отчеты, ведение аналитики, внесение изменений по результатам аналитических данных;
  3. 6. регулярный аудит внутренней и внешней оптимизации, ссылочной массы, технического состояния сайта, обновление семантического ядра.
Отзывы наших клиентов
Наши клиенты

Как мы работаем

Работа по SEO-продвижению интернет-магазина складывается из следующих этапов:

1. обсуждение целей и задач клиента;

2. разработка коммерческого предложения;

3. подготовка и подписание договора;

4. старт работ;

5. регулярные аудиты, обновление данных по семантическому ядру, предоставление отчетов и корректировка работ по их результатам.

Мы не навязываем нашим клиентам ненужные работы по продвижению. Наша задача – сделать SEO-продвижение интернет-магазина максимально недорогим для клиента без потерь качества.

Как мы работаем
Наши дипломы и сертификаты

Компания iTargency стабильно входит в сотню лучших SEO-компаний по рейтингу Рунета. Наши сотрудники регулярно проходят сертификацию в своих сферах, посещают отраслевые конференции, курсы и вебинары для специалистов.

Видео от экспертов iTargency
Сопутствующие услуги
 Основы продвижения интернет-магазинов

Вывод в топ выдачи хотя бы по некоторым запросам полезен для любого ресурса, но для интернет-магазина это особенно важно, поскольку позволяет существенно снизить стоимость привлечения покупателей. Контекстная реклама для получения хороших результатов стоит дорого, а на крупные затраты готовы далеко не все. Но не менее важно успешное продвижение в результатах поиска Яндекса и Гугла. Оно хотя и не гарантирует быстрых результатов, но принесет стабильную прибыль на месяцы вперед.

Когда деньги на продвижение через Яндекс.Директ заканчиваются, заканчивается и само продвижение: SEO же позволяет создать реальный «долгоиграющий» эффект, обеспечивая постоянный трафик в течение долгого времени. Однако раскрутка торговой площадки на конкурентном рынке электронной торговли требует использования особых методов и инструментов.

Проблемы интернет-магазинов и их решение

Основных моментов три:

  • Большое количество страниц. С одной стороны, это действительно проблема, ведь нужно внимательно проанализировать сайт на наличие дублей страниц и обязательно удалить их. С другой стороны, это преимущество, ведь профессиональному сеошнику есть где развернуться в плане формирования семантического ядра. Можно добавить широкий набор полезных ключевых фраз на страницы категорий, отдельных товаров и различных служебных страниц, а те же низкочастотные запросы помогут привлечь дополнительный трафик.
  • Грамотная настройка юзабилити сайта. Юзабилити сильно влияет на поведенческий фактор. Говоря простым языком, юзабилити — это комфортность пользования сайтом, его удобство для совершения покупок. Главное, чтобы покупатель мог быстро найти нужный товар, для чего предусматриваются такие инструменты, как фильтры, система «хлебных крошек» и прочие. Увеличить продажи помогают и уместные рекомендации, необходимые для того, чтобы покупатели видели и сопутствующие товары, которые они либо целенаправленно ищут, либо купят «за компанию».
  • Структура каталога. Эта проблема актуальна для большинства магазинов, которые торгуют разнородными товарами или предлагают много категорий для определенной группы. Поэтому выстраивать структуру нужно с учетом направления магазина: своя специфика есть у интернет-магазинов одежды и обуви, детских товаров, бытовой техники и электроники, товаров для дома и т. д.

Общие рекомендации

Выполнение каждой из этих рекомендаций продвинет интернет-магазин в поисковой выдаче, а в какой степени, зависит от разных факторов: возраста площадки, качества контента, юзабилити и ряда технических моментов (скорость загрузки, настройки видимости страниц и т. д.)

  • Всегда полезно написание уникальных оптимизированных текстов с учетом требований поисковых алгоритмов, чтобы постепенно повышать доверие к сайту со стороны поисковиков.
  • Собственный канал на Youtube или паблик в социальной сети могут привлечь дополнительную аудиторию, если грамотно их использовать.
  • Также владельцы интернет-магазинов могут рассмотреть варианты покупки и размещения качественных ссылок на сайт на авторитетных ресурсах, которые предоставляют такие услуги. Это может быть, например, заказная статья на новостном или любом подходящем (тематическом) портале.
  • Оптимально, чтобы на сайте была представлена вся полезная заказчику информация, а это значит, что нужно сделать разделы с популярными вопросами (ЧаВо), добавить исчерпывающую информацию об услугах (есть ли доставка, как реализован процесс оплаты заказов и прочее).
  • Оценить эффективность продвижения можно, используя специальные сервисы, включая довольно удобные инструменты самого Яндекса и Google. Они позволяют подробно изучать различные параметры, вплоть до половозрастной характеристики аудитории, статистики посещаемости отдельных страниц и поисковых запросов, по которым посетители находят ваш сайт.
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ