Сайт не видно в поиске
Проанализируем причины низкой видимости сайта и выявим проблемы, мешающие продвижению.
Низкий трафик из поисковиков
Соберем точное семантическое ядро и подберем низкочастотные запросы, чтобы привлечь целевой трафик.
Трафик есть, но низкая конверсия
Проанализируем сайт и качество посадочных страниц. Поможем увеличить конверсию и привлечь покупателей.
Нужны новые точки роста бизнеса
Проведем аудит бизнеса и предложим стратегию развития бизнеса, найдем новые точки роста.
Рекомендуем тем, у кого новый сайт и нужна оптимизация и подготовка сайта к активному продвижению в поисковиках.
KPI: выполнение работ по списку с отчетностью по составу работ и затраченному времени
Условия оплаты: фиксированная оплата
Тем, кто хочет видеть в ТОПах конкретные запросы. Включает все необходимые для работы, без доплат.
KPI: % вывода в ТОП-10 в установленные сроки
Финансовые условия: фиксированная оплата
Финансовые гарантии: если KPI не достигнут - месяц продвижения за наш счет.
Рекомендуем интернет-магазинам. Проработка всех страниц сайта, включая карточки. Полный охват ниши.
KPI: трафик из поисковых систем
Финансовые условия: фиксированная оплата + трафик * цена перехода
Финансовые гарантии: оплата за посетителей, снижение стоимости с ростом трафика, ограничение бюджета
Тем, кому нужна целенаправленная работа на получение заказов. Оплата по факту.
KPI: количество лидов
Финансовые условия: фиксированная оплата + количество заказов * стоимость одного заказа
Финансовые гарантии: оплата за результат, 1-й месяц - тестовый
Большое семантическое ядро
Широкое семантическое ядро интернет-магазинов включает в себя не только высокочастотные запросы, но и средне- и низкочастотные. Расширяя ядро, можно охватить большое количество ключевых запросов.
Перенасыщенная ниша
В сфере интернет-магазинов довольно большая конкуренция, особенно в таких тематиках, как одежда, аксессуары, косметика. Поэтому для продвижения требуется больше времени и средств.
Быстрое реагирование на спрос
Работа с интернет-магазинами требует быстрого реагирования на спрос товаров. Важно вносить изменения в зависимости от предложений конкурентов, бизнес-задач и сезонность товаров.
Объемная структура каталога
Интернет-магазины располагают большим количество страниц разного типа, расширенным каталогом и карточками товаров, которые нужно оптимизировать, использую фильтры и теги.
Повысим рост целевого трафика на вашем сайте.
С ростом трафика увеличим и количество заказов.
Вместе с показателями увеличится и прибыль компании.
Предоставим рекомендации по улучшению бизнеса.









Наши сотрудники — опытные специалисты с опытом работы в SEO от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости продвижения сайтов в различных тематиках и умеют добиваться нужного результата
Наши преимущества
Опыт продвижения с 2009 года
- Накопили экспертизу в разных отраслях бизнеса
- Сертифицированные специалисты
Прозрачность работы
- Четкий план действий на каждый месяц
- Подробные отчеты о проделанной работе
Достижение результата
- Выход в ТОП 10, рост трафика и лидов
- Решение ваших бизнес-задач
Гарантии прописаны
- Финансовые гарантии выполнения KPI
- Сроки достижения KPI прописаны в договоре
Успешное SEO-продвижение - это комплекс работ, направленный на оптимизацию сайта и привлечение клиентов из поиска. Расскажем про этапы работ по продвижению вашего сайта.
Заказывая комплексное SEO-продвижение интернет-магазина в нашем агентстве, вы получаете все необходимые для нужного результата работы:
- 1. составление семантического ядра;
- 2. анализ спроса, сайтов конкурентов;
- 3. аудит текущего положения сайта, его технического состояния, исправление технических ошибок;
- 4. разработка новой или корректировка существующей структуры сайта, составление ТЗ и подготовка текстов для новых страниц, включая разделы каталога;
- 5. регулярные отчеты, ведение аналитики, внесение изменений по результатам аналитических данных;
- 6. регулярный аудит внутренней и внешней оптимизации, ссылочной массы, технического состояния сайта, обновление семантического ядра.
Работа по SEO-продвижению интернет-магазина складывается из следующих этапов:
- обсуждение целей и задач клиента;
- разработка коммерческого предложения;
- подготовка и подписание договора;
- старт работ;
- регулярные аудиты, обновление данных по семантическому ядру, предоставление отчетов и корректировка работ по их результатам.
Мы не навязываем нашим клиентам ненужные работы по продвижению. Наша задача – сделать SEO-продвижение интернет-магазина максимально недорогим для клиента без потерь качества.

Наши дипломы и сертификаты
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты
Вывод в топ выдачи хотя бы по некоторым запросам полезен для любого ресурса, но для интернет-магазина это особенно важно, поскольку позволяет существенно снизить стоимость привлечения покупателей. Контекстная реклама для получения хороших результатов стоит дорого, а на крупные затраты готовы далеко не все. Но не менее важно успешное продвижение в результатах поиска Яндекса и Гугла. Оно хотя и не гарантирует быстрых результатов, но принесет стабильную прибыль на месяцы вперед.
Когда деньги на продвижение через Яндекс.Директ заканчиваются, заканчивается и само продвижение: SEO же позволяет создать реальный «долгоиграющий» эффект, обеспечивая постоянный трафик в течение долгого времени. Однако раскрутка торговой площадки на конкурентном рынке электронной торговли требует использования особых методов и инструментов.
Проблемы интернет-магазинов и их решение
Основных моментов три:
- Большое количество страниц. С одной стороны, это действительно проблема, ведь нужно внимательно проанализировать сайт на наличие дублей страниц и обязательно удалить их. С другой стороны, это преимущество, ведь профессиональному сеошнику есть где развернуться в плане формирования семантического ядра. Можно добавить широкий набор полезных ключевых фраз на страницы категорий, отдельных товаров и различных служебных страниц, а те же низкочастотные запросы помогут привлечь дополнительный трафик.
- Грамотная настройка юзабилити сайта. Юзабилити сильно влияет на поведенческий фактор. Говоря простым языком, юзабилити — это комфортность пользования сайтом, его удобство для совершения покупок. Главное, чтобы покупатель мог быстро найти нужный товар, для чего предусматриваются такие инструменты, как фильтры, система «хлебных крошек» и прочие. Увеличить продажи помогают и уместные рекомендации, необходимые для того, чтобы покупатели видели и сопутствующие товары, которые они либо целенаправленно ищут, либо купят «за компанию».
- Структура каталога. Эта проблема актуальна для большинства магазинов, которые торгуют разнородными товарами или предлагают много категорий для определенной группы. Поэтому выстраивать структуру нужно с учетом направления магазина: своя специфика есть у интернет-магазинов одежды и обуви, детских товаров, бытовой техники и электроники, товаров для дома и т. д.
Общие рекомендации
Выполнение каждой из этих рекомендаций продвинет интернет-магазин в поисковой выдаче, а в какой степени, зависит от разных факторов: возраста площадки, качества контента, юзабилити и ряда технических моментов (скорость загрузки, настройки видимости страниц и т. д.)
- Всегда полезно написание уникальных оптимизированных текстов с учетом требований поисковых алгоритмов, чтобы постепенно повышать доверие к сайту со стороны поисковиков.
- Собственный канал на Youtube или паблик в социальной сети могут привлечь дополнительную аудиторию, если грамотно их использовать.
- Также владельцы интернет-магазинов могут рассмотреть варианты покупки и размещения качественных ссылок на сайт на авторитетных ресурсах, которые предоставляют такие услуги. Это может быть, например, заказная статья на новостном или любом подходящем (тематическом) портале.
- Оптимально, чтобы на сайте была представлена вся полезная заказчику информация, а это значит, что нужно сделать разделы с популярными вопросами (ЧаВо), добавить исчерпывающую информацию об услугах (есть ли доставка, как реализован процесс оплаты заказов и прочее).
- Оценить эффективность продвижения можно, используя специальные сервисы, включая довольно удобные инструменты самого Яндекса и Google.
Они позволяют подробно изучать различные параметры, вплоть до половозрастной характеристики аудитории, статистики посещаемости отдельных страниц и поисковых запросов, по которым посетители находят ваш сайт.