Продвижение во Вконтакте
Увеличим количество продаж за счет продвижения вашего бизнеса в социальной сети Вконтакте
От 54 000 руб. в месяц
Зарегистрировано более 97 миллионов пользователей.
Социальная сеть охватывает целевую аудиторию от 25 до 34 лет.
Удобство групп Вконтакте увеличивает интерес аудитории к компании.
Аудитория «дешевле» других соц. сетей из-за мифов о ее качестве.
Мы проведем рекламную кампанию, которая поможет достичь вашему бизнесу новых высот. В зависимости от поставленных целей, будут разработаны индивидуальные рабочие концепции, призванные закрывать поставленные KPI. Вы ощутите всю пользу от продвижения в социальных сетях и обгоните конкурентов.
Эффективная раскрутка Вконтакте - это комплекс работ по созданию и планомерному развитию сообщества, которые проводятся поэтапно.
Пользователи сети Вконтакте – визуалы. Они любят красивые картинки, подборки, инфографику, совмещенные с небольшим текстом. Новостная лента – главный источник информации, поэтому важно привлекательное оформление и единообразие постов. И, конечно, никто не отменял интересный тематический контент.
Претензии к качеству аудитории – много школьников и неплатежеспособных студентов – однобоки. Молодежи много, потому что аудитория огромная. Здесь есть представители разных возрастов. А школьники и студенты, которых было большинство в 2007 году, за 10 лет выросли, научились зарабатывать деньги и не спешат покидать любимую сеть.
Задачи, которые решает продвижение:
Традиционно продаются бытовые товары и услуги: одежда, косметика, аксессуары, детские товары, тренинги, услуги салонов красоты и частных мастеров, фотографов и пр. Но наша практика показывает, что продать здесь можно даже грузоподъемный кран. Поэтому, что бы вы ни предлагали – здесь есть потенциальные клиенты. Важно правильно их выделить и заинтересовать.
1. Большая и активная аудитория. Многим пользователям vkontakte заменяет интернет. Люди смотрят фильмы, слушают музыку, узнают новости, не выходя из социальной сети. А еще это самый популярный мессенджер. По данным сети через нее отправляется 5 биллионов сообщений в сутки. При такой активности аудитории грамотное продвижение дает быстрые результаты.
2. Обширный таргетинг. В сети предусмотрен персонализированный отбор аудитории по множеству критериев (пол, возраст, интересы, что лайкают и комментируют и др.).
3. Низкая стоимость подписчика. Аудитория «дешевле» других соц. сетей из-за мифов о ее качестве.
4. Коррекция ставок вручную. Эта выгодная функция помогает оптимизировать бюджет.
5. Широкий функционал. Платформа vkontakte позволяет удобно и результативно продвигать контент посредством следующих механик: - таргетинг, - посев (реклама в сообществах схожей тематики), - создание вирусного контента, - раскрутка через нестандартные формы (без текста – видео, gif-формат).
Эффективная раскрутка Вконтакте далека от накрутки подписчиков-ботов для искусственного раздувания группы.
то комплекс работ по созданию и планомерному развитию сообщества, которые проводятся поэтапно:
1. Разработка стратегии продвижения с анализом конкурентов. На этом этапе определяется формат аккаунта (публичная страница, группа), проводится анализ конкурентов и составляется план развития.
2. Оформление сообщества, включая дизайн аватара (логотип), обложки и баннера. Чтобы привлечь пользователей, ваше должно иметь продуманный стиль, соответствующий тематике. Доверие вызывает страница, оформленная профессионально и качественно, а не собранная «на коленке» из картинок с фотостоков.
3. Наполнение страницы, создание контент-плана. Социальная сеть – территория клиента, поэтому контент в группе должен развлекать подписчика и быть интересным. Если постить только рекламу – пользователи уйдут.
4. Привлечение подписчиков. Аудитория привлекается через таргетинг и рекламу в других группах, где есть целевые пользователи. Также хорошо работают акции и конкурсы. Такие методы приводят на страницу «живых» заинтересованных подписчиков.
5. Поддержка активности, общение с пользователями. Расшевелить подписчиков способен правильный контент – актуальный, нешаблонный, иногда провокационный, побуждающий к комментариям. Но вопросы пользователей нельзя оставлять без внимания. Тогда ваша группа будет развиваться и приносить прибыль.
Стоимость раскрутки Вконтакте складывается из затрат на каждом этапе и напрямую зависит от тематики группы и желаемых результатов. Для каждого случая расчет индивидуален. Внимание стоит обратить на качество подписчиков и способы привлечения. Сервисы накрутки обеспечат группу дешевыми участниками, но этот способ заведомо провальный, если не используются естественные методы – реклама и интересный контент. Чтобы сообщество приносило отдачу, выбирайте специалистов, которые используют «белые» методы раскрутки и прописывают результаты в договоре. Так вы сможете контролировать эффективность и затраты на каждом этапе работ. Социальная сеть уверенно развивается и взрослеет. И пока вашей компании здесь нет, на ваших потенциальных клиентах зарабатывают конкуренты. Не нравится такое положение вещей? Звоните – мы это исправим!