Продвижение интернет-магазина

Сколько денег нужно потратить, чтобы продать чайник?

Продвижение сайта интернет-магазина. Не обязательно чайников.

Есть ли жизнь интернет-магазина без сео? Без продвижения сайта в поисковиках успешное развитие интернет-магазина невозможно. Когда речь идет о любом другом сайте, необходимость сео можно поставить под сомнение, но в данном случае без дешевого и качественного траффика из поисковиков не обойтись. А что нужно от сео? Конечно, максимальная отдача. Но как заранее оценить эффективность кампании по продвижению, чтобы в итоге продать чайники, а не закипеть от пустой траты денег? Конечно, для владельца интернет-магазина главный критерий эффективности – стоимость одной продажи. А общая цель, которая ставится перед сайтом – максимальное количество дешевого целевого трафика и наибольшая конверсия виртуальных посетителей в реальных покупателей. Но чтобы эффективно прийти к намеченной цели, предстоит успешно решить ряд профессиональных задач – в этом и состоит главная и почти ювелирная работа сео-оптимизатора. Он должен "на отлично" знать особенности продвижения именно интернет-магазинов.

Особенности продвижения интернет-магазинов

Берем траффик за хвост! Итак, у продвижения сайтов интернет-магазинов есть три главные особенности. Для успешной раскрутки необходимы:

1. Тщательная подготовка сайта - начиная от правильной структуры и заканчивая контролем индексируемости всех страниц. В больших проектах обязательно участие сео-специалиста на этапе разработки сайта.

2. Особенности продвижения сайта интернет-магазина требуют внимания ко всем трем видам запросов: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Обязательное включение «длинных хвостов» (низкочастотные запросы).

3. Учет специфических факторов типа сезонности и региональности. Например, для продвижения магазина в «не сезон» полезно знать как сэкономить в этот период, ведь нельзя полностью снимать магазин с продвижения. Конечно, это самое основное.

Раскрутка интернет-магазина имеет и другие особенности, включая дополнительные методы - и это целое поле для генерации бизнес-идей! Можно прибегнуть к уже известным хитростям - например, оптимизировать страницы к праздникам. Новый год, 8 марта, 14 февраля и т.д. – для некоторых групп товаров это главные сезоны продаж, для остальных – отличный повод напомнить о себе. Но и тут надо знать правила: оптимизация интернет магазина к празднику должна начинаться за 3-4 месяца до него, только тогда есть шанс вовремя попасть в топ. Кто такой сниппет и как он украл у вас 58%? От того, сколько сеошник «выжмет» трафика из сайта, с какой отдачей заставит работать каждую страницу, зависит успех всего бизнеса. Сео-команда как ансамбль, который может сыграть ваше произведение слаженно и профессионально, а может всего лишь из-за одного музыканта испортить всю песню и навсегда запятнать имя композитора. Только слаженный «ансамбль», где работа каждого участника - техподдержки сайта, копирайтеров, специалистов по контекстной рекламе – продумана до мелочей, хорошо «выжимает» траффик. Ведь даже одна неучтенная деталь способна привести к значительным потерям. Например, неверно построенный сниппет (отрывок текста, которым сопровождается ссылка-результат поиска в выдаче поисковой системы) способен отсечь до 60% посетителей сайта. В то же время, маленькие профессиональные хитрости, напротив, могут выделить сайт на фоне конкурентов и дать дополнительный источник продаж. Не так важно, будут ли наши специалисты работать совместно с вашими или воспользуетесь нашими услугами по всему комплексу работ (у нас есть все нужные «музыканты»). Главное, чтобы все работали в унисон, тесно сотрудничая. Совместный творческий подход при здоровом прагматизме - к КАЖДОЙ странице и КАЖДОМУ из направлений работы.

Сроки и цены

На продвижение интернет-магазина обычно требуется от 2-х до 4-х месяцев. Если сайт находится только на стадии зарождения – не менее 6-ти по программе раскрутка молодого сайта. Кроме того, скорость и особенности продвижения интернет магазина зависят и от категории товара, который он продает. Когда на продвижение устанавливаются слишком короткие сроки и количество внешних ссылок наращивается неадекватными темпами - сайт попадает под фильтр поисковиков. А там уж, как говорила печка: сам испек, сам и кушай. Деньги и энтузиазм летят в топку, бизнес горит синим пламенем, недобросовестные подрядчики греют руки. Цены на продвижение магазина в большей степени зависят от двух факторов: Количества товаров, которые нужно будет продвигать. Конкурентности ключевиков, которые для этого будут раскручиваться.

Специальное предложение от iTargency

Чтобы добиться максимальной эффективности при раскрутке интернет-магазина, мы разработали специальное предложение. Мы предлагаем целостную и хорошо отлаженную программу продвижения интернет-магазина от 12.500 рублей в месяц. За эту сумму вы получаете:

  • Отточенную схему продвижения, которая на опыте уже показала свою эффективность;
  • Индивидуальные «секреты» продвижения в интернете сайта именно вашей отрасли (мы накопили опыт работы с самыми разными отраслями бизнеса);
  • Команду всех необходимых специалистов для работы по перечисленным направлениям, которые регулярно в процессе работы будут общаться между собой и готовы отвечать за общий результат, а не только за свою область!

Работа над интернет-магазином по правилам маркетинга должна включать шесть направлений: анализ конкурентов, усовершенствование дизайна и юзабилити, работу с контентом, SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и работу с лояльностью покупателей. Вы можете выбрать отдельные услуги, нужные именно вашему бизнесу: + конкуренты + юзабилити + контент +SEO-продвижение + контекстная реклама + работа с лояльностью Если учесть, что расходы на маркетинг и рекламу разных интернет-магазинов варьируются от 10 до 40% от оборота, не трудно представить, сколько можно сэкономить при грамотно построенной работе или потерять при неграмотной. От сео часто зависит «выживаемость» интернет-магазина как бизнеса – то есть не разовые продажи, а успех дела в целом. Поэтому мы хорошо осознаем, как важен для вас выбор надежного подрядчика. Позвоните нам или заполните форму обратной связи!