Создание сайта для производственной компании Gidrolock

Задача iTargency

Сайт, на котором можно провести презентацию компании, показать, что компания является одним из лидеров рынка и выходит на международный уровень. Также сайт должен помогать в продажах, причем взаимодействовать как с дилерами, девелоперами, так и с розничными покупателями.

Решение
Главная страница
Внутренние страницы
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства
Под каждую ЦА (застройщики, дилеры, розничные покупатели) создан раздел, в котором обязательно есть формы захвата, и переход в каталог. Каталог - это фактически интернет-магазин, со всем необходимым функционалом. Для повышения уровня доверия: "База знаний", разделы с сертификатами, подробной информацией о гарантиях, сервисном центре, видео-интервью генерального директора.
Читать далее
Интересные факты

Мы предложили снять видео не только для слайдера, но и видео о компании: интервью генерального директора, рассказывающего о продукции Гидролок. Когда посетитель видит реальных людей, сотрудников компании - это дает положительный эмоциональный откик. Тем более, когда в видео руководитель компании. В видео показан офис, руководитель говорит о практических вещах, такая открытость говорит о надежности, вызвает доверие у потенциальных покупатлей.

Давайте обсудим ваш проект?
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ