АВТОСПЕЦ ОБОРУДОВАНИЕ

О проекте
Давайте обсудим ваш проект?
Задача iTargency

Наш клиент — замечательная производственная компания АО «Автоспецоборудование». Ее история началась еще в сороковых годах 20 века, когда был основан Псковский авторемонтный завод. В 1982 году предприятие было переименовано и начало выпуск спецоборудования для автосервиса. Перед нами стояла задача сделать разработать сайт для этой стабильной и постоянно развивающейся компании.

Решение
Главная страница
Внутренние страницы
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства.

Нам нужно было сделать сайт, который бы сразу создавал впечатление солидности и надежности, давал понять, что компания АО «Автоспецоборудование» — один из лидеров рынка. Для этого мы выбрали наш стильный шаблон для производственных компаний. Такой подход позволяет сэкономить время и деньги клиента, при этом сайт хорошо выглядит и дает большие возможности для представления информации.

Результат

Результатом нашей работы стал стильный функциональный сайт, удобный как для нашего клиента, так и для посетителей.

Интересные факты

  • Разработку дизайна сайта мы начали с отрисовки логотипа. Прошлый вариант откровенно устарел и очень плохо читался. Наш дизайнер разделил надпись на логотипе на две строки, поработал с цветами. Новый вариант легко читается и хорошо выглядит.

  • Кроме того, для каталога наш дизайнер по чертежам отрисовал часть оборудования. Это была большая работа, но теперь в части карточек товара вы видите не фотографии оборудования, а аккуратные чистые картинки.

  • На сайте представлены все основные необходимые разделы: каталог, новости, о компании, контакты, сертификаты. Есть страницы для дилеров и по точкам обслуживания оборудования.

  • На главной странице информация о компании представлена словами, цифрами и графикой, ведь разные люди воспринимают информацию по-разному. Например, здесь есть блок «Компания в цифрах», где описаны основные достижения АО «Автоспецоборудование». Есть большой блок «География нашей работы», блок «Нам доверяют» (здесь собраны логотипы клиентов нашего заказчика, среди которых есть крупные известные компании: «Газпром», Алроса, «КАМАЗ» и другие).

  • Специально для главной страницы был разработан слайдер. В каждом слайде есть элемент в сером цвете, он работает на создание общей геометрии изображения. С каждого слайда можно перейти на страницу конкретного оборудования.

  • Большой емкий каталог дает возможность сортировки по параметрам, сохранения в избранное. На сайте нет возможности сразу купить и оплатить, так как компания работает с дорогим сложным оборудованием и на этапе заказа очень часто необходимо уточнение большого количества параметров. Поэтому каталог выполняет информационную роль. Далее форма заявки отправляется на почту компании и с ней работают менеджеры по работе с клиентами.

  • На каждой странице есть контакты и несколько форм захвата.
Дизайн до и после
Давайте обсудим ваш проект?
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru