БТ ПОДЕМ

О проекте
Давайте обсудим ваш проект?
Задача iTargency

Перед нами стояла задача сделать сайт для одного из наших постоянных клиентов, компании, с которой мы работаем уже более 10 лет. ООО «БТ Подем» — ведущий производитель опорных и подвесных кранов, мобильных перегрузочных устройств, поставщик талей и тельферов. Нам нужно было сделать современный сайт, соответствующий всем требованиям SEO и хорошо представляющий компанию.

Главная страница
Внутренние страницы
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства

Задача была довольно сложной. Прошлый сайт не обновлялся очень и очень давно, он был сделан еще на Drupal. Дизайн морально и функционально устарел, как и информация и даже прайс-листы. На сайте были длинные полотна текста без современных дизайнерских решений и графической разбивки. Он был неудобен для пользователя, его было сложно продвигать.
Довольно долго мы подводили клиента к обновлению информации на сайте: фотографий, опросных листов, текстов и др. Наш клиент продолжал работать со своей старой базой, компания имеет прекрасную репутацию на рынке, но при этом сайт не выполнял своей главной функции — привлечение новых клиентов.
Создание нового сайта стало неким психологическим триггером для полного обновления всей информации.

Результат

Результат нашей работы — стильный сайт, который позволяет представить всю необходимую посетителю информацию и работает на поддержание имиджа компании — лидера отрасли.
Сайт полностью готов к дальнейшему SEO-продвижению.

Интересные факты
  • Сайт был сделан на нашем шаблоне для промышленных компаний. Такой подход позволяет сэкономить время и деньги клиента, при этом шаблон стильный, достаточно гибкий и дает большие возможности. 
  • Одновременно со сменой дизайна мы обновили и логотип: заменили шрифты на более современные, прорисовали графику. Элементы логотипа были использованы и на подложке в блоке «БТ Подем в цифрах». 
  • В процессе разработки меню наши SEO-специалисты и заказчик работали с двух сторон: наши специалисты разработали структуру меню с точки зрения семантики, заказчик же ее подхватил, переработал и вернул более клиентоориентированный и понятный вариант. Итог — логичное рабочее меню, удобное для посетителей сайта и для продвижения. 
  • От длинных текстов ничего не осталось, сейчас на всех страницах текст разбивается на 3 блока для более легкого восприятия, используется много фотографий и графики. 
  • На каждой странице товара есть информация о схеме оборудования, его характеристиках и особенностях. Дается подробная таблица цен (цена зависит от высоты и грузоподъемности оборудования, соответственно, при формировании цены используется много данных). 
  • Есть возможность выложить техническую документацию — что опять же критично важно в этой тематике. 
  • В блоке «Портфолио» используются живые рабочие фотографии со склада, с места работы оборудования. 
  • Много внимания было уделено поддержанию имиджа компании: есть раздел «О компании», есть блок «БТ Подем в цифрах», новости, информация о популярном оборудовании.
Дизайн до и после
Давайте обсудим ваш проект?
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru