О проекте
Давайте обсудим ваш проект?
Задача iTargency

Главная цель работы заключалась в создании презентационного сайта, который бы позиционировал компанию Ukam-group как лидера в производстве инновационного высокотехнологичного оборудования.

Решение
Главная страница
Внутренние страницы
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства

Главный акцент в процессе разработки был сделан на дизайне и вёрстке. Чтобы подчеркнуть инновационность компании – был снят ролик-подложка, который используется на 1м экране. Весь контент на сайте информирует о высочайшем уровне роботизированных и конвейерных систем, разрабатываемых компанией. В дизайне использованы основные цвета лого, визуальные акценты сделаны с помощью динамичных линий, ассиметричного деления информационных блоков. На главной странице - вёрстка с поэкранным пролистыванием. Даже футер оформлен как отдельный лист презентации, своего рода резюме с полноценным меню. Оформление сделано подчеркнуто минималистично, везде на сайте придерживаемся стилистики логотипа компании. На внутренних страницах также очень сдержанная графика. Только самое необходимое, лаконичные тексты, немного фото, формы захвата как способ коммуникации. Главной целью в процессе работы было сочетание лаконичности и информативности. Компаний такого уровня единицы в мире, было очень много интересного материала, который хотелось разместить на сайте, рассказать про уникальность оборудования, передать ощущение этих, почти космических, технологий. Одновременно высокий уровень компании ограничивает объем контента. Информационный портал и презентационный сайт – очень разные ресурсы. Поэтому многое осталось за кадром. Очень тщательно прорабатывали адаптив, понимая, что в скором будущем большинство посетителей будет именно с мобильных устройств. Для адаптива стандартно - облегчено видео, на некоторые видео установлены красивые заглушки.

Интересные факты
  • Снято видео на известной фабрике, производящей очень популярный продукт питания. На производстве установлена новая линия производственного оборудования, которую в Россию впервые привез именно Юкам-Груп.
  • Небольшой, но забавный момент с логотипом. В логотипе сайта идеально смотрится зеленый треугольник/буква А. При этом оказалось, что он не отцентрован. И при использовании его в качестве значка загрузки создавалось впечатление «вихляющегося», неустойчивого элемента. Поэтому для загрузки отдельно отцентровывали этот элемент. Очередное подтверждение того, что «Бог в деталях».
Дизайн до и после
Давайте обсудим ваш проект?
Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru