Сайт крупного магазина обуви
Старт работ: 01.09.2017
Окончание работ: по настоящее время
Сайт крупного интернет-магазина обуви.
Поставленная клиентом задача
Увеличение количества безбрендового трафика
Полученные результаты
Рост трафика на 104% в сравнении с 2017 годом
Цель проекта — рост небрендового трафика из поисковых систем.
На старте работ по проекту специалистами компании iTargency была разработана индивидуальная стратегия развития сайта с четкими KPI — увеличение роста небрендового трафика из поисковых систем.
На протяжении нескольких месяцев проводился большой объем работ как по SEO-задачам (от стандартных работ по оптимизации до переработки структуры сайта), так и по задачам поддержки сайта. В результате проведенных работ получили значительный рост поискового трафика не только по среднечастотным и низкочастотным запросам, но и по таким высокочастотным запросам как: [купить обувь в москве], [магазин обуви], [обувной магазин], по которым сайт сейчас находится в ТОП-10 позиций в ПС Google и Яндексе
На данный момент по проекту продолжается рост трафика из поисковых систем, при этом ещё есть приличный потенциал. Специалисты агентства iTargency продолжают работать над дальнейшим увеличением поискового трафика.
Прирост трафика по поисковой оптимизации
Трафик из поисковых систем за период с февраля 2018 года по февраль 2020 года увеличился на 56%
Динамика роста трафика из поисковых систем
На графике можно увидеть ярко выраженную сезонность, но в то же время заметен стабильный рост трафика
Позиции продвигаемых запросов
Основные показатели |
Значение |
ТОП-3 Яндекс |
2600 ключевых фраз |
ТОП-10 Яндекс |
7500 ключевых фраз |
У клиента стабильные позиции в ТОП-10 Яндекс по основному списку
запросов в тематике "обувные магазины"
Ключевые запросы |
Позиции в Яндекс |
купить кожаные ботинки мужские |
2 |
купить обувь в москве |
9 |
магазин обуви |
3 |
мужские ботинки кожаные |
2 |
обувной магазин |
3 |
Сайт пришел к нам в работу в сентябре 2017 года, до старта работ трафик оставался практически без изменений с момента запуска сайта. По результатам работ над проектом виден существенный рост трафика и увеличение количества ключевых запросов, выведенных в ТОП-10.