Дизайн и функционал — только половина дела. Какой толк от красоты и удобств, если на сайте нет главного: полезных и интересных статей или каталогов с подробными описаниями товаров? А ещё правильное информационное наполнение сайта сегодня — это ключ к продвижению в любой поисковой системе. С каждым годом поисковые алгоритмы учитывают всё больше аспектов,
связанных с особенностями языка статей. Ещё лет 15 назад в топ можно было вывести даже откровенную бессмыслицу — лишь бы там было ключевое слово, и не слишком сознательные «продвиженцы» пользовались этим способом без зазрения совести. Сегодня тот же Яндекс учитывает разные показатели.
Содержание работ
В наполнение сайта контентом входит следующее:
- Изучение брифа заказчика.
- Получение тезисов от клиента для создания качественного контента (определение тематики и значимых идей для текстов, стилистики изображений).
- Подготовка ТЗ для специалистов.
- Подготовка материалов, их согласование с клиентом.
- Размещение материалов на сайте.
Наши преимущества



Сервис | Старт | Базовый | Турбо | Турбо + | Индивидуальный | Ваш выбор | |
Кому подходит | для небольшого сайта (визитка, корпоративный сайт) | для малого и среднего бизнеса (сайт услуг) | для небольших интернет-магазинов (ориентировочный ассортимент до 500 товаров) | для больших интернет-магазинов (ориентировочный ассортимент от 500 товаров) | для тех кому нужна постоянная техническая поддержка сайта командой специалистов | для выполнения разовых работ для сайтов с нерегулярным потоком задач | |
Абонентская плата, ежемесячно, руб. |
8 800,00 ₽
|
14 000,00 ₽
|
21 600,00 ₽
|
44 800,00 ₽ | 145 000,00 ₽ | ||
Часы, входящие в абонентскую плату, на любые технические работы | 4 | 7 | 12 | 28 | 100 | Не менее 10 часов в месяц | |
Стоимость часа специалиста | 2 200,00 ₽ | 2 000,00 ₽ | 1 800,00 ₽ | 1 600,00 ₽ | 1 450,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | |
Менеджер проекта |
|
|
|
|
|
|
|
Оперативность начала работы над задачей | 27 раб. часов | 18 раб. часов | 14 раб. часов | не позднее 8 раб. часов | в режиме реального времени (не позднее 4 раб. часов, не позднее 6 часов в выходной день**) | 18 раб. часов | |
Работы, рекомендуемые к выполнению в рамках тарифного плана: |
Показать все услуги
|
||||||
мониторинг доступности сайта 24/7 |
|
|
|
|
|
||
проверка работоспособности |
|
|
|
|
|
||
настройка резервного копирования | 1 раз в мес. | 1 раз в мес. | 2 раза в мес | 2 раза в мес. | 2 раза в мес. | ||
взаимодействие с хостинг-провайдером |
|
|
|
|
|
||
диагностика наличия вирусов |
|
|
|
|
|
||
контроль срока регистрации домена и хостинга |
|
|
|
|
|
||
создание и настройка почты |
|
|
|
|
|
||
Работы, выполняемые по запросу заказчика: |
Показать все услуги
|
||||||
Верстка и размещение текстовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
Корректировка текстовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация и размещение изображений |
|
|
|
|
|
|
|
Изменение графических элементов дизайна сайта |
|
|
|
|
|
|
|
Изменение функциональных возможностей сайта |
|
|
|
|
|
|
|
Создание тестовой версии для внедрения изменений |
|
|
|
|
|
|
|
Исправление ошибок |
|
|
|
|
|
|
|
Скорость загрузки сайта |
|
|
|
|
|
|
|
Обновление CMS |
|
|
|
|
|
|
|
Перенос сайта на другой хостинг |
|
|
|
|
|
|
|
и другие |
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость часа тех.поддержки сверх абонентской платы, руб. | 2 500,00 ₽ | 1 900,00 ₽ | 1 800,00 ₽ | 1 600,00 ₽ | 1 400,00 ₽ | 1 000,00 ₽ | |
Скидка на абонентскую плату на каждый месяц - для клиентов, которые находятся у нас в работе по каналам рекламы | 10% | 15% | |||||
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
Сервис | Тариф минимальный | Тариф 5 | Тариф 10 | Тариф 20 | Ваш выбор |
Кому подходит | Для клиентов на SEO и/или SMM | для небольшого сайта (визитка, корпоративный сайт) | для малого и среднего бизнеса (сайт услуг) | для небольших интернет-магазинов (ориентировочный ассортимент до 500 товаров) | для выполнения разовых работ для сайтов с нерегулярным потоком задач |
Абонентская плата, ежемесячно, руб. | 6 000,00 ₽ | 11 000,00 ₽ | 20 000,00 ₽ | 36 000,00 ₽ | |
Часы, входящие в абонентскую плату, на любые технические работы | 3 | 5 | 10 | 20 | Не менее 10 часов в месяц |
Стоимость часа специалиста | 2 000,00 ₽ | 2 200,00 ₽ | 2 000,00 ₽ | 1 800,00 ₽ | 2 500,00 ₽ |
Оперативность начала работы над задачей (в режиме реального времени / день-в-день / на следующий день) | 18 раб. часов | 27 раб. часов | 18 раб. часов | 14 раб. часов | 18 раб. часов |
Стоимость часа тех.поддержки сверх абонентской платы, руб. | 1 800,00 ₽ | 2 100,00 ₽ | 1 800,00 ₽ | 1 600,00 ₽ | 2 500,00 ₽ |
Скидка для клиентов других услуг агентства (seo и/или smm) | 5% | 10% | |||
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |


Хотим поблагодарить коллектив ООО "Айтаргенси" за продвижение семинара в салоне "Ариан Ист Вест клиник" в социальных сетях. Агентство подошло к выполнению данного заказа ответственно, качественно и профессионально. Позвольте выразить всему вашему коллективу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество.

На сегодняшний день ООО "Респект-Онлайн" сотрудничает с агентством "Айтаргенси" почти 2 года. Задача - поисковая оптимизация respect-shoes.ru в Яндекс и Google. В результате работ, проведенных Айтаргенси, показатели стали расти, минимальный процент роста трафика с поисковых систем вне сезона составляет от 20% и выше, в сезон от 50% и выше. Общая посещаемость выросла на 75,8%. Благодарим за сотрудничество, уверены, что оно останется таким же эффективным!

...Результаты превзошли наши ожидания: продажи за первые 3 месяца увеличились в три раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Продажи идут, и мы очень довольны нашим сотрудничеством!

С командой iTargency нас связывает совместная работа по продвижению сайта infanta.ru на протяжении четырех лет. Конкуренция в «красивом» бизнесе бешеная, поэтому помощь в приобретении известности необходима нам для развития.

Фирма «КАРТТОН» работает с «Айтагенси» не первый год. «КАРТТОН» уверенно занимает свою нишу в торговле расходными материалами. Быть востребованными в таких условиях было бы не просто без такого партнера как «Айтаргенси».

ITargency – профессиональная команда, работать с которой удобно: сотрудники компетентны, креативны, ответственны и, что тоже очень важно для нас, хорошо воспитаны. Находясь в постоянном контакте, мы вместе уже создали наш сайт...

Выражаем благодарность компании «Айтаргенси» за сотрудничество в области продвижения и технической поддержки. Наши запросы всегда обрабатываются оперативно и качественно. Сотрудники «Айтаргенси» постоянно предлагают различные варианты для улучшения работы сайта и его продвижения.
Это, например, количество «воды» в тексте, его заспамленность или «тошнотность», переоптимизированность. Поэтому работа по созданию и оптимизации контента должна выполняться SEO-специалистами и копирайтерами, знающими об этих понятиях. Кроме специалистами и копирайтерами, знающими об этих понятиях. Кроме того, наполнение сайта текстом должно производиться с учётом уникальности последнего. Неуникальные тексты нужно переписывать. Исключение — если ваша не уникальная статья по нужным запросам в топе и была написана первой, а конкуренты просто скопировали её. В этом случае беспокоиться не о чем: поисковики давно уже научились распознавать оригиналы и вряд ли поставят копии выше. Если же пишется новая статья, её нужно сделать уникальной в обязательном порядке. Вот каким основным требованиям должен соответствовать качественный контент.
Наполнение контентом
-
Уникальность.
Минимальная уникальность не должна быть ниже 80%, а ещё лучше, если она будет 90% или выше (проверку можно проводить с помощью разных сервисов, например, text.ru).
-
Водность.
Это содержащиеся в статье или описании бессмысленные слова и фразы, так называемые стоп-слова. Это такие слова и речевые конструкции, которые засоряют речь, не добавляя смысла написанному. К стоп-словам относятся, например, личные и притяжательные местоимения, вводные слова и фразы («скажем», «на самом деле»), усилительные или обобщающие слова и словосочетания («исключительно», «крайне», «примерно», «в некотором роде»). Также сюда попадают модальные глаголы («может», «должен», «нужно»), штампы (бытовые, газетные, рекламные, официальные, временные), избыточные конструкции («наполнение веб-сайта информацией») и некоторые другие типы слов. Здесь требования поисковиков, конечно, мягче, чем по уникальности, но если в статье слишком много воды, она будет понижена в выдаче, так что злоупотреблять этим не стоит. Водность измеряется такими сервисами, как «Тургенев» или «Главред».
-
Тошнотность или тошнота.
Это повторяемость слов. Также используется понятие «академическая тошнота» — повторяемость отдельного слова в процентах по отношению ко всему объёму. Академическая тошнота тоже проверяется по «Тургеневу».
-
Заспамленность.
В отличие от тошноты под заспамленностью понимаются не любые повторы, а слишком большое количество только ключевых слов (частых поисковых запросов, которые вводят пользователи). Подобные тексты воспринимаются Яндексом и Гуглом как спам, и не без основания: они написаны не для людей, а для поисковых роботов, что учитывается новейшими поисковыми алгоритмами. Если количество ключевиков на «квадратный метр» текста зашкаливает, тот же text.ru просигнализирует об этом красными цифрами при проверке.
-
Грамотность.
Не учитывается поисковиками, зато учитывается пользователями, вашими читателями (покупателями, клиентами). Чем менее грамотными будут статьи, тем меньше останется пользователей. Поэтому наполнение статьями, написанными с учётом только предыдущих критериев, не подойдёт — тексты должны быть грамматически, синтаксически и стилистически правильными.
Вы уже, наверное, поняли, что наполнение контентом — искусство, которое профессионалы осваивают месяцами и годами. Написать грамотный текст мало. Во-первых, нужно сделать так, чтобы он помог продвинуть сайт и пользователи смогли найти его (добавить ключевые слова). Во-вторых, он должен хорошо ранжироваться поисковиками (быть уникальным, не заспамленным, не содержать часто повторяющихся слов). А заказать услугу по написанию грамотных, уникальных и полезных текстов можно в нашей компании.