Дизайн и функционал — только половина дела. Какой толк от красоты и удобств, если на сайте нет главного: полезных и интересных статей или каталогов с подробными описаниями товаров? А ещё правильное информационное наполнение сайта сегодня — это ключ к продвижению в любой поисковой системе. С каждым годом поисковые алгоритмы учитывают всё больше аспектов,
связанных с особенностями языка статей. Ещё лет 15 назад в топ можно было вывести даже откровенную бессмыслицу — лишь бы там было ключевое слово, и не слишком сознательные «продвиженцы» пользовались этим способом без зазрения совести. Сегодня тот же Яндекс учитывает разные показатели.
Содержание работ
В наполнение сайта контентом входит следующее:
- Изучение брифа заказчика.
- Получение тезисов от клиента для создания качественного контента (определение тематики и значимых идей для текстов, стилистики изображений).
- Подготовка ТЗ для специалистов.
- Подготовка материалов, их согласование с клиентом.
- Размещение материалов на сайте.
Наши преимущества




От лица компании Legal Confidence Group, хотим поблагодарить маркетинговое агентство iTargency за отличную совместную работу по созданию нашего сайта https://bankiru.com и его продвижению в сети Интернет. В процессе работы сотрудники Компании проявили высокий уровень профессионализма, оперативно выполняли поставленные задачи, внимательно подошли к спецификации работы нашей организации. Рекомендуем воспользоваться услугами маркетингового агентства iTargency.

Руководство Концертного Зала «Измайлово» выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу студии itargency за разработку сайта www.zalizmailovo.ru. Вами проделана поистине впечатляющая работа – создан уникальный дизайн с оригинальными находками и нововведениями. Отдельно выражаю благодарность за адекватное понимание потребностей компании и внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям, особенно при разработке системы управления сайтом. Что еще раз демонстрирует не только высокий профессионализм студии, но и очевидную готовность работать с нестандартными задачами. Желаем Вам успехов в профессиональной деятельности и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С компанией «Айтаргенси» мы работали с 2011 года. Много лет специалисты компании разрабатывали и вели для нас контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, занимались нашим SEO – продвижением, они же делали для нас редизайн сайта, помогали нам в развитии нашего центра. Сегодня наш сайт занимает хорошие позиции в поисковых системах. Посещаемость сайта с 2011 года выросла в два раза, причем большую часть трафика составляет трафик из поисковых систем. Компания «Айтаргенси» - партнер, с которым мы хорошо продвинулись на рынке услуг. Спасибо за плодотворное сотрудничество.

Выражаем благодарность агентству ООО «Айтаргенси» в помощи SEO – продвижения нашего сайта filimarket.ru. Мы сотрудничаем более трех лет. Все это время прорабатывали разные варианты и методы продвижения сайта, нашей продукции. Актуализировали список продвигаемых слов, всегда двигались вперед. Сейчас процент выводы списка продвигаемых запросов (244 запроса) в поисковой системе Яндекс составляет 77%. Рады нашему сотрудничеству и уверены, что оно продолжится также успешно!

На сегодняшний день ООО "Респект-Онлайн" сотрудничает с агентством "Айтаргенси" почти 2 года. Задача - поисковая оптимизация respect-shoes.ru в Яндекс и Google. В результате работ, проведенных Айтаргенси, показатели стали расти, минимальный процент роста трафика с поисковых систем вне сезона составляет от 20% и выше, в сезон от 50% и выше. Общая посещаемость выросла на 75,8%. Благодарим за сотрудничество, уверены, что оно останется таким же эффективным!

Выражаем благодарность компании «Айтаргенси» за сотрудничество в области продвижения и технической поддержки. Наши запросы всегда обрабатываются оперативно и качественно. Сотрудники «Айтаргенси» постоянно предлагают различные варианты для улучшения работы сайта и его продвижения.

Выражаем искреннюю благодарность агентству по созданию сайтов и комплексного продвижения в интернете ООО «Айтаргенси» за разработку стильного и современного сайта для компании ООО «Русполимер». Мы очень признательны за оперативность, профессионализм, ответственность и четкость в работе. Благодарим всех участников проекта за слаженную работу и отличный результат.

ITargency – профессиональная команда, работать с которой удобно: сотрудники компетентны, креативны, ответственны и, что тоже очень важно для нас, хорошо воспитаны. Находясь в постоянном контакте, мы вместе уже создали наш сайт...

Фирма «КАРТТОН» работает с «Айтагенси» не первый год. «КАРТТОН» уверенно занимает свою нишу в торговле расходными материалами. Быть востребованными в таких условиях было бы не просто без такого партнера как «Айтаргенси».

Компания "ПАРАДИГМА" благодарит маркетинговое агентство iTargency за высокое качество seo-продвижения сайта http://paradeigma.su ! Поставленных KPI удалось достичь гораздо раньше, чем планировалось: на 4-м месяце работ, вместо семи месяцев. Помимо kpi, указанных в договоре, дополнительно проработали позиции бренда NOW. Трафик стабильно растет, несмотря на текущую ситуацию и конкуренцию среди интернет-магазинов нашей тематики. Надеемся, что и дальше наше сотрудничество будет взаимовыгодным и перспективным! Желаем агентству iTargency дальнейших успехов и развития компании!

С командой iTargency нас связывает совместная работа по продвижению сайта infanta.ru на протяжении четырех лет. Конкуренция в «красивом» бизнесе бешеная, поэтому помощь в приобретении известности необходима нам для развития.

Хотим поблагодарить коллектив ООО "Айтаргенси" за продвижение семинара в салоне "Ариан Ист Вест клиник" в социальных сетях. Агентство подошло к выполнению данного заказа ответственно, качественно и профессионально. Позвольте выразить всему вашему коллективу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество.

...Результаты превзошли наши ожидания: продажи за первые 3 месяца увеличились в три раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Продажи идут, и мы очень довольны нашим сотрудничеством!
Это, например, количество «воды» в тексте, его заспамленность или «тошнотность», переоптимизированность. Поэтому работа по созданию и оптимизации контента должна выполняться SEO-специалистами и копирайтерами, знающими об этих понятиях. Кроме специалистами и копирайтерами, знающими об этих понятиях. Кроме того, наполнение сайта текстом должно производиться с учётом уникальности последнего. Неуникальные тексты нужно переписывать. Исключение — если ваша не уникальная статья по нужным запросам в топе и была написана первой, а конкуренты просто скопировали её. В этом случае беспокоиться не о чем: поисковики давно уже научились распознавать оригиналы и вряд ли поставят копии выше. Если же пишется новая статья, её нужно сделать уникальной в обязательном порядке. Вот каким основным требованиям должен соответствовать качественный контент.
Наполнение контентом
-
Уникальность.
Минимальная уникальность не должна быть ниже 80%, а ещё лучше, если она будет 90% или выше (проверку можно проводить с помощью разных сервисов, например, text.ru).
-
Водность.
Это содержащиеся в статье или описании бессмысленные слова и фразы, так называемые стоп-слова. Это такие слова и речевые конструкции, которые засоряют речь, не добавляя смысла написанному. К стоп-словам относятся, например, личные и притяжательные местоимения, вводные слова и фразы («скажем», «на самом деле»), усилительные или обобщающие слова и словосочетания («исключительно», «крайне», «примерно», «в некотором роде»). Также сюда попадают модальные глаголы («может», «должен», «нужно»), штампы (бытовые, газетные, рекламные, официальные, временные), избыточные конструкции («наполнение веб-сайта информацией») и некоторые другие типы слов. Здесь требования поисковиков, конечно, мягче, чем по уникальности, но если в статье слишком много воды, она будет понижена в выдаче, так что злоупотреблять этим не стоит. Водность измеряется такими сервисами, как «Тургенев» или «Главред».
-
Тошнотность или тошнота.
Это повторяемость слов. Также используется понятие «академическая тошнота» — повторяемость отдельного слова в процентах по отношению ко всему объёму. Академическая тошнота тоже проверяется по «Тургеневу».
-
Заспамленность.
В отличие от тошноты под заспамленностью понимаются не любые повторы, а слишком большое количество только ключевых слов (частых поисковых запросов, которые вводят пользователи). Подобные тексты воспринимаются Яндексом и Гуглом как спам, и не без основания: они написаны не для людей, а для поисковых роботов, что учитывается новейшими поисковыми алгоритмами. Если количество ключевиков на «квадратный метр» текста зашкаливает, тот же text.ru просигнализирует об этом красными цифрами при проверке.
-
Грамотность.
Не учитывается поисковиками, зато учитывается пользователями, вашими читателями (покупателями, клиентами). Чем менее грамотными будут статьи, тем меньше останется пользователей. Поэтому наполнение статьями, написанными с учётом только предыдущих критериев, не подойдёт — тексты должны быть грамматически, синтаксически и стилистически правильными.
Вы уже, наверное, поняли, что наполнение контентом — искусство, которое профессионалы осваивают месяцами и годами. Написать грамотный текст мало. Во-первых, нужно сделать так, чтобы он помог продвинуть сайт и пользователи смогли найти его (добавить ключевые слова). Во-вторых, он должен хорошо ранжироваться поисковиками (быть уникальным, не заспамленным, не содержать часто повторяющихся слов). А заказать услугу по написанию грамотных, уникальных и полезных текстов можно в нашей компании.