Наполнение сайта контентом

Оставьте заявку, и мы сделаем расчет для Вашего проекта
Что мы предлагаем?

Дизайн и функционал — только половина дела. Какой толк от красоты и удобств, если на сайте нет главного: полезных и интересных статей или каталогов с подробными описаниями товаров? А ещё правильное информационное наполнение сайта сегодня — это ключ к продвижению в любой поисковой системе. С каждым годом поисковые алгоритмы учитывают всё больше аспектов,
связанных с особенностями языка статей. Ещё лет 15 назад в топ можно было вывести даже откровенную бессмыслицу — лишь бы там было ключевое слово, и не слишком сознательные «продвиженцы» пользовались этим способом без зазрения совести. Сегодня тот же Яндекс учитывает разные показатели.

Подтвержденная компетенция
10 лет
работаем с 2009 года
140
успешно реализованных проектов
33
digital-специалиста в штате агентства
87%
всех продвигаемых запросов находятся в ТОП-10
2,3
2,3 года - средний период работы с клиентами
Сервис Старт Базовый Турбо Турбо + Индивидуальный Ваш выбор
Кому подходит для небольшого сайта (визитка, корпоративный сайт) для малого и среднего бизнеса (сайт услуг) для небольших интернет-магазинов (ориентировочный ассортимент до 500 товаров) для больших интернет-магазинов (ориентировочный ассортимент от 500 товаров) для тех кому нужна постоянная техническая поддержка сайта командой специалистов для выполнения разовых работ для сайтов с нерегулярным потоком задач
Абонентская плата, ежемесячно, руб.
8 800,00 ₽
14 000,00 ₽
21 600,00 ₽
44 800,00 ₽ 145 000,00 ₽  
Часы, входящие в абонентскую плату, на любые технические работы 4 7 12 28 100 Не менее 10 часов в месяц
Стоимость часа специалиста 2 200,00 ₽ 2 000,00 ₽ 1 800,00 ₽ 1 600,00 ₽ 1 450,00 ₽ 2 500,00 ₽
Менеджер проекта

 

 

 

 

 

 

Оперативность начала работы над задачей 27 раб. часов 18 раб. часов 14 раб. часов не позднее 8 раб. часов в режиме реального времени (не позднее 4 раб. часов, не позднее 6 часов в выходной день**) 18 раб. часов
Работы, рекомендуемые к выполнению в рамках тарифного плана:
Показать все услуги
Работы, выполняемые по запросу заказчика:
Показать все услуги
Стоимость часа тех.поддержки сверх абонентской платы, руб. 2 500,00 ₽ 1 900,00 ₽ 1 800,00 ₽ 1 600,00 ₽ 1 400,00 ₽ 1 000,00 ₽
Скидка на абонентскую плату на каждый месяц - для клиентов, которые находятся у нас в работе по каналам рекламы         10% 15%
  Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать Заказать
Сервис Тариф минимальный Тариф 5 Тариф 10 Тариф 20 Ваш выбор
Кому подходит Для клиентов на SEO и/или SMM для небольшого сайта (визитка, корпоративный сайт) для малого и среднего бизнеса (сайт услуг) для небольших интернет-магазинов (ориентировочный ассортимент до 500 товаров) для выполнения разовых работ для сайтов с нерегулярным потоком задач
Абонентская плата, ежемесячно, руб. 6 000,00 ₽ 11 000,00 ₽ 20 000,00 ₽ 36 000,00 ₽  
Часы, входящие в абонентскую плату, на любые технические работы 3 5 10 20 Не менее 10 часов в месяц
Стоимость часа специалиста 2 000,00 ₽ 2 200,00 ₽ 2 000,00 ₽ 1 800,00 ₽ 2 500,00 ₽
Оперативность начала работы над задачей (в режиме реального времени / день-в-день / на следующий день) 18 раб. часов 27 раб. часов 18 раб. часов 14 раб. часов 18 раб. часов
Стоимость часа тех.поддержки сверх абонентской платы, руб. 1 800,00 ₽ 2 100,00 ₽ 1 800,00 ₽ 1 600,00 ₽ 2 500,00 ₽
Скидка для клиентов других услуг агентства (seo и/или smm)     5% 10%  
    Заказать Заказать Заказать Заказать
Наши работы
Наши клиенты
Отзывы наших клиентов

Это, например, количество «воды» в тексте, его заспамленность или «тошнотность», переоптимизированность. Поэтому работа по созданию и оптимизации контента должна выполняться SEO-специалистами и копирайтерами, знающими об этих понятиях. Кроме специалистами и копирайтерами, знающими об этих понятиях. Кроме того, наполнение сайта текстом должно производиться с учётом уникальности последнего. Неуникальные тексты нужно переписывать. Исключение — если ваша не уникальная статья по нужным запросам в топе и была написана первой, а конкуренты просто скопировали её. В этом случае беспокоиться не о чем: поисковики давно уже научились распознавать оригиналы и вряд ли поставят копии выше. Если же пишется новая статья, её нужно сделать уникальной в обязательном порядке. Вот каким основным требованиям должен соответствовать качественный контент.

Наполнение контентом

  • Уникальность.

    Минимальная уникальность не должна быть ниже 80%, а ещё лучше, если она будет 90% или выше (проверку можно проводить с помощью разных сервисов, например, text.ru).

  • Водность.

    Это содержащиеся в статье или описании бессмысленные слова и фразы, так называемые стоп-слова. Это такие слова и речевые конструкции, которые засоряют речь, не добавляя смысла написанному. К стоп-словам относятся, например, личные и притяжательные местоимения, вводные слова и фразы («скажем», «на самом деле»), усилительные или обобщающие слова и словосочетания («исключительно», «крайне», «примерно», «в некотором роде»). Также сюда попадают модальные глаголы («может», «должен», «нужно»), штампы (бытовые, газетные, рекламные, официальные, временные), избыточные конструкции («наполнение веб-сайта информацией») и некоторые другие типы слов. Здесь требования поисковиков, конечно, мягче, чем по уникальности, но если в статье слишком много воды, она будет понижена в выдаче, так что злоупотреблять этим не стоит. Водность измеряется такими сервисами, как «Тургенев» или «Главред».

  • Тошнотность или тошнота.

    Это повторяемость слов. Также используется понятие «академическая тошнота» — повторяемость отдельного слова в процентах по отношению ко всему объёму. Академическая тошнота тоже проверяется по «Тургеневу».

  • Заспамленность.

    В отличие от тошноты под заспамленностью понимаются не любые повторы, а слишком большое количество только ключевых слов (частых поисковых запросов, которые вводят пользователи). Подобные тексты воспринимаются Яндексом и Гуглом как спам, и не без основания: они написаны не для людей, а для поисковых роботов, что учитывается новейшими поисковыми алгоритмами. Если количество ключевиков на «квадратный метр» текста зашкаливает, тот же text.ru просигнализирует об этом красными цифрами при проверке.

  • Грамотность.

    Не учитывается поисковиками, зато учитывается пользователями, вашими читателями (покупателями, клиентами). Чем менее грамотными будут статьи, тем меньше останется пользователей. Поэтому наполнение статьями, написанными с учётом только предыдущих критериев, не подойдёт — тексты должны быть грамматически, синтаксически и стилистически правильными.

Вы уже, наверное, поняли, что наполнение контентом — искусство, которое профессионалы осваивают месяцами и годами. Написать грамотный текст мало. Во-первых, нужно сделать так, чтобы он помог продвинуть сайт и пользователи смогли найти его (добавить ключевые слова). Во-вторых, он должен хорошо ранжироваться поисковиками (быть уникальным, не заспамленным, не содержать часто повторяющихся слов). А заказать услугу по написанию грамотных, уникальных и полезных текстов можно в нашей компании.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?