Почему это лучше? Сегодня ни один канал не живет сам по себе. Чем выше конкуренция и сложнее продукт - тем дольше и сложнее процесс принятия решения о покупке.


КОНВЕРСИИ (оформление заказа через сайт) |
|
апрель 2013 |
апрель 2014 |
0,06% |
3,05% |



Виды работ | Start | Standart | Profi |
Для кого подходит оптимально? | Небольшие интернет-магазины, с ассортиментом до 5 тыс. товаров и средним чеком 1-2 тыс. руб. Цель – поддержание продаж. | Средние интернет-магазины, с ассортиментом более 5 тыс. товаров. Цель – увеличение продаж. | Для интернет-магазинов, желающих стать лидером в своей отрасли. |
SEO продвижение |
|
|
|
Контекстная реклама в Я.Директ |
|
|
|
Реклама в маркетплейсах (Я.Маркет) |
|
|
|
Контекстная реклама в Google AdWords |
|
|
|
Товарные объявления в Google AdWords |
|
|
|
Таргетированная реклама на сайт |
|
|
|
Ретаргетинг + Ремаркетинг |
|
||
Ведение сообщества в социальных сетях |
|
||
Техническая поддержка |
|
|
|
PR и работа с отзывами |
|
||
Аналитика |
|
||
Тайный покупатель |
|
||
Консалтинг |
|
|
|
Стоимость | от 64 000 р./мес. | от 129 000 р./мес. | от 300 000 р./мес. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Все KPI утверждаются с вами и прописываются в договоре.
Профессиональная команда, работающая над проектом: маркетологи, креативные копирайтеры, дизайнеры, таргетологи.
Вы всегда будете в курсе событий по вашему проекту
Мы готовы разработать для вас персональное предложение с учетом ваших потребностей.
Мы предоставляем любые данные, необходимые для оценки успеха рекламной кампании и подсчета ROI.

Сейчас у нас в отделе по работе с интернет-магазинами проекты с самой разной спецификой: магазины строительных материалов, медицинского оборудования, мебели, товаров для офиса, магазины косметики и многие другие, работающие как на b2c так и на b2b рынке. Благодаря такого объёму разных клиентов наши специалисты знают все нюансы продвижения интернет-магазинов, а успешный опыт в одном проекте проецируют на другие. Это помогает успешно работать на увеличение заявок практически в любой тематике.
Наталия Лапшина,
Руководитель отдела e-commerce iTargency


Выражаю благодарность всему дружному коллективу компании Айтаргенси за существенный вклад в развитие нашей торговой компании Топ Дентис. Ребята активно занимаются продвижением нашего интернет магазина www.stomamart.ru, быстро реагируют на возникающие трудности и глубоко прорабатывают каждую поставленную задачу.

С командой iTargency нас связывает совместная работа по продвижению сайта infanta.ru на протяжении четырех лет. Конкуренция в «красивом» бизнесе бешенная, поэтому помощь в приобретении известности необходима нам для развития.

Фирма «КАРТТОН» работает с «Айтагенси» не первый год. Продажа картриджей, тонера и запчастей к печатающей технике – высоко конкурентный рынок, но «КАРТТОН» уверенно занимает свою нишу в торговле расходными материалами. Быть востребованными в таких условиях было бы не просто без такого партнера как «Айтаргенси».

ITargency – профессиональная команда, работать с которой удобно: сотрудники компетентны, креативны, ответственны и, что тоже очень важно для нас, хорошо воспитаны. Находясь в постоянном контакте, мы вместе уже создали наш сайт...

Мы выражаем благодарность компании ООО «Айтаргенси» за сотрудничество в области продвижения и технической поддержки сайта. Наши запросы всегда обрабатываются оперативно и качественно. Сотрудники ООО «Айтаргенси» постоянно предлагают различные варианты внесения изменений для улучшения работы сайта и его продвижения, а также совершенствуют качество предоставляемой аналитической информации.
SEO-оптимизация и продвижение сайта абсолютно необходима для любой кампании, будь то интернет-магазин, салон красоты или корпоративный сайт. SEO-оптимизация сайта – это совокупность действий, осуществляемых для поднятия позиций сайта в поисковиках по определенным запросам. Чем выше вы в результатах выдачи, тем больше посетителей к вам приходит. Сегодня недостаточно просто написать хорошие тексты для того, чтобы попасть в топ Яндекса. Современная SEO-оптимизация - сложный и многогранный процесс, она включает в себя внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Что входит в эти понятия?
Внешняя seo-оптимизация
Сюда относятся работа с внешними тематическими площадками, размещение ссылок. Ссылки могут быть как бесплатными, так и платными. Выбор сайта для размещения ссылок – тоже довольно сложный процесс, в котором принимается во внимание и тематика площадки, и ее возраст, уникальность материалов, ее рейтинг и ряд других факторов. Довольно часто необходимо писать небольшие уникальные материалы – сегодня во внешней SEO-оптимизации нельзя обойтись лишь покупкой ссылок на различных ссылочных биржах.
Внутренняя seo-оптимизация
Внутренняя SEO-оптимизация – обязательный этап SEO-оптимизации и продвижения сайтов, без нее о топовых позициях в результатах поиска можно только мечтать. Сюда входит работа со структурой, с заголовками, мета-тегами и материалами сайта. Статьи должны быть заточены под нужные клиенту поисковые запросы и уникальны (то есть, их нельзя копировать, их нужно писать). Важная часть работы по SEO-оптимизации – это работа с поведенческими факторами. Как ведет себя пользователь? Сколько времени он проводит на страницах? Каков показатель отказов (то есть, уходит ли пользователь сразу, поняв, что страница ему совершенно не интересна)? Какова глубина просмотра (сколько страниц просмотрел пользователь)? С каких источников приходят посетители? Важна даже работа с дизайном площадки! Все это имеет большое значение для поисковиков при определении позиции площадки в результатах органической выдачи.
Что получают наши клиенты, обращающиеся к нам за поисковой seo-оптимизацией?
SEO-оптимизация сайта в нашем исполнении – это сочетание всех факторов.
- Мы определяем семантическое ядро (список запросов, по которым будет продвигаться площадка), определяем общую стоимость и сроки работ, выбираем целевые страницы для продвижения, обсуждаем цены с клиентом;
- Далее проводится SEO-аудит сайта, который позволяет выявить технические ошибки и проанализировать состояние площадки. На основе аудита составляется план работ. Аудит всегда проводится в начале работ по продвижению, кроме того, по необходимости аудит может быть проведен дополнительно для того, чтобы скорректировать работу;
- Комплексная seo-оптимизация – вот что мы предлагаем нашим клиентам. Мы работаем с техническими ошибками, с оптимизацией текстов и заголовков, улучшаем поведенческие факторы, работаем с дизайном и структурой и т.д. В результате такого комплексного подхода растут основные показатели площадки и улучшаются ее позиции, растет целевой трафик. При этом наши специалисты изучают ситуацию продвижения SEO на рынке в целом, определяют конкурентов и их способы продвижения: нельзя эффективно позиционировать себя на рынке, не зная своих конкурентов, это верно и для поискового продвижения.
Мы не останавливаемся на достижении хороших результатов. Мы постоянно работаем над поддержанием и улучшением позиций в поисковой выдаче, можем корректировать планы работ в процессе оптимизации, поддерживаем внешние ссылки. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, а конкуренция растет, поэтому мы постоянно следим за ситуацией и оперативно реагируем на все изменения – чтобы наши клиенты были довольны!
Получить более подробную информацию и заказать ceo продвижение сайта можно 8 (495) 72-999-62 или по электронной почте go@itargency.ru