Форма поиска

(495) 72 999 62

Комплексное развитие вашего магазина

по всем важным параметрам

Продвижение магазина в интернете 360

Почему это лучше? Сегодня ни один канал не живет сам по себе. Чем выше конкуренция и сложнее продукт - тем дольше и сложнее процесс принятия решения о покупке.

Наши кейсы
Почему этот подход работает?
Все рекламные каналы
Возможность сформировать набор из необходимых каналов рекламы.
Эффективная стратегия
Прорабатываем стратегию продвижения.
Гарантии
Прописываем финансовые гарантии по каждому каналу рекламы в договоре.
Тарифы
Виды работ Start Standart Profi
Для кого подходит оптимально? Небольшие интернет-магазины, с ассортиментом до 5 тыс. товаров и средним чеком 1-2 тыс. руб. Цель – поддержание продаж. Средние интернет-магазины, с ассортиментом более 5 тыс. товаров. Цель – увеличение продаж. Для интернет-магазинов, желающих стать лидером в своей отрасли.
SEO продвижение

 

 

 

Контекстная реклама в Я.Директ

 

 

 

Реклама в маркетплейсах (Я.Маркет)

 

 

 

Контекстная реклама в Google AdWords

 

 

 

Товарные объявления в Google AdWords  

 

 

Таргетированная реклама на сайт  

 

 

Ретаргетинг + Ремаркетинг    

 

Ведение сообщества в социальных сетях    

 

Техническая поддержка  

 

 

PR и работа с отзывами    

 

Аналитика    

 

Тайный покупатель    

 

Консалтинг  

 

 

Стоимость от 64 000 р./мес. от 129 000 р./мес. от 300 000 р./мес.
  Заказать Заказать Заказать
Этапы работ

Заключаем договор

Все KPI утверждаются с вами и прописываются в договоре.

Формируем стратегию продвижения

Профессиональная команда, работающая над проектом: маркетологи, креативные копирайтеры, дизайнеры, таргетологи.

Проводим технический и seo-аудиты и анализ юзабилити сайта.

Вы всегда будете в курсе событий по вашему проекту

Вносим рекомендации по итогам

Мы готовы разработать для вас персональное предложение с учетом ваших потребностей.

Работаем на увеличение продаж!

Мы предоставляем любые данные, необходимые для оценки успеха рекламной кампании и подсчета ROI.

Наша команда

Сейчас у нас в отделе по работе с интернет-магазинами проекты с самой разной спецификой: магазины строительных материалов, медицинского оборудования, мебели, товаров для офиса, магазины косметики и многие другие, работающие как на b2c так и на b2b рынке. Благодаря такого объёму разных клиентов наши специалисты знают все нюансы продвижения интернет-магазинов, а успешный опыт в одном проекте проецируют на другие. Это помогает успешно работать на увеличение заявок практически в любой тематике.

Наталия Лапшина,
Руководитель отдела e-commerce iTargency

Наши клиенты
Отзывы наших клиентов

SEO-оптимизация и продвижение сайта абсолютно необходима для любой кампании, будь то интернет-магазинсалон красоты или корпоративный сайт. SEO-оптимизация сайта – это совокупность действий, осуществляемых для поднятия позиций сайта в поисковиках по определенным запросам. Чем выше вы в результатах выдачи, тем больше посетителей к вам приходит. Сегодня недостаточно просто написать хорошие тексты для того, чтобы попасть в топ Яндекса. Современная SEO-оптимизация - сложный и многогранный процесс, она включает в себя внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Что входит в эти понятия?

Внешняя seo-оптимизация

Сюда относятся работа с внешними тематическими площадками, размещение ссылок. Ссылки могут быть как бесплатными, так и платными. Выбор сайта для размещения ссылок – тоже довольно сложный процесс, в котором принимается во внимание и тематика площадки, и ее возраст, уникальность материалов, ее рейтинг и ряд других факторов. Довольно часто необходимо писать небольшие уникальные материалы – сегодня во внешней SEO-оптимизации нельзя обойтись лишь покупкой ссылок на различных ссылочных биржах.

Внутренняя seo-оптимизация

Внутренняя SEO-оптимизация – обязательный этап SEO-оптимизации и продвижения сайтов, без нее о топовых позициях в результатах поиска можно только мечтать. Сюда входит работа со структурой, с заголовками, мета-тегами и материалами сайта. Статьи должны быть заточены под нужные клиенту поисковые запросы и уникальны (то есть, их нельзя копировать, их нужно писать). Важная часть работы по SEO-оптимизации – это работа с поведенческими факторами. Как ведет себя пользователь? Сколько времени он проводит на страницах? Каков показатель отказов (то есть, уходит ли пользователь сразу, поняв, что страница ему совершенно не интересна)? Какова глубина просмотра (сколько страниц просмотрел пользователь)? С каких источников приходят посетители? Важна даже работа с дизайном площадки! Все это имеет большое значение для поисковиков при определении позиции площадки в результатах органической выдачи.

Что получают наши клиенты, обращающиеся к нам за поисковой seo-оптимизацией?

SEO-оптимизация сайта в нашем исполнении – это сочетание всех факторов.

  • Мы определяем семантическое ядро (список запросов, по которым будет продвигаться площадка), определяем общую стоимость и сроки работ, выбираем целевые страницы для продвижения, обсуждаем цены с клиентом;
  • Далее проводится SEO-аудит сайта, который позволяет выявить технические ошибки и проанализировать состояние площадки. На основе аудита составляется план работ. Аудит всегда проводится в начале работ по продвижению, кроме того, по необходимости аудит может быть проведен дополнительно для того, чтобы скорректировать работу;
  • Комплексная seo-оптимизация – вот что мы предлагаем нашим клиентам. Мы работаем с техническими ошибками, с оптимизацией текстов и заголовков, улучшаем поведенческие факторы, работаем с дизайном и структурой и т.д. В результате такого комплексного подхода растут основные показатели площадки и улучшаются ее позиции, растет целевой трафик. При этом наши специалисты изучают ситуацию продвижения SEO на рынке в целом, определяют конкурентов и их способы продвижения: нельзя эффективно позиционировать себя на рынке, не зная своих конкурентов, это верно и для поискового продвижения.

Мы не останавливаемся на достижении хороших результатов. Мы постоянно работаем над поддержанием и улучшением позиций в поисковой выдаче, можем корректировать планы работ в процессе оптимизации, поддерживаем внешние ссылки. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, а конкуренция растет, поэтому мы постоянно следим за ситуацией и оперативно реагируем на все изменения – чтобы наши клиенты были довольны!

Получить более подробную информацию и заказать ceo продвижение сайта можно 8 (495) 72-999-62 или по электронной почте go@itargency.ru

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?