Начинаем работу
с аналитики
До старта работ мы проведем глубокий анализ сайта, конкурентов и рекламных кампаний. Найдем ошибки, слабые места и предоставим рекомендации для более эффективной работы.
Опыт работы
с 2009 года
С основания агентства работаем с образовательными учреждениями. Мы изучили специфику создания и продвижения образовательных сайтов и работаем с проектами любой сложности.
Прозрачная
отчетность
Присылаем на регулярной основе понятные отчеты, в которых обозначаем все выполненные работы и полученные результаты. Вы сможете легко отслеживать прогресс работы и результаты.
Используем
продуктовый подход
Не просто выполняем обозначенный KPI, но и продумываем, как улучшить ваш бизнес. Мы не только разработаем сайт и продвинем его, но и поможем заработать с помощь этого сайта.
с 2009 года
реализованных
проектов
в штате агентства
запросов находятся
в ТОП-10
период работы
с клиентами
Эксперты, которые будут работать над вашим проектом
Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения сайтов в образовательной тематике и умеют добиваться нужного результата.
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты
Маркетинг и реклама образовательных услуг - с этого мы начали
В нашем портфолио - успешные работы по созданию и продвижению сайтов для курсов иностранных языков, многопрофильных образовательных центров, издательств, компаний, занимающихся обучением за рубежом. В нашем портфолио вы можете познакомиться с некоторыми нашими работами для образовательных кампаний: школа английского языка Windsor - рекламные ролики об экзамене IELTS, продвижение сайтов в поисковиках для школы Мультилингвист.
Особенности продвижения и рекламы образовательных услуг
Интернет-маркетинг и реклама образовательных услуг имеет свою специфику, которая определяется особенностями самих услуг. Качество услуги непостоянно (и часто зависит от преподавателя, а уровень полученных на уроке знаний линейкой не измеришь), обучение нельзя «попробовать» заранее (пробные уроки дают лишь поверхностное впечатление о курсах), некачественную услугу нельзя вернуть или сдать по гарантии (как, например, сотовый телефон). При этом обучение достаточно дорого и на него обычно возлагаются определенные надежды (поступить в вуз, сдать международный экзамен по иностранному языку и т.д.). Естественно, все это ведет к тому, что потенциальный студент долго и тщательно выбирает, куда пойти учиться. Мы же, в свою очередь, должны понимать студента и то, как он делает выбор. Каковы цели и мотивы студента? Каковы особенности самого образовательного учреждения? Каковы его преимущества по сравнению с его конкурентами? Почему именно этот студент должен выбрать именно эти курсы, образовательный центр, школу и т.д.? На все эти вопросы мы должны ответить для того, чтобы подобрать эффективные методы продвижения для каждого конкретного заказчика. Но и это еще не все! Есть сезонность, которую нельзя упускать из виду при рекламе образовательных услуг. Например, языковые курсы активно выбираются в конце августа-сентябре, а вузы и детские сады ищут намного раньше. У компаний по обучению за рубежом горячая пора наступает весной-летом, кроме того, есть определенные всплески перед школьными каникулами. Кроме того, необходимо помнить, что языковые курсы, например, - это не интернет-магазин, тут важен человеческий контакт и умение персонала эффективно общаться с потенциальными и существующими студентами. Грамотное общение по телефону и при личной беседе ведет к тому, что потенциальные клиенты заключают договор и начинают учиться именно в вашем образовательном центре.
Если бюджет на рекламу образовательных услуг ограничен...
Как правило, образовательные центры редко могут похвастаться большими рекламными бюджетами, при этом образование – довольно высококонкурентная тема. На рынке существуют старые мощные компании с множеством локаций и хорошей репутацией. Конечно, молодым сайтам на первых порах приходится очень и очень сложно (подробнее о программе развития молодых сайтов). Не надо пытаться объять необъятное и захватить сразу весь рынок – это невозможно. Еще до запуска рекламной кампании необходимо четко определить свою нишу на рынке, своих клиентов. Кто ваш конкурент? Большие компании с большими рекламными бюджетами, которые позволяют себе выбирать в качестве целевых общие «дорогие» запросы типа «курсы английского»? Или вы предпочтете более разумные бюджеты и более узкие (и дешевые) запросы? Каковы ваши преимущества? Если это низкие цены, то обратите внимание на запросы типа «курсы английского языка недорого», если вы специализируетесь на индивидуальных занятиях, то сконцентрируйтесь на таких запросах, как «индивидуальные уроки английского». Пусть посещаемость сайта при этом будет ниже, но это будут именно «ваши» клиенты. Кроме того, такой конкретный подход очень заметно экономит бюджет. Стоит отметить, что курсы иностранных языков – одна из самых конкурентных тематик в образовательной сфере. Мы давно работаем в этой теме и хорошо ее знаем. Мы сможем вам помочь и с выбором своей ниши, и с подбором целевых ключей, проводящих вам посетителей, которые могут впоследствии стать вашими клиентами. Наши сео-специалисты досконально знают сайты компаний, которые находятся на первых страницах поисковой выдачи (их семантику, обратные ссылки, ключевые слова), мы представляем, о каких бюджетах и фишках продвижения идет речь. Следовательно, мы сможем помочь вам заставить работать каждую копейку рекламного бюджета, не гонясь за «дорогими» запросами, съедающими небольшие бюджеты за несколько часов. Мы предложим вам стратегию продвижения, учитывающую именно ваши преимущества и цели.