по SEO-продвижению
Наши сотрудники — квалифицированные специалисты с опытом работы в SEO от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости продвижения сайтов в различных тематиках и умеют добиваться нужного результата.
Компания iTargency стабильно входит в сотню лучших SEO-компаний по рейтингу Рунета. Наши сотрудники регулярно проходят сертификацию в своих сферах, посещают отраслевые конференции, курсы и вебинары для специалистов.
SEO-продвижение сайтов по лидам - это работа, где заказчик платит только за совершенные посетителями сайта целевые действия: заказ, звонок, отправку заявки, регистрацию.
Конечно, в ходе продвижения выполняются все стандартные этапы работы: технический аудит сайта, исправление ошибок, анализ и сбор семантического ядра, аудит конкурентов, подготовка страниц и текстов. Точно так же растет видимость сайта и целевой трафик, улучшаются позиции в выдаче.
Но цена для клиента при этом формируется следующим образом: определенная фиксированная оплата + оплата за каждое оговоренное целевое действие.
Преимущества продвижения сайта с оплатой за лид
- Вы платите за результат. Вы получаете рост позиций и трафика, но платите только за реальные целевые действия клиентов, ведущие к продажам.
- Максимальная гарантия. Минимальный риск того, что бюджет уйдет впустую на нецелевой трафик.
- Четко видны результаты работы.
- Большое внимание уделяется юзабилити сайта и улучшению поведенческих факторов.
- Долгосрочный эффект от продвижения.
Для кого подойдет продвижение по лидам
Продвижение сайта по лидам подходит не для любого бизнеса, несмотря на свою эффективность и результативность. Например, какие лиды нужны информационным сайтам? А для дорогого “штучного” B2B количество заявок в месяц может не превышать 1-2.
Продвижение сайта с оплатой за лид будет эффективно в следующих тематиках:
- интернет-магазины с популярными товарами и конкурентоспособными ценами;
- сайтам популярных услуг – логистика, ремонт техники, клининг, такси и т.д.;
- службам доставки готовой еды, туристическим фирмам, сайтам, продающим ж/д и авиабилеты;
- банкам, страховым и юридическим компаниям с пакетными услугами;
- агентствам недвижимости (лидом может быть звонок или заявка на просмотр).
Продвижение по лидам в нашем агентстве возможно только через 6 месяцев сотрудничества, когда накоплена определенная статистика и проведены все стартовые работы. Как правило, для ряда тематик мы настаиваем на подключении систем call-tracking, которые отслеживают, из какого источника поступил звонок. Работа по лидам – работа совместная, так как много внимания должно быть уделено устранению таких недочетов, как пропущенные звонки от клиента, некачественный сервис, отсутствие товара в наличии и т.д.