Что мы
предлагаем?
по рекламе в Яндекс.Директ и Google.Adwords
Привлекаем целевой трафик на ваш сайт. Уменьшаем стоимость заявки
Бесплатный аудитДо 3 000 переходов на сайт
Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 9 000 руб.
до 39 999 руб.
До 7 000 переходов на сайт
Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 18 000 руб.
от 40 000 руб.
До 9 000 переходов на сайт
Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 27 000 руб.
от 80 000 руб.
от 700 переходов на сайт
Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 45 000 руб.
от 200 000 руб.
При заказе рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads действует скидка на настройку и ведение второй системы


Хотим поблагодарить коллектив ООО "Айтаргенси" за продвижение семинара в салоне "Ариан Ист Вест клиник" в социальных сетях. Агентство подошло к выполнению данного заказа ответственно, качественно и профессионально. Позвольте выразить всему вашему коллективу искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество.

На сегодняшний день ООО "Респект-Онлайн" сотрудничает с агентством "Айтаргенси" почти 2 года. Задача - поисковая оптимизация respect-shoes.ru в Яндекс и Google. В результате работ, проведенных Айтаргенси, показатели стали расти, минимальный процент роста трафика с поисковых систем вне сезона составляет от 20% и выше, в сезон от 50% и выше. Общая посещаемость выросла на 75,8%. Благодарим за сотрудничество, уверены, что оно останется таким же эффективным!

...Результаты превзошли наши ожидания: продажи за первые 3 месяца увеличились в три раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Продажи идут, и мы очень довольны нашим сотрудничеством!

С командой iTargency нас связывает совместная работа по продвижению сайта infanta.ru на протяжении четырех лет. Конкуренция в «красивом» бизнесе бешеная, поэтому помощь в приобретении известности необходима нам для развития.

Фирма «КАРТТОН» работает с «Айтагенси» не первый год. «КАРТТОН» уверенно занимает свою нишу в торговле расходными материалами. Быть востребованными в таких условиях было бы не просто без такого партнера как «Айтаргенси».

ITargency – профессиональная команда, работать с которой удобно: сотрудники компетентны, креативны, ответственны и, что тоже очень важно для нас, хорошо воспитаны. Находясь в постоянном контакте, мы вместе уже создали наш сайт...

Выражаем благодарность компании «Айтаргенси» за сотрудничество в области продвижения и технической поддержки. Наши запросы всегда обрабатываются оперативно и качественно. Сотрудники «Айтаргенси» постоянно предлагают различные варианты для улучшения работы сайта и его продвижения.
Поисковое продвижение сайтов предполагает комплексный подход: сегодня это уже не только SEO, но также и SMM (продвижение в социальных сетях), и контекстные рекламные объявления, которые предлагают размещать специальные сервисы: Яндекс.Директ и Google Adwords. Давайте разберёмся, что такое контекст, как его настраивать и как можно заказать контекстную рекламу.
Что такое контекстная реклама?
Название «контекстная реклама» отражает всю суть этих объявлений: они показываются пользователям поисковых систем в соответствии с их запросами, а также на сайтах-партнёрах Яндекса и Google с учётом интересующей человека тематики (за счёт анализа истории сёрфинга конкретного пользователя). Соответственно, контекстные объявления можно разделить на два типа:
- Объявления, которые показываются на страницах поисковой выдачи. Они соответствуют запросам, которые пользователи вбивают в поисковой строке, и отличить их от результатов естественной поисковой выдачи уже достаточно сложно. Это доказывает тот факт, что пользователи кликают по этим объявлениям столь же активно, как и по результатам естественной выдачи.
- Объявления, которые показываются на сайтах в специальных блоках. Пренебрегать ими не следует: часть клиентов вполне можно получать и из партнёрских сетей Яндекса (РСЯ или «Рекламная сеть Яндекса») и Гугла (КМС или «Контактно-медийная сеть»). Клики из РСЯ или КМС обойдутся значительно дешевле кликов из поиска.
Настройка контекстной рекламы
Правильно настроить контекстную рекламу — настоящее искусство, так как здесь есть немало нюансов, от которых будет зависеть успешность рекламной кампании. Поэтому многие предприниматели предпочитают не разбираться в настройках самостоятельно (это долго, а с отсутствием опыта не гарантирует успеха, даже если освоить основы), а доверяют ведение контекстной рекламы специалистам агентства, занимающегося интернет-продвижением. Как же настраивается контекст, если делать это самостоятельно?
В первую очередь необходимо точно подобрать ключевые выражения и составить короткие (количество символов здесь ограничено) информативные и «цепляющие» объявления. Под «цепляющими» мы понимаем такие тексты, которые чётко отвечают на запросы пользователей поисковых систем или посетителей отдельных сайтов: как показывает практика, именно такой подход наиболее эффективен. Например, вы занимаетесь изготовлением межкомнатных дверей и составляете объявление под запрос «межкомнатные двери» в Директе. Как вы думаете, на какое объявление «клюнет» большинство?
- Вариант №1. «Купить межкомнатные двери от производителя, серии классика, хай-тек, кантри»
- Вариант №2. «Недорогие межкомнатные двери в Москве с доставкой и установкой, широкий выбор»
Второе объявление более информативно и наверняка будет более успешным для привлечения клиентов. Посмотреть, как составлять объявления, можно в справке Яндекса — там же вы найдёте и образцы. Из других важных моментов отметим также необходимость ограничения регионов показа (вряд ли московская компания полетит устанавливать дверь во Владивосток), максимально подробное заполнение формы объявления (пропишите все заголовки, уточняющие слова и фразы: это поможет улучшить информативность объявления). Кроме того, важно правильно указывать цену за клик по каждому запросу, чтобы объявление выдержало конкуренцию.
Стоимость услуги по размещению контекстной рекламы в интернете
Стоимость контекстной рекламы зависит в первую очередь от стоимости клика по конкретным запросам. Эти цены вы сможете увидеть при настройке кампании, а точнее — при выборе запросов. Впрочем, стоимость клика всегда можно отрегулировать самостоятельно, но при этом существенное понижение цены приведёт к серьёзному падению показов — особенно если запрос конкурентный. Соблюсти баланс здесь непросто, особенно для новичка.
Важно понимать, что для того, чтобы добиться высокой эффективности объявлений, потребуется потратить немало времени, провести много тестов. Но время — деньги, и приемлемый выход — доверить ведение контекстной рекламы профессионалам и обратиться в агентство контекстной рекламы, в договоре с которым будут чётко прописаны условия работы (цели, за достижение которых отвечает агентство). Такой контракт избавит вас от необходимости долгой настройки Директа или Adwords и освободит время для решения более важных проблем.