Запускаем рекламу
на Яндекс.директе "под ключ"

Оставьте заявку, и мы сделаем расчет для Вашего проекта
Что мы предлагаем?

Яндекс по-прежнему остаётся одним из ведущих поисковиков Рунета: по итогам первой половины 2019 года он уверенно обрабатывает около 50% всех поисковых запросов, вводимых российскими пользователями. Соответственно, Яндекс.Директ также остаётся важнейшей площадкой контекстной рекламы, именно Директ может стать вашим главным инструментом по привлечению целевых пользователей. А наши специалисты по контекстной рекламе избавят вас от проблем с ведением кампании и настройкой отдельных объявлений: мы настроим ваш Директ так, что он будет приводить к вам покупателей и клиентов и из поисковой выдачи, и из РСЯ.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Какими будут результаты кампании?
Наши методы
Качественный экспресс – аудит юзабилити

От юзабилити сайта зависит многое, например, сколько времени потенциальный клиент проведет на вашем сайте, совершит он или нет целевые действия, вернется ли он снова на ваш сайт и т.д. Поэтому аудит юзабилити необходим, он обеспечит выявление допущенных ошибок. Мы дадим вам полезные рекомендации по их устранению.

Таргетирование

Данная процедура позволяет «бить» прямо в цель. Ваше рекламное объявление будет показано максимально заинтересованной целевой аудитории.

Аналитика

Аналитика, которую мы проводим, базируется на индивидуальном подходе. Мы учтем все ваши требования, с нами всегда можно выйти на связь, созвониться, встретиться и обсудить проект. Мы не меньше вас заинтересованы в успешной работе вашей рекламной кампании.

КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ?

Реклама Яндекс.Директ — один из самых эффективных способов привлечения покупателей и клиентов через интернет, ведь Яндекс по-прежнему занимает лидирующие позиции среди поисковых систем, используемых в России. Директ позволяет быстро и относительно недорого рекламировать свои продукты и услуги, привлекая целевую аудиторию – при правильном ведении рекламной кампании. Сейчас мы расскажем вам, как настроить общую кампанию и отдельные объявления на этом сервисе.

Настройка Яндекс.Директ — кампания

Если у вас ещё нет аккаунта на Яндексе, самое время его создать, после чего можно будет перейти в кабинет Директа. После того, как вы начали настройку рекламной кампании, нажав на соответствующую кнопку, вам предложат выбрать её тип. Для рекламы большинства товаров и услуг подойдут текстово-графические объявления. В настройках обратите внимание на время показа объявлений. Так, если ваша фирма работает не в круглосуточном режиме и у вас нет человека, который бы мог своевременно обрабатывать поступающие заявки, имеет смысл запускать рекламу только в часы работы компании – это касается таких бизнесов, как, например, доставка пиццы или суши.

В режиме управления ставками можно увеличивать ставки в определённые часы. Это имеет смысл делать, если ваши клиенты наиболее активны в какое-то время суток, и поможет сохранить показы на приемлемом уровне. Не забудьте настроить геотаргетинг, указав регионы, пользователям которых будут показываться ваши объявления. Если вы работаете  в Москве, но доставляете заказы в другие города и области, укажите в настройках и их тоже. Функция расширенного геотаргетинга поможет привлекать клиентов, находящихся в других регионах, но желающих купить товар или услугу в вашем городе. Конкретный пример: человек из Калининграда набирает в поиске «суши с доставкой в Москве». Без включённого геотаргетинга ваше объявление ему показано не будет.

Много вопросов у новичков вызывают опции управления показами. Начинать лучше с ручного управления ставками и включать показы только в поиске. Далее рекомендуем ограничить дневной бюджет, что особенно важно при включённом режиме автотаргетинга: так система не покажет ваши объявления по сверхдорогим запросам, способным «слить» все ваши деньги буквально за несколько кликов. Поэтому, чтобы избежать подобных потерь, лучше заказать настройку Яндекс.Директ у профессионалов. В агентстве вам настроят кампанию точно под ваши цели и по подходящему тарифу за Яндекс.Директ, ведь мало создать кампанию — её ещё нужно вести: оптимизировать запросы, улучшать объявления.

Настройка Яндекс Директ — объявления

Создание объявления начинается с написания заголовков и основного текста. Старайтесь сделать их как можно более информативными, потому что вам придётся уложиться в ограниченное число символов. Не пренебрегайте уточнениями: они могут значительно увеличить ценность объявления. Не менее важно при создании объявлений подобрать релевантные ключи, то есть поисковые запросы, соответствующие вашим услугам или товарам. Работа с ними начинается ещё с общих настроек кампании, где нужно указать так называемые «минус-фразы», то есть те фразы и слова, по которым ваши объявления не будут показываться. К примеру, если вы предлагаете мебель только из искусственных материалов, добавьте в минус-фразы такие слова, как «массив», «натуральный» и «дерево», а если продаёте только типовые гарнитуры, добавьте к минус-фразам слова «эксклюзивный», «индивидуальный» и «проект».

При подборе ключевых фраз в настройках объявления Яндекс предложит вам включить автотаргетинг, то есть система будет автоматически показывать ваше объявление по тем запросам, которые она сочтёт подходящими. Автотаргетинг имеет смысл включать только в том случае, если вы подобрали очень мало ключевых фраз (добавленные вручную фразы всегда имеют приоритет перед автотаргетингом), и нужно внимательно следить за тем, что подбирает для вас система.

И вот мы дошли до главного для многих вопроса: сколько стоит клик в Яндекс Директ? По-разному: может и 3 рубля, а может и 3000 рублей, в зависимости от того, насколько конкурентны запросы, по которым продвигается объявление. Поэтому говорить о минимальной и средней цене клика можно применительно только к конкретному запросу, уменьшая или увеличивая её для достижения нужного числа показов. Также система позволяет устанавливать стоимость клика и для группы объявлений.

И вот ещё одна причина доверить продвижение в Директе специалистам: согласитесь, что при нескольких сотнях или даже тысячах запросов за каждым не уследишь, а контролировать их важно, чтобы выдерживать конкуренцию и не выпадать из поиска. Человеку с опытом это делать нетрудно, и практика показывает, что стоимость ведения Директа у профессионалов из агентства с лихвой компенсируется выгодой от правильной настройки кампаний и каждого отдельно взятого объявления.

Заказать услугу