Запускаем рекламу
на Яндекс.директе "под ключ"

Оставьте заявку, и мы сделаем расчет для Вашего проекта
Что мы предлагаем?

Яндекс по-прежнему остаётся одним из ведущих поисковиков Рунета: по итогам первой половины 2019 года он уверенно обрабатывает около 50% всех поисковых запросов, вводимых российскими пользователями. Соответственно, Яндекс.Директ также остаётся важнейшей площадкой контекстной рекламы, именно Директ может стать вашим главным инструментом по привлечению целевых пользователей. А наши специалисты по контекстной рекламе избавят вас от проблем с ведением кампании и настройкой отдельных объявлений: мы настроим ваш Директ так, что он будет приводить к вам покупателей и клиентов и из поисковой выдачи, и из РСЯ.

Эконом

До 3 000 переходов на сайт

Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 9 000 руб.

Бюджет
до 39 999 руб.
Стандарт

До 7 000 переходов на сайт

Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 18 000 руб.

Бюджет
от 40 000 руб.
Бизнес

До 9 000 переходов на сайт

Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 27 000 руб.

Бюджет
от 80 000 руб.
Премиум

от 700 переходов на сайт

Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 45 000 руб.

Бюджет
от 200 000 руб.

При заказе рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads действует скидка на настройку и ведение второй системы

Наши работы
Наши клиенты
Отзывы наших клиентов
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Какими будут результаты кампании?
Наши методы
Качественный экспресс – аудит юзабилити

От юзабилити сайта зависит многое, например, сколько времени потенциальный клиент проведет на вашем сайте, совершит он или нет целевые действия, вернется ли он снова на ваш сайт и т.д. Поэтому аудит юзабилити необходим, он обеспечит выявление допущенных ошибок. Мы дадим вам полезные рекомендации по их устранению.

Таргетирование

Данная процедура позволяет «бить» прямо в цель. Ваше рекламное объявление будет показано максимально заинтересованной целевой аудитории.

Аналитика

Аналитика, которую мы проводим, базируется на индивидуальном подходе. Мы учтем все ваши требования, с нами всегда можно выйти на связь, созвониться, встретиться и обсудить проект. Мы не меньше вас заинтересованы в успешной работе вашей рекламной кампании.

КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ?

Реклама Яндекс.Директ — один из самых эффективных способов привлечения покупателей и клиентов через интернет, ведь Яндекс по-прежнему занимает лидирующие позиции среди поисковых систем, используемых в России. Директ позволяет быстро и относительно недорого рекламировать свои продукты и услуги, привлекая целевую аудиторию – при правильном ведении рекламной кампании. Сейчас мы расскажем вам, как настроить общую кампанию и отдельные объявления на этом сервисе.

Настройка Яндекс.Директ — кампания

Если у вас ещё нет аккаунта на Яндексе, самое время его создать, после чего можно будет перейти в кабинет Директа. После того, как вы начали настройку рекламной кампании, нажав на соответствующую кнопку, вам предложат выбрать её тип. Для рекламы большинства товаров и услуг подойдут текстово-графические объявления. В настройках обратите внимание на время показа объявлений. Так, если ваша фирма работает не в круглосуточном режиме и у вас нет человека, который бы мог своевременно обрабатывать поступающие заявки, имеет смысл запускать рекламу только в часы работы компании – это касается таких бизнесов, как, например, доставка пиццы или суши.

В режиме управления ставками можно увеличивать ставки в определённые часы. Это имеет смысл делать, если ваши клиенты наиболее активны в какое-то время суток, и поможет сохранить показы на приемлемом уровне. Не забудьте настроить геотаргетинг, указав регионы, пользователям которых будут показываться ваши объявления. Если вы работаете  в Москве, но доставляете заказы в другие города и области, укажите в настройках и их тоже. Функция расширенного геотаргетинга поможет привлекать клиентов, находящихся в других регионах, но желающих купить товар или услугу в вашем городе. Конкретный пример: человек из Калининграда набирает в поиске «суши с доставкой в Москве». Без включённого геотаргетинга ваше объявление ему показано не будет.

Много вопросов у новичков вызывают опции управления показами. Начинать лучше с ручного управления ставками и включать показы только в поиске. Далее рекомендуем ограничить дневной бюджет, что особенно важно при включённом режиме автотаргетинга: так система не покажет ваши объявления по сверхдорогим запросам, способным «слить» все ваши деньги буквально за несколько кликов. Поэтому, чтобы избежать подобных потерь, лучше заказать настройку Яндекс.Директ у профессионалов. В агентстве вам настроят кампанию точно под ваши цели и по подходящему тарифу за Яндекс.Директ, ведь мало создать кампанию — её ещё нужно вести: оптимизировать запросы, улучшать объявления.

Настройка Яндекс Директ — объявления

Создание объявления начинается с написания заголовков и основного текста. Старайтесь сделать их как можно более информативными, потому что вам придётся уложиться в ограниченное число символов. Не пренебрегайте уточнениями: они могут значительно увеличить ценность объявления. Не менее важно при создании объявлений подобрать релевантные ключи, то есть поисковые запросы, соответствующие вашим услугам или товарам. Работа с ними начинается ещё с общих настроек кампании, где нужно указать так называемые «минус-фразы», то есть те фразы и слова, по которым ваши объявления не будут показываться. К примеру, если вы предлагаете мебель только из искусственных материалов, добавьте в минус-фразы такие слова, как «массив», «натуральный» и «дерево», а если продаёте только типовые гарнитуры, добавьте к минус-фразам слова «эксклюзивный», «индивидуальный» и «проект».

При подборе ключевых фраз в настройках объявления Яндекс предложит вам включить автотаргетинг, то есть система будет автоматически показывать ваше объявление по тем запросам, которые она сочтёт подходящими. Автотаргетинг имеет смысл включать только в том случае, если вы подобрали очень мало ключевых фраз (добавленные вручную фразы всегда имеют приоритет перед автотаргетингом), и нужно внимательно следить за тем, что подбирает для вас система.

И вот мы дошли до главного для многих вопроса: сколько стоит клик в Яндекс Директ? По-разному: может и 3 рубля, а может и 3000 рублей, в зависимости от того, насколько конкурентны запросы, по которым продвигается объявление. Поэтому говорить о минимальной и средней цене клика можно применительно только к конкретному запросу, уменьшая или увеличивая её для достижения нужного числа показов. Также система позволяет устанавливать стоимость клика и для группы объявлений.

И вот ещё одна причина доверить продвижение в Директе специалистам: согласитесь, что при нескольких сотнях или даже тысячах запросов за каждым не уследишь, а контролировать их важно, чтобы выдерживать конкуренцию и не выпадать из поиска. Человеку с опытом это делать нетрудно, и практика показывает, что стоимость ведения Директа у профессионалов из агентства с лихвой компенсируется выгодой от правильной настройки кампаний и каждого отдельно взятого объявления.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?