- Большая, активная и платежеспособная аудитория
- Много незаполненных ниш для любого бизнеса
- Быстрые результаты даже с небольшим бюджетом
Что эффективно продавать в Instagram?
Продажами здесь движет визуальный контент. Продается все, что на фото выглядит красиво, даже перфораторы и рыбный фарш, не говоря уже о действительно милых вещах. Неосязаемые продукты – обучающие курсы, туры, услуги – продаются с помощью интересных историй и красивых обложек.
Способы продвижения в Инстаграм
- Таргетинг. Это официальный способ продвижения продукции через новостную ленту. Выглядит как обычный пост, но с пометкой «Реклама», настраивается через рекламный кабинет Фейсбука на пользователей, выбранных по определенным критериям. Минус таргетинга в ориентации только на тех, чей аккаунт привязан к странице в Фейсбук. То есть значительная часть аудитории остается неохваченной.
- Массфолловинг и масслайкинг. Массфолловинг считается не совсем легальным, но при правильном анализе аудитории, соблюдении лимита подписок и хорошей подготовке профиля оказывается действенным способом привлечения пользователей. Предполагается, что вы подписываетесь или лайкаете публикации целевых пользователей, а они в ответ подписываются на вас. Чтобы не попасть в бан, использовать эти инструменты нужно осторожно, а лучше задействовать специальные сервисы (Instaplus, Funinsta и др.).
- Посевы. Это размещение промопостов в аккаунтах блогеров и тематических пабликах. Такая реклама близка к нативной и часто выглядит как дружеская рекомендация, поэтому весьма эффективна. Но важно выбрать аккаунт с целевой аудиторией, живыми подписчиками и адекватной стоимостью. Например, у некоторых звездных блогеров стоимость публикации доходит до 500 тыс. руб., что часто не оправдывается.
Основные этапы нашей работы
Мы в iTargency выполняем продвижение в несколько этапов:
- Анализ продукта. Изучаем нишу и конкурентов, составляем стратегию продвижения, анализируем аудиторию с учетом потребностей, интересов, поведения в сети.
- Выбор метода раскрутки (или их сочетания). Анализируем прогрев аудитории, наличие в подписчиках у блогеров, популярность продукта и т.д.
- Подсчет стоимости. Стоимость складывается из затрат на каждый вид работ – анализ аудитории, ведение аккаунта, реклама у блогеров, таргетинг, аналитика – и прописывается заранее в договоре.
- Постановка KPI. Наиболее показательными здесь будут: прирост подписчиков, вовлеченность, число переходов на сайт, продажи и пр.
- Оптимизация рекламы. Это уменьшение затрат на единицу целевого действия. Для этого используем А/Б-тесты, изменение ставок, тестируем варианты оплаты (клики, показы).
- Отчетность. Это обязательный этап сотрудничества с клиентом. Отчетность наглядно демонстрирует эффективность продвижения и достижение поставленных задач.
Раскрутка Инстаграм-аккаунта
Раскрутка начинается с изучения и привлечения целевой аудитории. Если вы знаете, кто эти люди, как живут, чем интересуются, то легко определите места их обитания в сети и создадите цепляющий контент. На основе предпочтений и нужд целевой аудитории выполняем следующие действия:
- Оформление профиля. С яркой брендированной картинкой, грамотным описанием, ссылкой на сайт (если есть).
- Создание и реализация контент-плана. Основа контента – качественная цепляющая фотография с интересным текстом. Фото без описаний остаются в прошлом, потенциальному клиенту нужна полная информация о продукте, тематике, а также разные полезности. Хорошо работают тематические рубрики, личные истории, фото закулисья вашей деятельности.
- Собственно, продвижение и реклама. Привлекать подписчиков можно через таргетинг, массфолловинг, посевы. Что выбрать? Зависит от продукта, аудитории, конечной цели, бюджета.
Стоимость продвижения через Instagram
Цена индивидуальна для каждого бизнеса и определяется способом размещения рекламы. Затраты на таргетинг зависят от целей рекламной кампании, работы на показы или клики, специфики продукта и аудитории и др. Здесь нет фиксированного тарифа за объявление, как в газете. Какой бюджет выставите, такой и потратите. Меняться будет только цена целевых действий. Стоимость промо постов в других аккаунтах тоже различна и зависит от раскрученности площадки – числа подписчиков, их вовлеченности. Массфолловинг может быть бесплатным, если выполняется вручную. При использовании автоматических сервисов цена этого способа равна абонентской плате за них. Часто выгоднее заказать продвижение через Instagram у тех, кто «в теме», чем тратить время на самостоятельное изучение инструментов. Специалисты нашего агентства следят за всеми тенденциями и обновлениями сети, имеют большой опыт продвижения самых разных продуктов от косметики до стройматериалов. Доверьте нам раскрутку, а свободное время вложите в развитие бизнеса!