Начинаем работу
с аналитики
До старта работ мы проведем глубокий анализ сайта, конкурентов и рекламных кампаний. Найдем ошибки, слабые места и предоставим рекомендации для более эффективной работы.
Опыт работы
с 2009 года
С 2009 года накопили экспертизу в сфере стройки и ремонта. Мы изучили специфику создания и продвижения сайтов строительных компаний и работаем с проектами любой сложности.
Прозрачная
отчетность
Присылаем на регулярной основе понятные отчеты, в которых обозначаем все выполненные работы и полученные результаты. Вы сможете легко отслеживать прогресс работы и результаты.
Используем
продуктовый подход
Не просто выполняем обозначенный KPI, но и продумываем, как улучшить ваш бизнес. Мы не только разработаем сайт и продвинем его, но и поможем заработать с помощь этого сайта.
с 2009 года
реализованных
проектов
в штате агентства
запросов находятся
в ТОП-10
период работы
с клиентами
Эксперты, которые будут работать над вашим проектом
Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения сайтов в строительной тематике и умеют добиваться нужного результата.
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты








Продвижение сайтов строительной тематики
Конкуренция на рынке строительной тематики очень высока. Реклама же тут не просто желательна, но совершенно необходима, так как постоянно нужно искать новых клиентов. Лояльных покупателей тут нет: практически никто не покупает 5 квартир подряд и не строит в течение 2 лет три дома, покупая услуги у одной и той же компании. Необходимость постоянного поиска новых клиентов ведет к тому, что продвижение сайтов предполагает большие рекламные бюджеты и жесткую конкурентную борьбу. Поисковое продвижение сайтов строительной тематики в сочетании с грамотной маркетинговой стратегией оказывается очень эффективным для сайтов. Правильное позиционирование позволяет компании занять свою уникальную нишу, привлекая потенциальных покупателей и убеждая их в том, что покупать следует именно здесь.
Как раскрутить строительную фирму
Рекламная кампания в сфере строительных услуг или услуг, связанных со строительством, должна быть четко ориентирована на целевую аудиторию, быть максимально выдержанной и деловой. Важно четко понимать, что посетитель ожидает увидеть на сайте компании, заранее подготовить ответы на еще не заданные вопросы. Если речь идет об относительно простой услуге (например, циклевка полов), то необходимо будет рассказать о цене, сроках, дать контакты. Если же речь идет о чем-то более глобальном, например, о покупке дорогого жилья, то следует помнить, что перед покупкой таких услуг люди долго собирают информацию, сравнивают варианты и выбирают, поэтому и сайты, продающие такое жилье, должны быть сделаны иначе. Тут на первый план выходит правильное позиционирование компании. Для достижения хороших результатов сайт должен создавать ощущение надежности, добротности. Для качественного продвижения на страницах строительных сайтов нужно размещать максимальное количество текстов, содержащих действительно полезную информацию. Тогда посетители будут внимательно читать статьи, обращая внимание на каждую мелочь, ведь покупатели зачастую не знают, как проверить качество предлагаемого товара. Важно подчеркнуть положительную репутацию фирмы, ее опыт и мастерство, подтверждая все легко проверяемыми конкретными фактами. При продвижении сайтов строительной тематики важно с самого начала предоставлять всю техническую информацию на страницах. Кроме того, следует организовать работу таким образом, чтобы консультации по телефону или на сайте давали опытные специалисты. Качество и доступность информации подкрепляет уверенность потенциальных покупателей в том, что выбор они делают правильный.
Особенности рекламы, продвижения и создания сайтов строительной тематики
Если вы продаете квартиры, то сразу настраивайтесь на большие рекламные бюджеты. Здесь важно создать имидж компании-лидера (задействовав не только интернет, но и радио, телевидение, прессу и наружную рекламу). Для сектора элитной недвижимости большую роль играют известность организации и рекомендации авторитетных людей. Сегодня недостаточно просто построить дом. Предложений на первичном рынке жилья много, у покупателей есть возможность выбора. Просто качественное жилье по разумной цене не продает само себя, как это было раньше. Теперь потенциальные покупатели обращают внимание на особые преимущества (в маркетинге это называется «отстройка от конкурентов»). Удобство расположения, дизайн жилья, дополнительные меры по обеспечению безопасности жильцов, наличие гаража или паркинга, инфраструктура района – все это бонусы, которые могут склонить клиента к покупке именно у вас. При продвижении сайтов строительной тематики для привлечения дополнительного трафика на сайт очень эффективно размещать материалы типа «На что обращать внимание при выборе…». Такие статьи, предоставляющие действительно нужную и полезную информацию, быстро набирают популярность и обладают вирусным эффектом (то есть, посетители сайта отправляют ссылки на статьи своим знакомым). При создании сайтов строительной тематики просто необходимо иметь на сайте следующие разделы: - новостной блок; - фотогалерея; - онлайн-консультация специалистов; - калькулятор стоимости услуг; - таблицы сравнительных характеристик; - планы и 3D-модели квартир или домов.