Форма поиска

(495) 72 999 62

Новости

С 1 июля штрафы за нарушение закона о персональных данных увеличились до 75 тысяч рублей!

С 1 июля 2017 года в закон о персональных данных были внесены изменения о размере штрафов. Если на вашем сайте отсутствует политика конфиденциальности, то размер штрафа составит 10 тысяч рублей для ИП и 30 тысяч рублей для компании. Если вы не спросите разрешения на обработку персональных данных пользователя, то штраф составит 75 тысяч рублей для юр.лица. читать

Поисковики против некачественного контента

23.03 Яндекс анонсируют свой алгоритм «Баден-Баден». А 24.03 Google подвердил запуск алгоритма «Fred». О чём это нам говорит?   читать

Итоги 2016 года

2016 год был очень насыщенным. Каждый месяц происходило что-нибудь интересное. Чтобы подытожить всё это, мы подготовили TOP 5 важнейших событий из мира интернет-маркетинга. По нашему мнению, конечно же. :) читать

Китайский e-commerce наступает!

Недавно Яндекс совместно с GfK Rus провели исследование розничной интернет-торговли. Хотим рассказать вам о трёх самых важных, на наш взгляд, пунктах. читать

Геотаргетинг в Яндекс.Директ

Помните, мы вам рассказывали об альтернативе для промоутеров?  Если вы не отложили листовки в долгий ящик, то вот ещё один повод сделать это: 24 ноября в Яндекс.Директе анонсировали гиперлокальный таргетинг по сегментам аудитории. читать

Октябрь 2016 - победа мобайла над десктопом!

В октябре 2016 доля посещения Интернета с мобильных устройств превысила долю посещений с компьютеров на 2,6%. Ну наконец-то!  читать

Чего не хватает вашему сайту уже сегодня или над чем стоит поработать в 2014?

Хочется поделиться нашими наблюдениями относительно перемен, произошедших в уходящем 2013 году. 2013 год можно назвать годом планшетов. Глядя в Метрику, можно убедиться, что число заходов с мобильных устройств (а это всевозможные смартфоны, планшеты и другие гаджеты) стремительно растет (для разных сфер процент увеличения неодинаков, но начинается увеличение от 10% по сравнению с 2012 годом). читать

Почем кактус или шутки поисковых систем

Начну издалека. Мы часто произносим перед клиентами фразу "чем более активно мы будем продвигать различные семантические группы, тем больше вероятность, что отдельные запросы "выйдут" самостоятельно только за счет внутренней оптимизации страниц". Иными словами, бо́льшее количество продвигаемых ключей дает больше бонусов. Но что это будут за ключевики-бонусы предсказать довольно сложно. читать

История о том, как важно знать историю домена (почти детективная)

Недавно к нам обратились с запросом на SEO-продвижение новые владельцы «старого» сайта. При покупке готового бизнеса, они решили также выкупить у прежних хозяев сайт (вместе с доменом). С тем расчетом, что готовый сайт будет проще «двигать». Бизнесмены обратились к нам, чтобы мы сделали предложение по продвижению конкретных поисковых запросов. На вопрос: «продвигался ли сайт ранее?», был получен ответ: «точно не знаем, кажется, около 5 лет его раскручивали». читать

Новый алгоритм от Яндекса

Встречаем "Владивосток"! В начале февраля этого года поисковая система Яндекс представила новую систему отбора поисковых запросов. Теперь пользователи будут прежде всего видеть те сайты, которые максимально оптимизированы под просмотр на мобильных устройствах, поэтому результаты поиска на «больших экранах» и мобильных гаджетах могут различаться. Теперь рядом с результатами поиска напротив оптимизированных страниц будет располагаться пометка «мобильная версия». читать

Страницы