(495) 72 999 62

C 10-00 до 19-00

Новости

3 новых функционала в Google AdWords для стимулирования офлайн-продаж.

Многим компаниям важно не только продвижение в интернете, но и увеличение трафика в офлайн точках. Поэтому Google Adwords выпустил новые инструменты, которые позволят привлечь покупателей в ближайшие розничные точки продаж.         читать

Одноклассники создали виджет для сайта с публикациями из соцсети

Одноклассники представили виджет для публикаций, который поможет улучшить контакт с целевой аудиторией. Виджет оформляется как обычная публикация в Однокласниках, с вкладками «Комментировать» и «Класс». Использовать можно разный контент: фотографии, видео, музыку, голосования, ссылки, места. читать

Google укоротил поисковые сниппеты

Google сократил количество знаков в поисковых сниппетах с 300+ до 160 символов. Фиксированной длины для сниппетов нет, алгоритм поисковой системы сам определяет оптимальную длину, которая является максимально полезной для пользователя. читать

Главная новость о Яндекс.Директ, или почему вы не увидите себя на первой позиции

Как мы все знаем, Яндекс любит радовать нас глобальными изменениями в контекстной рекламе. Не прошло еще и года с анонсирования персонализированной выдачи рекламных объявлений, как грядут новые перемены... читать

Чем нам запомнился 2017 год? ТОП 3 самых важных изменений в интернет-рекламе

Подходит к концу 2017 год, в котором было много нововведений в digital-рекламе. Мы собрали самые важные новости за 2017 год по нашему мнению. Итак, ТОП 3 основных изменений в 3-х самых важных digital-направлениях: SEO-продвижении, контекстной рекламе и SMM. читать

Навигация «хлебные крошки»

Сегодня мы хотим рассказать о навигации «хлебные крошки», вы узнаете для чего она нужна и какую пользу может принести вашему сайту. читать

Самая большая новость – Яндекс объявил о запуске новой версии поиска. Приветствуем «Королёв»!

Вчера вечером на презентации в Московском планетарии компания «Яндекс» представила новую версию поиска – «Королёв». Основная идея нового ранжирования – поиск по смыслу, активно использующий нейронные сети.   читать

5 месяцев в реальности Баден-Бадена

Буквально вчера вышел новый алгоритм «Королев» от Яндекса, который с помощью нейронных сетей оценивает смысл текстов не по заголовкам, а по содержанию. Пока мы анализируем работу нового алгоритма и проводим свою экспертную оценку, расскажем о уже работающем фильтре Баден-Баден. В марте Яндекс внедрил, тогда ещё в тестовом режиме, а сейчас уже в полном объеме, алгоритм Баден-Баден, который обнаруживает неестественные тексты, созданные для влияния на результаты поиска с помощью ключевых фраз.  читать

С 1 июля штрафы за нарушение закона о персональных данных увеличились до 75 тысяч рублей!

С 1 июля 2017 года в закон о персональных данных были внесены изменения о размере штрафов. Если на вашем сайте отсутствует политика конфиденциальности, то размер штрафа составит 10 тысяч рублей для ИП и 30 тысяч рублей для компании. Если вы не спросите разрешения на обработку персональных данных пользователя, то штраф составит 75 тысяч рублей для юр.лица. читать

Поисковики против некачественного контента

23.03 Яндекс анонсируют свой алгоритм «Баден-Баден». А 24.03 Google подвердил запуск алгоритма «Fred». О чём это нам говорит?   читать

Страницы