(495) 72 999 62

C 10-00 до 19-00

Новости

Почему мы не прошли сертификацию Яндекса и гордимся этим?

Итак, мы в очередной раз не прошли сертификацию Яндекса и не стали сертифицированным агентством Яндекс.Директа во втором квартале 2018 года. Еще два-три года назад мы уверенно входили в список сертифицированных агентств, но времена меняются… Давайте посмотрим, какие показатели были нужны для сертификации в 2016 и 2018 году. читать

Google Chrome перестанет помечать HTTPS-сайты как защищённые

Уже с сентября Google Chrome перестанет помечать HTTPS-сайты как защищённые. А в октябре Chrome начнёт показывать красную метку «Not secure» при вводе данных на HTTP-страницах. Мотив поисковика понятен. Пользователи ожидают, что интернет безопасен по умолчанию. А предупреждать об опасности необходимо только тогда, когда есть проблемы. Кроме того, глобальная цель Google – повышение безопасности всего интернета, в т. ч. и за счёт перехода большинства сайтов на протокол HTTPS. читать

Почему стало меньше трафика из Яндекса?

Около недели назад снизился поток трафика на сайты различных компаний из поисковой сети Яндекс. И причина не в технических сбоях. Дело в том, что теперь рейтинг компании отображается в поиске при введении запроса с названием определённой фирмы. Пользователю уже не надо заходить на Яндекс.Карты, чтобы узнать, какие оценки магазину или ресторану поставили другие люди. Допустим, посетитель собрался сходить вечером в кафе. Он вспомнил, что недалеко от работы видел интересное место и решил посмотреть меню на сайте заведения. читать

Мы стали членам Союза «Московская торгово-промышленная палата»

Членство в МТПП всегда означало высокий статус в профессиональном сообществе. Работая на протяжении 20 лет, московская торгово-промышленная собрала в свой состав более 3000 организаций, среди которых теперь и мы! Мы надеемся на плодотворное взаимное сотрудничество с членами Палаты. читать

3 новых функционала в Google AdWords для стимулирования офлайн-продаж.

Многим компаниям важно не только продвижение в интернете, но и увеличение трафика в офлайн точках. Поэтому Google Adwords выпустил новые инструменты, которые позволят привлечь покупателей в ближайшие розничные точки продаж.         читать

Одноклассники создали виджет для сайта с публикациями из соцсети

Одноклассники представили виджет для публикаций, который поможет улучшить контакт с целевой аудиторией. Виджет оформляется как обычная публикация в Однокласниках, с вкладками «Комментировать» и «Класс». Использовать можно разный контент: фотографии, видео, музыку, голосования, ссылки, места. читать

Google укоротил поисковые сниппеты

Google сократил количество знаков в поисковых сниппетах с 300+ до 160 символов. Фиксированной длины для сниппетов нет, алгоритм поисковой системы сам определяет оптимальную длину, которая является максимально полезной для пользователя. читать

Главная новость о Яндекс.Директ, или почему вы не увидите себя на первой позиции

Как мы все знаем, Яндекс любит радовать нас глобальными изменениями в контекстной рекламе. Не прошло еще и года с анонсирования персонализированной выдачи рекламных объявлений, как грядут новые перемены... читать

Чем нам запомнился 2017 год? ТОП 3 самых важных изменений в интернет-рекламе

Подходит к концу 2017 год, в котором было много нововведений в digital-рекламе. Мы собрали самые важные новости за 2017 год по нашему мнению. Итак, ТОП 3 основных изменений в 3-х самых важных digital-направлениях: SEO-продвижении, контекстной рекламе и SMM. читать

Навигация «хлебные крошки»

Сегодня мы хотим рассказать о навигации «хлебные крошки», вы узнаете для чего она нужна и какую пользу может принести вашему сайту. читать

Страницы