Новости

Рейтинг Рунета: мы 23 в Москве!

В этом году мы впервые решили принять участие в рейтинге Рунета по направлению «разработка интернет-магазинов». По результатам мы стали 23 в Москве (ссылка https://ratingruneta.ru/e-commerce/low/moscow/) и 78 – в рейтинге агентств трех стран: России, Украины, Белоруссии (ссылка https://ratingruneta.ru/e-commerce/low/) . Участие в рейтингах принимают более 6000 агентств из этих стран. читать

Доработка сайта для лидера обувного рынка России

В начале 2019 года завершились работы по редизайну сайта respect-shoes.ru. Основной задачей было улучшение юзабилити сайта. Параллельно проводились работы по доработке функционала магазина и адаптивной версии сайта. Сравнивая данные за январь-сентябрь 2018 и 2019 гг., можно увидеть, что улучшились поведенческие характеристики, например, глубина просмотра выросла с 5,91 до 7,31 страниц. читать

Скоро Новый год! Вы готовы к продажам через соцсети?

Facebook вам поможет: недавно были представлены две новые возможности, которые сделают продвижение в этой соцсети эффективнее. Сделайте ваши предложения заметнее с помощью настраиваемых шаблонов для историй. Они будут работать в Facebook, Instagram и Messenger. Выберите подходящее оформление для ваших товаров! читать

Яндекс.Директ заговорил!

Очередное обновление Яндекс.Директа – теперь вы можете давать аудиорекламу! Сообщения размещаются между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке (для пользователей без подписки). Ежемесячная аудитория этих сервисов на апрель 2019 года составляла 1.3 млн и 14 млн соответственно. читать

Яндекс: глобальное обновление Справочника

Яндекс запустил глобальное обновление Справочника – Яндекс.Профиль. Каждая карточка организации превратилась в полноценную отдельную страницу со своим URL. Теперь там можно публиковать новости, подгружать товары с фотографиями через прайс-листы, работать с отзывами и даже общаться с потенциальными клиентами в онлайн-чате. Поиск по прайс-листам для ряда категорий будет работать в поиске Яндекса и в Яндекс.Картах. читать

Хэштеги: используем правильно!

Сейчас сложно найти сообщение в соцсети, в котором не было бы длинного (или короткого) хвоста типа #хэштег #смм #smm #новости smm и так далее. Порою даже оказывается, что этот хвост длиннее самого текста сообщения. Хэштеги поддерживаются основными соцсетями, их активно используют маркетологи – но порою это не дает желаемых результатов. читать

Новый тариф «Присутствие в социальных сетях»

Представляем вам наш новый тариф «Присутствие в социальных сетях». Этот тариф идеально подойдет для тех, кто хочет регулярно публиковать качественный контент и взаимодействовать с целевой аудиторией. Раз в неделю мы будем публиковать один пост и рассказывать о вашей компании, продукции, акциях, делиться с подписчиками полезной информацией. Этот тариф максимально бюджетный, поэтому он не подразумевает активного продвижения и привлечения сотен тысяч подписчиков. Однако он эффективно решает задачу поддержания взаимодействия с аудиторией через социальные сети. читать

Shopping Tags в Instagram: получаем больше клиентов!

Многие компании уже используют торговые теги (Shopping Tags), которые позволят убрать целый этап из воронки продаж и, соответственно, доводить больше клиентов до финала – покупки товара! читать

Почему нельзя воровать чужие картинки, или борьба за авторские права как новый вид бизнеса

Написали на сайт интересную статью, готовы её выложить, но нет подходящей картинки? Вы думаете, что это не проблема, ведь можно открыть Яндекс.Картинки и выбрать оттуда самую красивую. Возможно, вы уже так делали много раз. Сейчас ситуация изменилась: создатели контента поняли, что на этом можно действительно заработать. За любую скопированную картинку на вас могут подать в суд и отсудить до 5 000 000 рублей за каждое изображение. читать

Качественный контент – верный путь к росту охвата публикаций в соцсетях

Информации в соцсетях становится все больше. Появляется все больше аккаунтов, ежедневно растет количество публикаций, причем не только от простых пользователей, но и от коммерческих сообществ и групп, то есть, публикаций рекламного характера. Можно ли быть заметным в таком количестве постов? Да! Сейчас ленты большинства пользователей перегружены информацией, поэтому практически все соцсети вводят новые алгоритмы выбора постов для показа. Таким образом создается «умная лента», которая дает пользователю лишь те записи, которые, по мнению алгоритмов, ему могут быть интересны. читать

Страницы