Новости

Скоро Новый год! Вы готовы к продажам через соцсети?

Facebook вам поможет: недавно были представлены две новые возможности, которые сделают продвижение в этой соцсети эффективнее. Сделайте ваши предложения заметнее с помощью настраиваемых шаблонов для историй. Они будут работать в Facebook, Instagram и Messenger. Выберите подходящее оформление для ваших товаров! читать

Яндекс.Директ заговорил!

Очередное обновление Яндекс.Директа – теперь вы можете давать аудиорекламу! Сообщения размещаются между музыкальными композициями на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке (для пользователей без подписки). Ежемесячная аудитория этих сервисов на апрель 2019 года составляла 1.3 млн и 14 млн соответственно. читать

Яндекс: глобальное обновление Справочника

Яндекс запустил глобальное обновление Справочника – Яндекс.Профиль. Каждая карточка организации превратилась в полноценную отдельную страницу со своим URL. Теперь там можно публиковать новости, подгружать товары с фотографиями через прайс-листы, работать с отзывами и даже общаться с потенциальными клиентами в онлайн-чате. Поиск по прайс-листам для ряда категорий будет работать в поиске Яндекса и в Яндекс.Картах. читать

Хэштеги: используем правильно!

Сейчас сложно найти сообщение в соцсети, в котором не было бы длинного (или короткого) хвоста типа #хэштег #смм #smm #новости smm и так далее. Порою даже оказывается, что этот хвост длиннее самого текста сообщения. Хэштеги поддерживаются основными соцсетями, их активно используют маркетологи – но порою это не дает желаемых результатов. читать

Новый тариф «Присутствие в социальных сетях»

Представляем вам наш новый тариф «Присутствие в социальных сетях». Этот тариф идеально подойдет для тех, кто хочет регулярно публиковать качественный контент и взаимодействовать с целевой аудиторией. Раз в неделю мы будем публиковать один пост и рассказывать о вашей компании, продукции, акциях, делиться с подписчиками полезной информацией. Этот тариф максимально бюджетный, поэтому он не подразумевает активного продвижения и привлечения сотен тысяч подписчиков. Однако он эффективно решает задачу поддержания взаимодействия с аудиторией через социальные сети. читать

Shopping Tags в Instagram: получаем больше клиентов!

Многие компании уже используют торговые теги (Shopping Tags), которые позволят убрать целый этап из воронки продаж и, соответственно, доводить больше клиентов до финала – покупки товара! читать

Почему нельзя воровать чужие картинки, или борьба за авторские права как новый вид бизнеса

Написали на сайт интересную статью, готовы её выложить, но нет подходящей картинки? Вы думаете, что это не проблема, ведь можно открыть Яндекс.Картинки и выбрать оттуда самую красивую. Возможно, вы уже так делали много раз. Сейчас ситуация изменилась: создатели контента поняли, что на этом можно действительно заработать. За любую скопированную картинку на вас могут подать в суд и отсудить до 5 000 000 рублей за каждое изображение. читать

Качественный контент – верный путь к росту охвата публикаций в соцсетях

Информации в соцсетях становится все больше. Появляется все больше аккаунтов, ежедневно растет количество публикаций, причем не только от простых пользователей, но и от коммерческих сообществ и групп, то есть, публикаций рекламного характера. Можно ли быть заметным в таком количестве постов? Да! Сейчас ленты большинства пользователей перегружены информацией, поэтому практически все соцсети вводят новые алгоритмы выбора постов для показа. Таким образом создается «умная лента», которая дает пользователю лишь те записи, которые, по мнению алгоритмов, ему могут быть интересны. читать

Важность комплексного подхода в продвижении сайта

Некоторые владельцы сайтов сталкиваются с тем, что вплотную занимаются SEO-продвижением, регулярно получают отчёты о высоких позициях сайта, а трафика и заявок становится всё меньше. В чём проблема и как её решить? Многие пытаются сменить подрядчика по SEO, но, зачастую, это приводит к тому, что сайт резко провисает в поиске и теряет даже то количество посетителей, которое стабильно на него заходило. Основная причина в том, что страница поисковой выдачи Яндекса постоянно меняется: всё больше становится рекламы в противовес результатам органической выдачи. читать

Яндекс сделает рекламу дороже! Опять.

Яндекс в очередной раз меняет условия сотрудничества с агентствами по контекстной рекламе. Что ждет агентства, работающие с Яндекс.Директом, в 2019-2020 годах? Очередное снижение комиссии Яндекса у тех агентств, у которых она еще осталась. Напомним, что если 10 лет назад при наличии договора с Яндексом по контекстной рекламе агентства вполне могли не брать с клиента деньги за настройку и ведение рекламы и вполне себя неплохо чувствовать, то теперь все идет к тому, что скоро комиссия Яндекса станет лишь воспоминанием. читать

Страницы