(495) 72 999 62

C 10-00 до 19-00

Новости

Optimization – 2018

SEO специалисты нашей компании посетили крупнейшую отраслевую конференцию, Optimization – 2018, которая проходила в «ВШЭ — Сколково» 26-27 ноября. Докладчики, среди которых были сотрудники ведущих компаний IT-индустрии (Яндекс, Google, Mail.ru), поделились опытом продвижения с руководителями, директорами по маркетингу, маркетологами и оптимизаторами. Речь шла, в частности, о: читать

«Андромеда» от Яндекса: что нового?

Чуть больше года прошло с момента выхода последнего глобального обновления поиска Яндекса («Королёв»), и вот, наконец, встречаем новое — «Андромеду». В двух словах о нововведениях. читать

Переход на mobile-first может занять у Google ещё несколько лет

Напомним, что уже с июля mobile-first индексация имеет приоритет для Google. И это может быть одной из причин падения трафика на ваш сайт из этой поисковой системы. Что такое mobile-first индексация? Это поисковый алгоритм, основанный на приоритетной выдаче сайтов, оптимизированных под мобильные устройства. Переход на mobile-first индексацию Google анонсировал ещё в 2016 году. Ранее системы сканирования, индексирования и ранжирования ориентировались на десктопные версии страниц сайтов, а сейчас они будут смотреть на сайты глазами мобильного браузера. читать

Яндекс отменит тИЦ

тИЦ «доживает» последние дни. Уже с новой недели на всех ресурсах Яндекса вместо него будет введен повсеместно ИКС (индекс качества сайта). Посмотреть данный показатель по другим сайтам или по собственному ресурсу сможет любой пользователь на странице Яндекс.Вебмастер. читать

Почему мы не прошли сертификацию Яндекса и гордимся этим?

Итак, мы в очередной раз не прошли сертификацию Яндекса и не стали сертифицированным агентством Яндекс.Директа во втором квартале 2018 года. Еще два-три года назад мы уверенно входили в список сертифицированных агентств, но времена меняются… Давайте посмотрим, какие показатели были нужны для сертификации в 2016 и 2018 году. читать

Google Chrome перестанет помечать HTTPS-сайты как защищённые

Уже с сентября Google Chrome перестанет помечать HTTPS-сайты как защищённые. А в октябре Chrome начнёт показывать красную метку «Not secure» при вводе данных на HTTP-страницах. Мотив поисковика понятен. Пользователи ожидают, что интернет безопасен по умолчанию. А предупреждать об опасности необходимо только тогда, когда есть проблемы. Кроме того, глобальная цель Google – повышение безопасности всего интернета, в т. ч. и за счёт перехода большинства сайтов на протокол HTTPS. читать

Почему стало меньше трафика из Яндекса?

Около недели назад снизился поток трафика на сайты различных компаний из поисковой сети Яндекс. читать

Мы стали членам Союза «Московская торгово-промышленная палата»

Членство в МТПП всегда означало высокий статус в профессиональном сообществе. Работая на протяжении 20 лет, московская торгово-промышленная собрала в свой состав более 3000 организаций, среди которых теперь и мы! Мы надеемся на плодотворное взаимное сотрудничество с членами Палаты. читать

3 новых функционала в Google AdWords для стимулирования офлайн-продаж.

Многим компаниям важно не только продвижение в интернете, но и увеличение трафика в офлайн точках. Поэтому Google Adwords выпустил новые инструменты, которые позволят привлечь покупателей в ближайшие розничные точки продаж.         читать

Одноклассники создали виджет для сайта с публикациями из соцсети

Одноклассники представили виджет для публикаций, который поможет улучшить контакт с целевой аудиторией. Виджет оформляется как обычная публикация в Однокласниках, с вкладками «Комментировать» и «Класс». Использовать можно разный контент: фотографии, видео, музыку, голосования, ссылки, места. читать

Страницы