Комплексный маркетинг бьюти-индустрии

Специализируемся на создании и продвижении сайтов салонов красоты, брендов косметики и интернет-магазинов с женской аудиторией.
Услуги
Создание
сайтов
Поддержка
сайтов
Комплексное
продвижение
Контекстная
реклама
SMM
продвижение
SEO-
продвижение
Съемка видео,
монтаж
Заказать
расчет

Наши работы

Нам доверяют
У специалистов iTargency накоплен большой опыт работы по раскрутке салонов красоты, брендов косметики, интернет-магазинов с женской аудиторией. Мы сможем сделать так, чтобы вашу рассылку читали, чтобы ваши подарочные сертификаты покупали, поможем работать с лояльностью клиентов. Мы сделаем все, чтобы добиться максимальных результатов, экономя при этом ваш бюджет.
Давайте обсудим ваш проект?
Подберем наиболее эффективную маркетинговую стратегию для вашего салона красоты, маникюрной студии или бренда косметики и поможем добиться нужного результата.
Почему стоит заказать работы у нас?
13лет
работаем
с 2009 года
260
успешно
реализованных
проектов
18
digital-специалистов
в штате агентства
87%
всех продвигаемых
запросов находятся
в ТОП-10
3,4
3,4 года - средний
период работы
с клиентами

Эксперты, которые будут работать над вашим проектом

Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения сайтов в образовательной тематике и умеют добиваться нужного результата.

Наши дипломы и сертификаты

iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты

СМИ о нас

В чем особенности рекламы салона красоты в интернете?

Индустрия красоты – тематика высококонкурентная. Многие салоны жалуются, что привлечение нового клиента становится все сложнее и дороже, что купонные сайты, предлагающие скидки и демпинговые цены, буквально душат мелкие и средние студии. В этой ситуации для раскрутки салона важно использовать все каналы рекламы, а особенно те, которые при относительно небольших вложениях дают хорошие результаты, например, SEO-продвижение. Сегодня это один из самых недорогих и эффективных способов привлечь клиента. Но прежде чем начать раскручивать салон, необходимо определить свои целевые запросы, понять, какие из них дадут вам не только переходы на сайт, но и реальных клиентов. При раскрутке салона красоты следует четко понимать свое место на рынке услуг. Бороться имеет смысл лишь с теми, кто похож на вас и предлагаемыми услугами, и уровнем. Очевидно, что вступать в борьбу с крупными известными брендами маленькому салону нереально: вы просто потратите бюджет, ничего не получив взамен. Большие студии могут позволить себе не только дорогую раскрутку своего салона в поисковиках, но и рекламу на телевидении, в глянцевых журналах, участие в неделе моды и т.д., а маленьким и средним салонам необходим иной подход. В нашем портфолио вы можете посмотреть видеоролики для одного из «больших» салонов – сети А. Тодчука. Эти ролики работают на поддержание имиджа салона, акцентируя тот факт, что это очень модный и «звездный» представитель индустрии красоты.

Умный маркетинг для салона красоты

Рекламные бюджеты на раскрутку небольших салонов красоты заметно отличаются от рекламных бюджетов гигантов индустрии красоты. Но это не значит, что реклама в интернете им не по карману, просто нужно учитывать все нюансы и правильно выстроить стратегию продвижения. Прежде всего необходимо четко определить задачи продвижения и понять, что следует делать и каких результатов ждать. Начать следует с «географических» запросов, ведь далеко не все клиенты поедут на другой конец Москвы ради обычной стрижки.

Как не разориться при раскрутке салона красоты

Итак, бюджеты невелики. Но иметь достойный сайт и привлекательную вывеску абсолютно необходимо, ведь женщины – та аудитория, которая «встречает по одежке». Некрасивые сайты, стандартные неинтересные названия («Локон», «Светлана» и подобные) снижают конверсию, уменьшая вашу прибыль. Среди наших клиентов следующие компании: - интернет-магазин Бьютимания (мы разрабатывали название проекта – делали нейминг); - салон Инфанта (www.infanta.ru) (мы делали редизайн, целью которого было сделать сайт современным и более понятным для посетителя); - www.endymed.ru (российское представительство израильской компании, производящей и поставляющей сложную аппаратуру для эстетической медицины). Мы делали дизайн сайта с учетом условий заказчика (сохранить преемственность стиля и цветовых решений международного сайта www.endymed.com, сделать пользование сайтом легким и удобным, логично разместить всю необходимую информацию).

Мы могли бы подготовить конкретный план работы и дать какие-либо рекомендации вашему бизнесу, но нам нужны исходные данные. Как правило, проще и эффективнее всего начать с личной встречи. Все озвученные вами факты и цифры останутся строго конфиденциальными.

Индустрия сферы красоты и ухода сегодня невероятно популярна. Маркетинг в бьюти индустрии, как и в любой другой сфере, имеет ряд своих особенностей. Если вы выбрали для развития своего бизнеса именно это направление, будьте готовы к огромной конкуренции. Чтобы выделиться среди сотен, а то и тысяч салонов красоты, необходимо приложить массу усилий. Это станет возможным, если вы сумеете выгодно подчеркнуть свои преимущества, например, наличие в штате высококлассных опытных специалистов, приятные цены, использование только профессиональных косметических и уходовых средств и т.д. После того, как оптимальная стратегия для продвижения вашего салона красоты будет найдена, нужно будет приложить все усилия, чтобы обеспечить свой ресурс качественным и визуально грамотным контентом.

Принципы эффективного продвижения в beauty индустрии

Чтобы эффект от продвижения вашего салона красоты был действительно заметным, следует придерживаться нескольких базовых принципов:

1. Обязательно провести маркетинговый анализ рынка в направлении, которое вы выбрали. Если речь идет о салоне красоты, для сравнения следует изучить работу 7-10 конкурирующих компаний из вашего города, которые предлагают те же услуги в той же ценовой категории;

2. Внимательно отнестись к подбору специалистов, которые будут отвечать за ведение аккаунтов вашего салона в социальных сетях;

3. Определить границы своих возможностей. Анализ конкурирующих салонов поможет выявить еще не охваченные, но востребованные в вашем городе варианты бьюти услуг;

4. Построить карту потенциальной целевой аудитории и определить, какие рекламные каналы будут использоваться для каждой целевой группы.

5. На основании собранных данных и принятых в результате анализа рынка решений разрабатывается стратегия и маркетинговый план развития. И здесь внимание следует остановить на 5 эффективных решениях. Расскажем о каждом из них подробнее.

Решение № 1. Таргетированная реклама в сочетании с акцией

Пожалуй, таргетированную рекламу в социальных сетях можно назвать одним из самых популярных методов продвижения в сфере бьюти маркетинга. Используют данный способ многие, только вот добиться успеха удается не каждому. Чтобы заработать на таргете, следует соблюдать следующие правила:

1. Продвигать только конкретную услугу, которая пользуется спросом в вашем городе/районе.

2. Выставить приятную стоимость услуги, например, запустить акцию со скидкой. Как бы вам ни хотелось заработать больше, в данном случае целесообразно снизить цену.

3. Запустить и протестировать сразу несколько вариантов различных креативов.

4. Внимательно изучать своих потенциальных потребителей и подстраиваться под их запросы.

5. Грамотно распределять имеющийся бюджет на рекламу.

Чтобы запустить такой рекламный инструмент, даже не обязательно создавать профиль своего салона красоты в какой-либо социальной сети. Все настройки осуществляются через рекламные кабинеты.

Решение № 2. Контент-маркетинг в соцсетях и написание отзывов

Если у вас уже есть профиль вашего бьюти салона в одной из социальных сетей, следует использовать его для заработка и монетизации подписчиков. Здесь все будет зависеть от того, насколько грамотным и привлекательным для подписчиков будет ваш контент.

Составляя контент-план (да-да, без него не обойтись!), постарайтесь дать ответ на самый главный вопрос: зачем пользователь зашел на вашу страничку и почему он должен на ней остаться?

Опыт говорит, что в случае с салонами красоты подписчики посещают профили этих салонов, чтобы почитать отзывы о работе специалистов и посмотреть примеры работ. Вот, собственно, и все. Им не интересны статьи про то, как ухаживать за волосами, какие тени для глаз использовать и т.д. Этот так называемый полезный контент в данном случае не даст результата.

В постах публикуйте качественные фото своих работ и положительные отзывы благодарных клиентов. В сторис подписчикам будет интересно увидеть сам процесс оказания услуг, информацию о новинках, акциях и других интересных предложениях.

Не забывайте, что для хороших охватов следует публиковать не менее 5 постов в день и выкладывать 10-15 историй.

Решение № 3. Продвижение личного бренда грамотным контентом

Если для продвижения профиля салона следует публиковать посты с результатами услуг и отзывами, то в случае с личным брендом все наоборот. Личный бренд – это человек, владелец клиники или салона, который пропагандирует свой образ жизни, привычки, занятия спортом и уход за своим телом. Его главная задача – дать подписчикам мотивацию следовать его примеру.

В этом случае в контенте следует:

На собственном опыте показывать, как действуют процедуры вашей клиники, какой эффект они дают.

Публиковать интервью с клиентами, которые уже воспользовались этими услугами и остались довольны качеством.

Рассказать об используемых средствах и материалах, показать, что в вашей клинике используются только брендовые средства, выявить их преимущества.

В каждой публикации обязательно нужно дать анонс акции для тех, кто посещает салон впервые.

Регулярно проводить прямые эфиры с ведущими деятелями сферы бьюти – профессионалами в области визажа, косметологии, моды и стиля.

Показывать подписчикам больше жизненных кадров, чтобы повысить уровень их доверия и лояльности к вашему салону. Можно разбавлять контент тематическим юмором.

Актуальными методами продвижения в данном случае станет интеграция с популярными блогерами и таргетированная реклама.

Решение № 4. Контекстная реклама в сочетании с промо-сайтом и результатами от клиентов

Это решение направлено на работу не с социальными сетями, а с ведущими поисковыми системами Яндекс и Гугл.

Контекстная реклама в этом случае – самый простой и понятный метод маркетинга в бьюти-сфере. Это платный вариант рекламы в поисковиках, показ которой будет зависеть от правильности настройки рекламного кабинета.

Чтобы контекстная реклама достигла своей цели, то есть, чтобы ее увидел пользователь, должна произойти следующая цепочка действий:

1. Пользователь вводит интересующий его поисковый запрос, например, «коррекция бровей в Москве».

2. В первых строчках, выданных поисковиком, он видит ваше рекламное объявление и переходит через него на промо-сайт вашего салона.

3. Пользователь оценивает сайт, изучает результаты работ по коррекции бровей, цены на услугу, получает другую важную для него информацию и оставляет заявку.

4. Менеджер вашего салона связывается с клиентом, договаривается о времени посещения и других нюансах.

Промо-сайт должен быть коротким и интуитивно понятным. Экраны должны содержать информацию об услугах и ценах на них, результатах оказанных услуг, видеоотзывах, акциях и уникальных предложениях для новых клиентов. Обязательно должна быть кнопка для быстрой записи, она всегда должна быть на виду.

Решение № 5. Статьи с ответами на популярные вопросы и SEO-продвижение.

SEO-продвижение можно назвать самым недооцененным marketing-методом. Объясняется это элементарной ленью владельцев сайтов и нежеланием привлекать к работе специалистов.

Чтобы сайт вышел на первые позиции в поисковиках, нужно время. Чаще всего это 2-6 месяцев. Но если все настроить правильно, то на выходе вы будете получать десятки, а иногда и сотни обращений ежедневно. И платить за эти обращения вам не придется, чего нельзя сказать обо всех предыдущих вариантах рекламы.

Осталось определиться, о чем писать на сайте. Ответ на этот вопрос будет напрямую зависеть от того, чем именно занимается ваш салон красоты. Основное направление вашей работы – визаж? Пишите об этом. Рассказывайте о качественных и недорогих брендах декоративной косметики, о видах макияжа в зависимости от повода и времени суток и много о чем еще. Помните, что вам доверяют ваши читатели и считают вас экспертом в вашей сфере. Вам останется сделать призыв воспользоваться услугой в конце такой статьи и предложить выгодную акцию!

Используйте предложенные нами решения грамотно и не забывайте, что только их комплексное применение даст желаемый результат, и у вашего салона красоты не будет отбоя от клиентов!

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru