Запускаем рекламу
на Google.Adwords "под ключ"

Оставьте заявку, и мы сделаем расчет для Вашего проекта
Что мы предлагаем?

Продвижение при помощи Google Ads позволит охватить большинство ваших покупателей и клиентов, ведь поиском Гугла пользуются уже более 50% россиян. Поэтому важно, чтобы предлагаемые вами товары и/или услуги были представлены в поисковой выдаче Google, тем более что контекстные объявления теперь уже практически не отличимы от результатов естественной выдачи. Мы поможем вам подобрать подходящие поисковые запросы, создадим и настроим рекламную кампанию, а также отдельные объявления, и будем внимательно следить за ними, внося необходимые коррективы.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ GOOGLE ADWORDS
Какими будут результаты кампании?
Наши методы
Качественный экспресс – аудит юзабилити

От юзабилити сайта зависит многое, например, сколько времени потенциальный клиент проведет на вашем сайте, совершит он или нет целевые действия, вернется ли он снова на ваш сайт и т.д. Поэтому аудит юзабилити необходим, он обеспечит выявление допущенных ошибок. Мы дадим вам полезные рекомендации по их устранению.

Таргетирование

Данная процедура позволяет «бить» прямо в цель. Ваше рекламное объявление будет показано максимально заинтересованной целевой аудитории.

Аналитика

Аналитика, которую мы проводим, базируется на индивидуальном подходе. Мы учтем все ваши требования, с нами всегда можно выйти на связь, созвониться, встретиться и обсудить проект. Мы не меньше вас заинтересованы в успешной работе вашей рекламной кампании.

Эконом

До 3 000 переходов на сайт

Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 9 000 руб.

Бюджет
до 39 999 руб.
Стандарт

До 7 000 переходов на сайт

Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 18 000 руб.

Бюджет
от 40 000 руб.
Бизнес

До 9 000 переходов на сайт

Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 27 000 руб.

Бюджет
от 80 000 руб.
Премиум

от 700 переходов на сайт

Ежемесячная оплата за
ведение рекламы 45 000 руб.

Бюджет
от 200 000 руб.

При заказе рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads действует скидка на настройку и ведение второй системы

Наши работы
Наши клиенты
Отзывы наших клиентов

С 2018 года эта система стала называться Google Ads. Она является основным конкурентом сервиса Яндекс.Директ в российском сегменте интернета, медленно, но верно догоняющим главный российский поисковик и по объёмам заказываемой рекламы.

Контекстная реклама Google Adwords (Гугл Адвордс)

Считается, что настройка рекламы Google Adwords в первую очередь понадобится тем, кто планирует продвигать свои товары или услуги на зарубежных рынках. Однако для привлечения российских покупателей и клиентов объявления в Google Adwords будут не менее полезны, поскольку россияне любят поиск «Гугл» ничуть не меньше «родной» поисковой системы — Яндекса. Кроме того, бизнесмены всё чаще переносят свои рекламные кампании на площадку крупнейшего мирового поисковика, потому что стоимость рекламы в Гугле заметно ниже, чем в Яндексе. При этом количество пользователей «Эдвордс» растёт не так быстро, поскольку многих отпугивает сложность настройки этой контекстной рекламы. Действительно, ведение Google Adwords требует от человека определённого опыта и знаний.

Настройка рекламной кампании в Гугл Адвордс

  • Чтобы самостоятельно работать с «Адвордс», вам понадобится аккаунт на Google. Далее в кабинете Adwords укажите сайт, который будете рекламировать.
  • На страничке Express (туда вы попадёте сразу же после ввода минимально необходимой информации) вам будет предложено создать первое объявление. Самое сложное здесь — придумать информативные заголовки и сообщение. Это важно, поскольку цены в Гугл Адвордс привязаны не только к частотности запросов, но во многом зависят и от информативности объявления.
  • Пришло время определить бюджет — изучите шкалу бюджета, там есть очень ценная подсказка: серо-голубым цветом указан диапазон цен, которую выставляют другие создатели рекламных кампаний по вашему запросу. Таким образом вы сможете определить стоимость контекстной рекламы Google Adwords с достаточно высокой точностью.
  • Теперь осталось проверить настройки кампании, уточнить геолокацию (если вдруг по какой-то причине вы не согласны с установками самого «Гугла») и выбрать сумму и способ оплаты, попутно вводя запрашиваемые системой данные.

Интерфейс Google Ads

Также для настройки рекламы вы можете воспользоваться и полноценным профессиональным интерфейсом Ads, а не экспресс-версией. Там обратите внимание прежде всего на тип кампании, поскольку от этого зависит, где и как будут показываться ваши объявления. Это может быть сама поисковая сеть (годится для большинства текстовых или текстово-медийных объявлений), КМС «Гугла» (то есть показ рекламы на сайтах-партнёрах) и Youtube (подойдёт для раскрутки видеоматериалов). Если вы рекламируете конкретные товары, используйте еще и «Торговые» кампании.

Новый интерфейс позволяет настроить цели кампании. В качестве цели здесь можно выбрать не только переход по объявлению, но и более длительное посещение сайта, а также оформление покупки или услуги либо звонок в компанию. Далее уже знакомые шаги: выберите название и определите географический таргетинг, а затем обратите внимание на языковые настройки. Но какой бы язык вы ни выбрали, не забудьте в пару к нему добавить английский: так вы охватите и тех, кто ищет в главном поиске Google, и тех, у кого в браузере английский выставлен по умолчанию.

Стоимость настройки Google Adwords

Ставки можно выставлять в ручном и автоматическом режиме. Ручное управление кампанией лучше, поскольку роботы пока ещё не достаточно умны для того, чтобы хорошо понимать ваши цели и рассчитывать ваш бюджет по отдельным запросам. Однако проблема в том, что управлять ставками вручную, не набрав достаточного опыта, весьма затруднительно, так что, чтобы не потерять деньги, следует доверить управление кампанией специалисту.

Кроме того, вы наверняка знаете, что правильно настроенные и хорошо написанные объявления обгоняют по показам остальные, и стоимость рекламной кампании в Google Adwords  может быть в разы ниже, чем в том же Директе. Поэтому нужно максимально корректно прописать заголовки, составить хорошие основные тексты, поработать с уточнениями, которые могут выгодно дополнить основную информацию. Если же у вас нет на это времени или не хватает навыков, лучшим решением будет заказать рекламу в Google Adwords у профессионалов из агентства контекстной рекламы: либо кампанию целиком, либо заказать настройку отдельных объявлений.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?