Форма поиска

(495) 72 999 62

Контекстная реклама Google Adwords

Поисковик Google занимает сегодня вторую позицию среди поисковых систем России. Ему в 2012 году принадлежало 25-35% всех поисковых запросов – это не так мало. Эти же самые 25-35 процентов приходятся и на систему контекстной рекламы Google Adwords. Вероятно, в 2013 году это соотношение еще несколько изменится в пользу Гугл, так как в этом году Гугл Адвордз перешел на расширенные рекламные кампании, облегчающие настройку и ведение рекламы. Кроме того, и Яндекс.Директ в 2013 году провел некоторые изменения, негативно воспринятые рекламодателями и ведущие к повышению стоимости клика в системе Директ. Традиционно считается, что Яндекс – это для тех, кто хочет что-то купить, а Гугл – для айтишников и для тех, кому нужна информация, а не реклама товаров. Вероятно, так оно и есть, но не забывайте, что именно из-за того, что Яндекс считается более «коммерческой» системой, стоимость клика в Google Adwords ниже. Кроме того, куда люди идут «погуглить»? Уже из названия следует, что в Google.

Преимущества системы контекстной рекламы Google Adwords.

1. Стоимость клика в Эдвордз действительно ниже, чем в Директе. 2. Несколько ниже уровень конкуренции среди рекламодателей (хотя с ростом популярности Google.Adwords эта ситуация может измениться). 3. Контекстная реклама Гугл Адвордс позволяет точнее и гибче настраивать таргетинг (например, вы можете выбирать возраст своей целевой аудитории, вы можете вручную выбирать сайты, на которых должно показываться объявление, вы можете выбрать интересы пользователей). Но при этих преимуществах у рекламы Google Adwords есть и некоторые недостатки (сравниваем мы с Яндекс Директом). 1. Низкая – по сравнению с Директом – оперативность. Если на модерацию объявления в Директе требуется до нескольких часов, то в Adwords - до трех рабочих дней. То есть, если вам нужен запуск рекламной кампании точно в какой-то день, подготовить ее следует заранее. 2. Более строгие правила для товаров и сайтов. Например, сайт, на котором есть реклама сигарет (и даже сигарет для избавления от привычки курить), легко может не пройти модерацию и быть заблокирован полностью. Многие товары не могут пройти модерацию в принципе – внимательно читайте правила размещения рекламы. 3. Более строгие правила для объявлений. Гугл не пропускает объявления с обилием восклицательных знаков, не любит восклицательные знаки в заголовке. Кроме того, объявления в Гугл Эдвордз разбиты на две строчки, то есть, и составлять текст нужно таким образом, чтобы каждая строчка могла читаться более или менее самостоятельно. 4. В Google Adwords более сложные интерфейс и структура рекламной кампании, не так «прозрачны» аукционы и ставки. 5. Усложнен и документооборот, зато при этом (что удобно для агентств) клиенты платят сами напрямую Гуглу. Правда, Гугл Адвордс не возвращает агентствам комиссию, поэтому за ведение рекламных кампаний в этой системе клиентам агентств приходится платить дополнительно.

Как запустить рекламную кампанию в Google Adwords?

Первым делом нужно понимать, что, зачем и почему вы собираетесь делать. Дилетантский подход чреват большими затратами, зато качественные объявления дают хороший CTR и более эффективное расходование бюджета. Статистика ключевых слов в Гугле отличается от статистики Яндекса. Вы можете пользоваться либо инструментом подбора слов Гугла, либо самой статистикой Яндекса, отбрасывая при работе с Яндексом запросы с частотностью менее 100 (контекстная реклама Гугл Эдвордз предпочитает не работать с низкочастотными запросами, кроме того, Гугл в целом дает более низкую частотность «продажных» запросов, поэтому низкочастотный запрос в Яндексе может вообще не появиться в Гугле). Следует обращать внимание на типы соответствия ключевых слов при запуске рекламной кампании. Если в Яндекс Директе вы пишете ключевую фразу (например, «телефон москва» без кавычек), то для того, чтобы ваше объявление показалось пользователю, в его запросе должны присутствовать оба слова в любой словоформе. Если же вы напишете «телефон Москва» без кавычек в Гугле, то это будет широкое соответствие, которое система может интерпретировать на свой вкус. Слово «телефон» может быть заменено на «сотовый», «мобильный» и т.д., может быть заменено даже слово «Москва». Конечно, в некоторых случаях широкое соответствие может дать вам идеи новых ключевых запросов, но в большинстве случаев бездумное использование широкого соответствия ведет к низкому качеству объявления и повышению расходов. Обращайте внимание на структуру рекламной кампании, это поможет вам не потеряться в собственных объявлениях и повысит эффективность вашей работы. Избегайте обилия восклицательных знаков в объявлении, составляйте текст таким образом, чтобы каждая строчка могла использоваться самостоятельно. Не забудьте использовать настройки расширенных кампаний! Если вы точно знаете, что женщины у вас покупают чаще, то именно для женщин вы можете установить ставки повыше. То же самое применимо и к интересам пользователей, и к регионам размещения рекламы, и т.д. Если вам кажется, что это слишком сложно и что пока вы не готовы самостоятельно настраивать, запускать и вести рекламные кампании в Гугл Адвордз, то просто обратитесь в профессиональное агентство. Это сэкономит ваше время и, в конечном итоге, деньги.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?