Запускаем рекламу
на Google.Adwords "под ключ"

Оставьте заявку, и мы сделаем расчет для Вашего проекта
Что мы предлагаем?

Поисковик Google занимает сегодня вторую позицию среди поисковых систем России. Ему в 2018 году принадлежало 25-35% всех поисковых запросов – это не так мало. Эти же самые 25-35 процентов приходятся и на систему контекстной рекламы Google Adwords. Вероятно, в 2019 году это соотношение еще несколько изменится в пользу Гугл, так как в этом году Гугл Адвордз перешел на расширенные рекламные кампании, облегчающие настройку и ведение рекламы.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ GOOGLE ADWORDS
Какими будут результаты кампании?
Наши методы
Качественный экспресс – аудит юзабилити

От юзабилити сайта зависит многое, например, сколько времени потенциальный клиент проведет на вашем сайте, совершит он или нет целевые действия, вернется ли он снова на ваш сайт и т.д. Поэтому аудит юзабилити необходим, он обеспечит выявление допущенных ошибок. Мы дадим вам полезные рекомендации по их устранению.

Таргетирование

Данная процедура позволяет «бить» прямо в цель. Ваше рекламное объявление будет показано максимально заинтересованной целевой аудитории.

Аналитика

Аналитика, которую мы проводим, базируется на индивидуальном подходе. Мы учтем все ваши требования, с нами всегда можно выйти на связь, созвониться, встретиться и обсудить проект. Мы не меньше вас заинтересованы в успешной работе вашей рекламной кампании.

С 2018 года эта система стала называться Google Ads. Она является основным конкурентом сервиса Яндекс.Директ в российском сегменте интернета, медленно, но верно догоняющим главный российский поисковик и по объёмам заказываемой рекламы.

Контекстная реклама Google Adwords (Гугл Адвордс)

Считается, что настройка рекламы Google Adwords в первую очередь понадобится тем, кто планирует продвигать свои товары или услуги на зарубежных рынках. Однако для привлечения российских покупателей и клиентов объявления в Google Adwords будут не менее полезны, поскольку россияне любят поиск «Гугл» ничуть не меньше «родной» поисковой системы — Яндекса. Кроме того, бизнесмены всё чаще переносят свои рекламные кампании на площадку крупнейшего мирового поисковика, потому что стоимость рекламы в Гугле заметно ниже, чем в Яндексе. При этом количество пользователей «Эдвордс» растёт не так быстро, поскольку многих отпугивает сложность настройки этой контекстной рекламы. Действительно, ведение Google Adwords требует от человека определённого опыта и знаний.

Настройка рекламной кампании в Гугл Адвордс

  • Чтобы самостоятельно работать с «Адвордс», вам понадобится аккаунт на Google. Далее в кабинете Adwords укажите сайт, который будете рекламировать.
  • На страничке Express (туда вы попадёте сразу же после ввода минимально необходимой информации) вам будет предложено создать первое объявление. Самое сложное здесь — придумать информативные заголовки и сообщение. Это важно, поскольку цены в Гугл Адвордс привязаны не только к частотности запросов, но во многом зависят и от информативности объявления.
  • Пришло время определить бюджет — изучите шкалу бюджета, там есть очень ценная подсказка: серо-голубым цветом указан диапазон цен, которую выставляют другие создатели рекламных кампаний по вашему запросу. Таким образом вы сможете определить стоимость контекстной рекламы Google Adwords с достаточно высокой точностью.
  • Теперь осталось проверить настройки кампании, уточнить геолокацию (если вдруг по какой-то причине вы не согласны с установками самого «Гугла») и выбрать сумму и способ оплаты, попутно вводя запрашиваемые системой данные.

Интерфейс Google Ads

Также для настройки рекламы вы можете воспользоваться и полноценным профессиональным интерфейсом Ads, а не экспресс-версией. Там обратите внимание прежде всего на тип кампании, поскольку от этого зависит, где и как будут показываться ваши объявления. Это может быть сам поисковая сеть (годится для большинства текстовых или текстово-медийных объявлений), КМС «Гугла» (то есть показ рекламы на сайтах-партнёрах) и Youtube (подойдёт для раскрутки видеоматериалов). Если вы рекламируете конкретные товары, используйте еще и «Торговые» кампании.

Новый интерфейс позволяет настроить цели кампании. В качестве цели здесь можно выбрать не только переход по объявлению, но и более длительное посещение сайта, а также оформление покупки или услуги либо звонок в компанию. Далее уже знакомые шаги: выберите название и определите географический таргетинг, а затем обратите внимание на языковые настройки. Но какой бы язык вы ни выбрали, не забудьте в пару к нему добавить английский: так вы охватите и тех, кто ищет в главном поиске Google, и тех, у кого в браузере английский выставлен по умолчанию.

Стоимость настройки Google Adwords

Ставки можно выставлять в ручном и автоматическом режиме. Ручное управление кампанией лучше, поскольку роботы пока ещё не достаточно умны для того, чтобы хорошо понимать ваши цели и рассчитывать ваш бюджет по отдельным запросам. Однако проблема в том, что управлять ставками вручную, не набрав достаточного опыта, весьма затруднительно, так что, чтобы не потерять деньги, следует доверить управление кампанией специалисту.

Кроме того, вы наверняка знаете, что правильно настроенные и хорошо написанные объявления обгоняют по показам остальные, и стоимость рекламной кампании в Google Adwords  может быть в разы ниже, чем в том же Директе. Поэтому нужно максимально корректно прописать заголовки, составить хорошие основные тексты, поработать с уточнениями, которые могут выгодно дополнить основную информацию. Если же у вас нет на это времени или не хватает навыков, лучшим решением будет заказать рекламу в Google Adwords у профессионалов из агентства контекстной рекламы: либо кампанию целиком, либо заказать настройку отдельных объявлений.

Заказать услугу