SMM продвижение

SMM для бизнеса от 54 000 руб. в месяц
Наши кейсы по SMM
Тарифы
Если вам сложно определиться с выбором тарифа - пишите, звоните, мы поможем сориентироваться и выбрать формат работы, который подходит для продвижения именно вашего сайта.
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Постинг: 1 раз в 2 дня
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 54 000
Заказать
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Дублирование в другую соцсеть (+ модерация)
  • Постинг: до 1 раза в сутки
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 65 000
Заказать
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Дублирование в две другие соцсети (+ модерация)
  • Постинг: до 1 раза в сутки
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 76 000
Заказать
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Дублирование в три другие соцсети (+ модерация)
  • Постинг: до 1 раза в сутки
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 88 000
Заказать
Заказать бесплатную консультацию
Что мы умеем?

Какой бы тариф вы не выбрали, в работы будет входить весь спектр необходимых работ для решения задачи по продвижению вашего сайта. Все работы "под ключ", включая полную доработку сайта.

  1. 1. Привлекать целевой трафик
  2. 2. Вести ретаргетинг
  3. 3. Работать с подписчиками
  4. 4. Привлекать заявки в ваш бизнес
  5. 5. Отбирать целевую аудиторию
  1. 6. Устранять негатив
  2. 7. Анализ сайтов конкурентов
  3. 8. Настраивать рекламный кабинет
  4. 9. Оптимизировать бюджет
  5. 10. Создавать текстовый и графический контент
Наши преимущества
Наши клиенты
Сопутствующие услуги
Статьи по теме
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети
Продвижение в социальных сетях
.56
28.05.18
Время на чтение: 5 мин
Продвижение в Инстаграмм
Социальные сети
Продвижение в Инстаграмм
.56
07.06.18
Время на чтение: 5 мин
Реклама в Facebook
Социальные сети
Реклама в Facebook
.56
29.06.18
Время на чтение: 5 мин
Продвижение в социальных сетях

Раскрутка в социальных сетях – не очередная фишка маркетологов, а работающий инструмент. Здесь вы можете не только работать над своим брендом, но и напрямую продавать товары или услуги!

Цели:

  • повышение продаж, возвращение клиента;
  • увеличение узнаваемости бренда;
  • повышение лояльности;
  • анонс мероприятий, новых проектов, акций.

Стратегия продвижения индивидуальна для каждой компании. Она разрабатывается SMM-специалистами на основе множества факторов: целевая аудитория, продукт, ценовой сегмент и т.д.

Мы в iTargency придерживаемся идеологии «Расти вместе с клиентом». Для нас максимально выгодно, чтобы клиент развивался, поэтому вам не придется платить за ненужные услуги. Вы получаете рабочую стратегию продвижения через социальные сети персонально для вашей компании.

В каких социальных сетях наиболее эффективно продвигаться сегодня

Несмотря на общую концепцию, каждая социальная сеть – это особое интернет-сообщество с определенной аудиторией и своими фишками. Чтобы получить максимум отдачи, нужно правильно выбрать площадку.

ВКонтакте

Это крупнейшая сеть России и СНГ. В ВК лучше продавать недорогие товары: одежда, аксессуары, хенд-мэйд, предметы декора, услуги салонов красоты и частных мастеров. Но наряду с этим растет число успешных кейсов дорогих брендов, автосалонов и агентств недвижимости.

Одноклассники

Пользователи этой сети старше, чем ВК (22-50 лет), и основная масса имеет высшее образование и стабильный доход. 
Она менее популярна, чем Вконтакте. И аудитория там, в основном, из регионов.

Facebook*

Пользователи Facebook* – взрослые платежеспособные люди от 18 до 45 лет, много бизнесменов, IT-специалистов, представителей лидирующих компаний. Поэтому здесь хорошо продвигаются обучающие и консалтинговые ресурсы, крупные бренды и компании, ведущие бизнес за границей. Продвижение в Фейсбуке* (Facebook*) дает хороший прирост клиентов к бизнесу.

Instagram*

Инстаграм* – самая фотоориентированная сеть. Конверсия с визуальных постов выше, чем с текста, аудитория больше женская. Здесь продается все, что красиво сфотографировано: одежда, аксессуары, детские товары, выпечка, текстиль и даже охлажденная рыба. Поэтому при создании контента и продвижении в Instagram* нужно уделять особое внимание изображениям.

Доверив нам продвижение, вы получите стратегию продвижения в оптимальных для вас социальных сетях. Мы будем стремиться к наибольшему количеству заявок по минимальной стоимости.

Преимущества:

Такой вид рекламы стал популярным благодаря возможности прямого общения компаний и потребителей. Клиенты охотнее оставляют обратную связь в сообществах, чем на сайте, потому что получают поддержку других пользователей и быструю обратную связь.

Преимущества СММ-продвижения связаны с самой концепцией соцсетей:

  1. Широкий охват разношерстных пользователей, среди которых, несомненно, есть ваша целевая аудитория.
  2. Возможности рекламы: направленный таргетинг и трансляция рекламы.
  3. Низкая стоимость и быстрая отдача по сравнению с другими видами рекламы при широком охвате аудитории.
  4. Неформальное общение с помощью простых инструментов.
  5. Возможность использовать сообщество в социальной сети вместо сайта.
  6. Эффект вирусного маркетинга, когда публикация становится популярной через репосты и лайки.

Такая раскрутка эффективна для продуктов и услуг В2С, которыми люди пользуются ежедневно: еда, одежда, красота, спорт, обучающие материалы. Пользователи рекомендуют то, что понравилось и подошло, и у других срабатывает сигнал «мне тоже надо».

А вот в сегменте В2В раскрутка идет сложнее.  Аудитория становится узкой и очень дорогой. Но нет ничего невозможного.

В сети важно сразу правильно позиционировать свою компанию, второго шанса заслужить доверие пользователей не будет. Мы работаем с разными тематиками, поэтому знаем, когда какие приёмы работают, а на какие не нужно тратить время. 

Доверьте продвижение специалистам с опытом и используйте техники, которые подойдут именно вам. А чтобы не сомневаться – познакомьтесь с нашими кейсами.

Стоимость:

Множество компаний и частных лиц используют социальные сети для охвата целевой аудитории. Но рассчитать затраты на СММ-продвижение неопытному человеку сложно. Иногда руководители не понимают, куда был потрачен бюджет. Отсюда и складывается ощущение, что SMM – это просто и дешево.

Стоимость SMM-продвижения напрямую зависит от охвата аудитории и ее качества. Охват говорит о том, сколько пользователей увидят рекламу, а качество аудитории влияет на прибыль. Например, для рыболовного магазина 2000 пользователей-мужчин старше 30 лет намного ценнее 20 000 домохозяек.

Помимо аудитории, на цену SMM-продвижения влияют следующие факторы:

  1. актуальный контент (интересный, уникальный, тематический);
  2. качественные изображения;
  3. привлечение целевой аудитории на страницу или в группу;
  4. общение с аудиторией (ответы на комментарии, изучение нужд);
  5. конкурсы и розыгрыши.

Куда идти?

Два основных пути – фрилансеры и маркетинговые агентства. Первые сделают дешевле, но вопрос с контролем качества и результатов останется открытым. Фрилансер сам себе хозяин, его сложно контролировать.

В агентстве работает команда опытных специалистов, работа официальная, со всеми документами. И есть гарантия результатов и того, что аккаунт не заблокируют модераторы сети.

Выбирая в партнеры наше агентство, вы получите:

  • профессиональную команду с отдельными специалистами по разным направлениям (аналитика, SMM, контент и пр.);
  • набор платных сервисов у каждого специалиста для автоматизации работы и повышения конверсии;
  • «белое» продвижение, официальные документы;
  • договор с четкими KPI (ключевые показатели эффективности);
  • ежемесячную отчетность.

Мы согласовываем с заказчиком каждый этап работы, поэтому у вас не возникнет непонимания, куда ушли деньги на SMM-продвижение. Наши схемы работы прозрачные, а цены честные – мы не «вешаем» на клиентов аренду офиса и амортизацию оргтехники. Ваш рост – наша цель, потому что мы растем вместе со своими клиентами.

Рынок SMM появился сравнительно недавно и еще не переполнен специалистами. Пока ниша не перегрета, но через 2-3 года туда станет сложнее и дороже пробиться, поэтому стартуйте продвижение сайта через социальные сети прямо сейчас! А мы сделаем ваш старт быстрым и эффективным.

 

*Принадлежит организации Meta, признанной судом в РФ экстремистской. Данные меры судебной защиты не ограничивают действий по использованию программных продуктов компании Meta физических и юридических лиц, не принимающих участия в запрещенной законом деятельности.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ