(495) 72 999 62

C 10-00 до 19-00

СМИ о нас

Работа с негативом с помощью SEO: "горячие" лиды поиска

Юлия Шипикина рассказала журналу "Пресс-служба", как можно "ливить" лиды из поиска с помощью SEO: "Если человек читает отзывы о вашем продукте, он уже в шаге от принятия решения о покупке вашего товара или услуги. У маркетологов есть термин, обозначающий таких клиентов – «горячий лид». Конечно, за такие лиды борются все. И положительные отзывы о вашей компании, находящиеся «на виду», – прекрасная возможность для PR-менеджера проявить себя, подогреть лид – подтолкнуть клиента к покупке товара или услуги именно у вас". читать

Google Chrome отметит все сайты без сертификата HTTPS как небезопасные

Юлия Шипикина, генеральный директор iTargency, дала комментарий по поводу выхода новой версии Google Chrome. «Уже с октября из-за отсутствия сертификата может снизиться количество трафика на сайт из поисковой системы Google, т. к. многие пользователи не будут заходить на ресурсы, в безопасности которых они не уверены». Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте ресурса Welcome Times: https://clck.ru/ENZzt читать

Юзабилити-тестирование сайта

Марина Филатова, руководитель отдела продвижения сайтов в нашем агентстве, рассказала информационному порталу DigitalNews про основные моменты, которые необходимо учесть при тестировании удобства сайта для пользователей. Подробнее прочитать об этом вы можете здесь: https://clck.ru/ENa52 читать

Сайт отеля: некоторые нюансы

Наш директор рассказала порталу Welcome Times про основные моенты, которые необходимо учесть, чтобы сделать высоконверсионный сайт отеля.  Подробнее вы можете прочитать материал по ссылке: https://clck.ru/ENa3q  читать

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?