(495) 72 999 62

C 10-00 до 19-00

СМИ о нас

Пресс-служба Digital-агентства iTargency открыта для сотрудничества с представителями СМИ. Обращайтесь к нам - мы оперативно предоставим компетентные комментарии, примем участие в съемке на ТВ, станем гостями эфира на радио, напишем экспертную статью.
Ждем Ваших звонков и писем!

Марина Филатова про тренды SEO-продвижения

SEO или поисковая оптимизация — пожалуй, наиболее динамично меняющееся направление в IT-индустрии. «Виной» тому — регулярные обновления алгоритмов поисковых систем (Яндекс, Google, Mail.ru), а также изменения в поведении пользователей. Из последних тенденций можно отметить растущую потребность в голосовом поиске, а также необходимость адаптации сайтов под мобильные устройства, так как уже больше половины пользователей интернета заходит в сеть через смартфон.  читать

Юлия Шипикина рассказала, как подготовить интернет-магазин к Чёрной пятнице

Юлия Шипикина, генеральный директор iTargency, рассказала порталу VC, почему разработчики не любят Black Friday. Чёрная пятница — настоящий праздник для продавцов и покупателей, но только не для службы технической поддержки, поскольку большая распродажа способна «положить» любой ресурс. читать

Марина Филатова о том, каким должен быть контент сайта

Марина Филатова, руководитель отдела продвижения сайтов, рассказала журналу "Новости маркетинга", почему для сайта важен качественный контент и как он помогает получать дешевые лиды в интернете. Опыт показывает, что дешевле всего обходятся заявки, полученные с помощью SEO-трафика. Органическая выдача в поисковых системах дает максимально дешевый трафик и, в конечном счете, лиды и покупки. читать

SMM-отдел о нововведениях ВКонтакте

SMM-отдел компании iTargency составил для портала "Лайкни.ру" подборку самых значимых нововведений ВКонтакте, которые социальная сеть внедрила с начала 2018 года. Постоянные обновления во ВКонтакте уже стали легендарными, поскольку что-то новое появляется практически каждую неделю. Подробнее прочитать об этом вы можете здесь: https://clck.ru/ERkqi читать

Юлия Шипикина о том, почему нужно работать с отзывами

Юлия Шипикина рассказала журналу "Пресс-служба", как можно получать лиды из поиска с помощью SEO: "Если человек читает отзывы о вашем продукте, он уже в шаге от принятия решения о покупке вашего товара или услуги. У маркетологов есть термин, обозначающий таких клиентов – «горячий лид». Конечно, за такие лиды борются все. И положительные отзывы о вашей компании, находящиеся «на виду», – прекрасная возможность для PR-менеджера проявить себя, подогреть лид – подтолкнуть клиента к покупке товара или услуги именно у вас". читать

Юлия Шипикина про Google Chrome

Юлия Шипикина, генеральный директор iTargency, дала комментарий по поводу выхода новой версии Google Chrome. «Уже с октября из-за отсутствия сертификата может снизиться количество трафика на сайт из поисковой системы Google, т. к. многие пользователи не будут заходить на ресурсы, в безопасности которых они не уверены». Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте ресурса Welcome Times: https://clck.ru/ENZzt читать

Юзабилити-тестирование сайтов: мнение Марины Филатовой

Марина Филатова, руководитель отдела продвижения сайтов в компании iTargency, подробно рассказала информационному порталу DigitalNews про юзабилити-тестирование сайтов. Ведь от поведенческих характеристик зависит не только лояльность пользователя к сайту, но и лояльность поисковиков.  Подробнее прочитать об этом вы можете здесь: https://clck.ru/ENa52 читать

Юлия Шипикина о том, как сделать высококонверсионный сайт отеля

Юлия Шипикина, генеральный директор iTargency, рассказала порталу Welcome Times про основные моменты, которые необходимо учесть, чтобы сделать высококонверсионный сайт отеля. Основная задача сайта – показать пользователю, каким будет его отдых в этом отеле, вызвать желание отдыхать именно там и дать необходимый для бронирования функционал.  Подробнее вы можете прочитать материал по ссылке: https://clck.ru/ENa3q читать

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?