СМИ о нас

Пресс-служба Digital-агентства iTargency открыта для сотрудничества с представителями СМИ. Обращайтесь к нам - мы оперативно предоставим компетентные комментарии, примем участие в съемке на ТВ, станем гостями эфира на радио, напишем экспертную статью. Ждем Ваших звонков и писем!

Наши SEO-специалисты рассказали, как получить миллионы посетителей из поиска

В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. Причиной обращения к нам послужило отсутствие роста трафика. За два года работы с нами общая посещаемость сайта увеличилась на 76%, за три – увеличилась почти в три раза! Был значительно увеличен объем небрендового трафика, из года в год трафик растет. Вместе с ростом трафика растет и количество конверсий – а это ли не признак целевого трафика? Цель клиента достигнута! Мы решили поделиться этим кейсом с вами. читать

SEO-отдел компании iTargency о том, как измерить эффективность SEO

SEO-отдел компании iTargency рассказал порталу VC.RU, как правильно измерять эффективность продвижения в поисковиках. Для адекватной оценки эффективности поискового продвижения нам нужно понимать, что ее нужно будет считать для отложенных хотя бы на год периодов. А как сделать прогноз, если нет накопленной статистики или речь идет о новом сайте? Как ответить на вопрос клиента о том, сколько у него будет заказов с SEO через год и сколько будет стоить один заказ? читать

Юлия Шипикина о профессиях будущего

Юлия Шипикина, наш генеральный директор, дала комментарий порталу ГородРаботу.ру о том, какие digital-профессии будут популярны через нескольк лет. Есть вероятность, что через несколько лет рынок будет перенасыщен специалистами по интернет-продвижению, но всегда будет спрос на интеллектуальные профессии. Подробнее читайте на сайте читать

Наталья Гаврилястая: SMM не стоит выеденного яйца?

Наталья Гаврилястая, руководитель отдела копирайтинга iTargency, рассказывает об интересном нашумевшем эксперименте по продвижению в соцсетях. Не так давно весь мир облетела фотография простого куриного яйца, которая помогла владельцам аккаунта хорошо заработать и добиться успеха. То, что началось с интересной идеи, принесло прекрасные плоды. Подробнее о том, что соцсети превращаются в мощный инструмент продвижения, читайте на сайте  читать

Марина Филатова про тренды SEO-продвижения

SEO или поисковая оптимизация — пожалуй, наиболее динамично меняющееся направление в IT-индустрии. «Виной» тому — регулярные обновления алгоритмов поисковых систем (Яндекс, Google, Mail.ru), а также изменения в поведении пользователей. Из последних тенденций можно отметить растущую потребность в голосовом поиске, а также необходимость адаптации сайтов под мобильные устройства, так как уже больше половины пользователей интернета заходит в сеть через смартфон.  Подробнее вы можете прочитать материал по ссылке читать

Юлия Шипикина рассказала, как подготовить интернет-магазин к Чёрной пятнице

Юлия Шипикина, генеральный директор iTargency, рассказала порталу VC, почему разработчики не любят Black Friday. Чёрная пятница — настоящий праздник для продавцов и покупателей, но только не для службы технической поддержки, поскольку большая распродажа способна «положить» любой ресурс. В это время нагрузка на сайт возрастает в 2-10 раз и именно в этот день вскрываются все ошибки разработчиков сайта и создателей CMS.    Подробнее вы можете прочитать материал по ссылке читать

Марина Филатова о том, каким должен быть контент сайта

Марина Филатова, руководитель отдела продвижения сайтов, рассказала журналу "Новости маркетинга", почему для сайта важен качественный контент и как он помогает получать дешевые лиды в интернете. Опыт показывает, что дешевле всего обходятся заявки, полученные с помощью SEO-трафика. Органическая выдача в поисковых системах дает максимально дешевый трафик и, в конечном счете, лиды и покупки. Прочитать статью полностью вы можете в №6 (2018) журнала "Новости маркетинга". читать

SMM-отдел о нововведениях ВКонтакте

SMM-отдел компании iTargency составил для портала "Лайкни.ру" подборку самых значимых нововведений ВКонтакте, которые социальная сеть внедрила с начала 2018 года. Постоянные обновления во ВКонтакте уже стали легендарными, поскольку что-то новое появляется практически каждую неделю. Подробнее прочитать об этом вы можете здесь читать

Юлия Шипикина о том, почему нужно работать с отзывами

Юлия Шипикина рассказала журналу "Пресс-служба", как можно получать лиды из поиска с помощью SEO: "Если человек читает отзывы о вашем продукте, он уже в шаге от принятия решения о покупке вашего товара или услуги. У маркетологов есть термин, обозначающий таких клиентов – «горячий лид». Конечно, за такие лиды борются все. И положительные отзывы о вашей компании, находящиеся «на виду», – прекрасная возможность для PR-менеджера проявить себя, подогреть лид – подтолкнуть клиента к покупке товара или услуги именно у вас". читать

Юлия Шипикина про Google Chrome

Юлия Шипикина, генеральный директор iTargency, дала комментарий по поводу выхода новой версии Google Chrome. «Уже с октября из-за отсутствия сертификата может снизиться количество трафика на сайт из поисковой системы Google, т. к. многие пользователи не будут заходить на ресурсы, в безопасности которых они не уверены». Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте ресурса Welcome Times  читать

Страницы

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ