В нашем агентстве открыты вакансии:
1. ПОМОЩНИК ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖЕРА
Нужен помощник в финансовый отдел с возможностью и желанием роста.
Обязанности:
- Ведение документооборота (счета, акты, договора), контроль за подписанием документов клиентами и подрядчиками, сверка с клиентами по документам, отправка документов клиентам почтой.
- Контроль дебиторской задолженности, помощь менеджерам по работе с клиентами в работе с дебиторской задолженностью.
- Помощь в кадровом делопроизводстве – обучение будет.
- Подготовка сводных отчетов по запросу.
- Помощь в организации работы офиса.
Требования:
- Аккуратность, ответственность, оперативность решения задач, коммуникабельность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Желателен опыт работы в аналогичной области. Рассматриваются также кандидаты с маленьким опытом работы.
- Высшее образование.
Условия:
- Режим работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (суббота, воскресенье выходные).
- Зп 30 000-40 000 руб. на руки на испытательный срок (3 месяца), по результатам собеседования. После успешного прохождения испытательного срока увеличение зп.
- Оформление по ТК РФ.
- Возможность дальнейшего развития в компании.
- Дружный, творческий коллектив.
- ответственность, оперативность решения задач, коммуникабельность.
2. Специалист по контекстной рекламе:
Обязанности:
- Настройка и ведение рекламных кампаний Директ, Adwords, Маркет для нескольких клиентов
- Разработка стратегий ведения рекламных кампаний в Директе и Adwords с различными бюджетами
- Аудит рекламных кампаний и оценка результатов
- Постоянный мониторинг рекламных кампаний и постепенное улучшение ключевых показателей.
Требования:
- Опыт работы с Директ и AdWords от 1 года
- Опыт работы: от подготовки медиаплана до запуска кампаний и оценки результатов.
- Сертификат Яндекс.Директ или Google.Adwords приветствуется.
3. Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- распределять задачи между специалистами
- контролировать качество их выполнения и сроки
- консультировать клиентов по различным вопросам
- расставлять приоритеты в задачах
- формировать отчёты
- отслеживать KPI
Требования:
- навыки деловой переписки
- навыки проведения деловых встреч
- решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций
- владение Word, Excel
4. Ведущего программиста – специалиста по 1С Битрикс
Для работы с сайтом одного из самых крупных российских магазинов с большой филиальной сетью и интернет-магазином.
Работа в команде под руководством опытного team lead'а c четким планированием задач. Профессиональный и материальный рост при вашей включенности в работу и нацеленности на результат.
Обязанности:
- поддержка сайтов на 1С-Битрикс, разработка компонентов и модулей
Требования:
- знание: PHP, Bitrix Framework, особенностей синхронизации данных с 1С
- понимание чужого кода, его анализ и оптимизация
- оптимизация Mysql запросов
- навыки работы с GIT
- опыт работы: не менее 3 лет, не менее 1 года с Битрикс
Заработная плата по результатам собеседования.
Условия работы:
график работы 5/2 с 10.00 - 19.00 (с возможностью скорректировать)
офис расположен в центре Москвы (м. Парк культуры), возможна удаленная работа,
возможность реализации своих идей.
5. Ведущего программиста – специалиста по 1С Битрикс
Работа в команде под руководством опытного team lead'а c четким планированием задач. Профессиональный и материальный рост при вашей включенности в работу и нацеленности на результат.
Обязанности:
- разработка сайтов на различных PHP CMS: 1С-Битрикс, Drupal, Wordpress и др.- сопровождение и доработка проектов.
- исправление технических и SEO-ошибок сайтов
- адаптивная верстка сайтов
- проведение работ по первоначальной настройке сайта в рамках хостинга
Требования:
- знание: PHP, Mysql, JavaScript и jQuery, HTML и CSS
- знание популярных CMS систем: 1С Битрикс, Drupal, Wordpress и готовность с ними работать
- понимание чужого кода, его анализ и оптимизация
- навыки работы с GIT будут плюсом
- опыт работы: не менее 3 лет, не менее 1 года с Битрикс
Заработная плата по результатам собеседования.
Условия работы:
график работы 5/2 с 10.00 - 19.00 (с возможностью скорректировать)
офис расположен в центре Москвы (м. Парк культуры), возможна удаленная работа,
возможность реализации своих идей
Требования ко всем кандидатам:
- Высшее образование
- Ответственность
- Пунктуальность
- Умение работать в условиях цейтнота
- Желание профессионально развиваться
Ждём ваши резюме на адрес: start@itargency.ru