Начинаем работу
с аналитики
До старта работ мы проведем глубокий анализ сайта, конкурентов и рекламных кампаний. Найдем ошибки, слабые места и предоставим рекомендации для более эффективной работы.
Опыт работы
с 2009 года
С основания агентства работаем с сайтами детской тематики. Мы изучили специфику создания и продвижения образовательных сайтов и работаем с проектами любой сложности.
Прозрачная
отчетность
Присылаем на регулярной основе понятные отчеты, в которых обозначаем все выполненные работы и полученные результаты. Вы сможете легко отслеживать прогресс работы и результаты.
Используем
продуктовый подход
Не просто выполняем обозначенный KPI, но и продумываем, как улучшить ваш бизнес. Мы не только разработаем сайт и продвинем его, но и поможем заработать с помощь этого сайта.
с 2009 года
реализованных
проектов
в штате агентства
запросов находятся
в ТОП-10
период работы
с клиентами
Эксперты, которые будут работать над вашим проектом
Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения сайтов в детской тематике и умеют добиваться нужного результата.
iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты
Продвижение интернет-магазинов детских товаров и сайтов детской тематики
К сайтам детской тематики мы относимся с особым трепетом, так как именно на сайтах этой тематики мы когда-то поняли всю важность и перспективность комплексного интернет-маркетинга, именно на них были отработаны первых схемы и приемы, на которых базируются наши последующие проекты.
Открыть интернет-магазин детских товаров и выжить в условиях недетской конкуренции
При разработке сайтов детской тематики, а особенно интернет-магазинов, очень важно учитывать мотивы целевой аудитории – то есть, родителей, в частности, мам, так как именно мамы обычно выбирают и совершают покупки. Наша задача – вызвать доверие и умиление, ведь женщины все еще «любят глазами». Детская тематика – одна из тех, где можно и нужно использовать фотографии детских лиц, положительных эмоций. Родителям нужны яркие краски и позитивные образы, поэтому важно давать им атмосферу беззаботной радости, доносить мысль «у нас есть все для счастливого детства!». Современный дизайн, понятный и приятный, станет важным конкурентным преимуществом. Удобный поиск, логичное и подробное меню – еще одно очко в вашу пользу. Оформление очень важно для детских сайтов. Но это не значит, что достаточно будет выбрать симпатичные фотографии, отодвинув тексты на второй план. Совсем наоборот. Современные мамы очень внимательно относятся к тому, где и как производятся детские товары, из чего состоит детское питание и косметика. Мамы внимательно изучат текст, уточнят непонятные термины, обсудят качества товаров на специализированных форумах. Известны случаи, когда заботливые родители неделями искали «самый безопасный детский шампунь», услышав о том, что обычные популярные детские марки допускают наличие парабенов в составе. Как видите, чем подробнее описание и чем тщательнее представлены характеристики, тем лучше. Если мы можем пойти на какие-то уступки, выбирая товары для себя, то в отношении к детским товарам этот подход не работает. У современных родителей девиз один: «детям – самое лучшее!».