ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Концертный зал Измайлово
Руководитель отдела маркетинга Ефремова Т.В.
Руководство Концертного Зала «Измайлово» выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу студии itargency за разработку сайта www.zalizmailovo.ru. Вами проделана поистине впечатляющая работа – создан уникальный...
Медицинский центр "Невро-Мед"
Генеральный директор МЦ "Невро-Мед"
С компанией «Айтаргенси» мы работали с 2011 года. Много лет специалисты компании разрабатывали и вели для нас контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, занимались нашим SEO – продвижением, они же делали для нас редизайн веб сайта, помогали...
ООО "ТПК "БЕЛТИМПЭКС"
ООО "ТПК "БЕЛТИМПЭКС"
Максим Селянчик, коммерческий директор ООО "ТПК "Белтимпэкс" — поделился своим опытом работы с digital-агентством iTargency и рассказал, как мы помогаем добиваться поставленных целей с помощью digital-маркетинга. Мы не стали...
Компания «ЮКАМ-ГРУП»
ООО "ТД Филикровля"
Генеральный директор А. Л. Кузнецова
Выражаем благодарность агентству ООО «Айтаргенси» в помощи SEO – продвижения нашего web сайта filimarket.ru. Мы сотрудничаем более трех лет. Все это время прорабатывали разные варианты и методы продвижения сайта, раскрутки нашей...
Обувная компания Respect
Генеральный директор ООО "Респект-Онлайн" Рябчиков С.Г.
На сегодняшний день ООО "Респект-Онлайн" сотрудничает с агентством "Айтаргенси" почти 2 года. Задача - поисковая оптимизация respect-shoes.ru в Яндекс и Google. В результате работ, проведенных Айтаргенси, показатели...
ООО "СПСР ЭКСПРЕСС"
Михальченко А.А. - Директор по цифровому маркетингу
От лица компании ООО "СПСР ЭКСПРЕСС" выражаю огромную благодарность за безупречную совместную работу по SEO продвижению нашего сайта. Я могу уверенно рекомендовать Вашу компанию всем организациям, которым требуется SEO-...
ООО "ТПК "БЕЛТИМПЭКС" (Романов А.А.)
ТПК "Белтимпекс"
Алексей Анатольевич Романов поделился своим опытом работы с digital-агентством iTargency и рассказал, почему решил доверить столь ответственную работу в области интернет-маркетинга именно нам. Также из интервью вы узнаете, какой канал...
ООО "Компания ТЕХНОПЛИТ"
Егорушкина Е.Г.
Компания ООО "Компания ТЕХНОПЛИТ" благодарит агентство iTargency за техническую поддержку сайта tehnoplit.ru
ООО «КсантаМедика»
Бондаренко В.П - Генеральный директор
Выражаем благодарность компании «Айтаргенси» за сотрудничество в области продвижения и технической поддержки. Наши запросы всегда обрабатываются оперативно и качественно. Сотрудники «Айтаргенси» постоянно предлагают различные варианты для...
Legal Confidence Group
Руководитель компании Л. Н. Кондратова
От лица компании Legal Confidence Group, хотим поблагодарить маркетинговое агентство iTargency за отличную совместную работу по созданию нашего веб сайта https://bankiru.com и его сео продвижению в сети Интернет. В процессе работы...
Русполимер
Генеральный директор ООО «Русполимер» П.Б.Васильев
Выражаем искреннюю благодарность агентству по созданию сайтов и комплексного продвижения в интернете ООО «Айтаргенси» за разработку стильного и современного сайта для компании ООО «Русполимер». Мы очень признательны за оперативность,...
Группа "Развитие Арктики и Северного морского пути"
Новиков А.А. - Ответственный секретарь Рабочей группы
ITargency – профессиональная команда, работать с которой удобно: сотрудники компетентны, креативны, ответственны и, что тоже очень важно для нас, хорошо воспитаны. Находясь в постоянном контакте, мы вместе уже создали наш сайт...
Топ Дентис
Кравченко Е.Е. - Генеральный директор
Выражаю благодарность всему дружному коллективу компании Айтаргенси за существенный вклад в развитие нашей торговой компании Топ Дентис. Ребята активно занимаются продвижением нашего интернет магазина, глубоко прорабатывают каждую...
Фирма «КАРТТОН»
Николин М.В. - Генеральный директор
Фирма «КАРТТОН» работает с «Айтагенси» не первый год. «КАРТТОН» уверенно занимает свою нишу в торговле расходными материалами. Быть востребованными в таких условиях было бы не просто без такого партнера как «Айтаргенси».
Официальный дистрибьютер БАДов фирмы NOW Foods paradeigma.su
Генеральный директор В. Эйдельзон
Компания "ПАРАДИГМА" благодарит маркетинговое агентство iTargency за высокое качество seo-продвижения сайта http://paradeigma.su ! Поставленных KPI удалось достичь гораздо раньше, чем планировалось: на 4-м месяце работ, вместо...
Генеральный директор ООО «ИнФаНта»
Генеральный директор ООО «ИнФаНта» - Абеляшев В.В.
С командой iTargency нас связывает совместная работа по сопровождению и продвижению веб-сайт infanta.ru на протяжении четырех лет. Конкуренция в «красивом» бизнесе бешеная, поэтому помощь в приобретении известности необходима нам для...
Спортбери
Соколова И.Е. - Индивидуальный предприниматель
Результаты превзошли наши ожидания: продажи за первые 3 месяца поднялись в три раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
ООО «Ариан ИСТ-ВЕСТ (клиник)»
Генеральный директор ООО «Ариан ИСТ-ВЕСТ (клиник)» Тасуева З.Р.
Хотим поблагодарить коллектив ООО "Айтаргенси" за сео-продвижение семинара в салоне "Ариан Ист Вест клиник" в социальных сетях. Агентство подошло к выполнению данного заказа ответственно, качественно и профессионально....
Индивидуальный предприниматель Хавтаси Ю.Ю.
Индивидуальный предприниматель Хавтаси Ю.Ю.
Хочу поблагодарить коллектив веб-студии ООО Айтаргенси за помощь на стартапе салона тайского СПА "ВАЙ ТАЙ Красногорск" с нуля. Агентство digital подошло к выполнению данного заказа ответственно, качественно и профессионально...
Интернет-магазин детских товаров Sb-znatok.ru
директор Ирина Соколова
...Результаты превзошли наши ожидания: продажи за первые 3 месяца увеличились в три раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Продажи идут, и мы очень довольны нашим сотрудничеством!

Существует устойчивое определение контекстной рекламы как вида интернет рекламы, размещение которой основано на соответствии рекламного материала содержанию интернет-страницы, где публикуется рекламный блок (это может быть и текстовое объявление, и баннер). Поэтому контекстную рекламу можно разделить на поисковую и контекстно-зависимую (или тематическую). Так же еще выделяют медийно-контекстную рекламу.

Поисковая реклама показывается в поисковых системах таких, как «Яндекс» или «Гугл» в зависимости от запросов пользователей и настроек (в частности, подбору ключевых слов) самих рекламных объявлений. К примеру, если мы рекламируем торты по ключевому слову «вкусный торт», то наше объявление будет видно в выдаче поисковой системы тем пользователям, который набрали запрос «вкусный торт». На место, где размещается объявление, и на частоту показов влияют несколько факторов. Но о них поговорим ниже.
Контекстно-зависимая реклама работает немного по другому алгоритму. Крупнейшие провайдеры контекстной рекламы («Яндекс» и «Гугл») давно запустили свои собственные «рекламные сети» («Рекламная сеть «Яндекс», «Контекстно-медийная сеть «Гугл»). В них входят тысячи сайтов самой различной тематики. Соответственно, при определенных настройках рекламное объявление может быть показано на тех сайтах, тематика которого соответствует настройкам рекламного объявления. То есть объявления, рекламирующие, к примеру, наши «самые вкусные торты», могут показываться на сайтах кулинарно-кондитерской тематики, входящих в соответствующую рекламную сеть. Как именно работает этот алгоритм, подробно описывать не буду, поскольку за это отвечают специальные программы, описание которых не обойдется без упоминания сложных терминов и определений.
Основная задача, которая решается с помощью эффективной контекстной рекламы, – это привлечение на сайт посетителей: потенциальных покупателей или трафик. Т.е. контекстная реклама помогает увеличивать продажи или количество заинтересованных пользователей (например, для информационных порталов, семинаров и пр.).

Как выглядит контекстная реклама в системе Яндекс.Директ: primer_reklamy_direkt.jpg

Как уже было сказано, крупнейшими провайдерами контекстной рекламы в России являются «Яндекс» и «Гугл», предложившие своим клиентам, соответственно, такие проекты, как «Директ» и «Адвордз» («Adwords»). Кроме них существует также реселлер контекстной рекламы «Бегун», а в последнее время на рынок вышли крупнейшие социальные сети, такие как «Фейсбук» и «Вконтакте».

На первое полугодие 2010 года по оценкам АКАР и агентства Mindshare Interaction примерно 66% рынка интернет-рекламы занимает контекстная реклама. Остальные 34% приходятся на медийную. Безусловным лидером на просторах Рунета остается «Яндекс.Директ». Исследования выше названных компаний отдают российскому провайдеру оптимистичные 75-80% доли рынка. Остальные 20-25% остаются за «Гугл» («Адвордз» и «Бегун».
[Источник: http://company.yandex.ru/facts/researches/ya_context_10.xml]

Рост рынка контекстной рекламы обусловлен объективными причинами. Это и постепенный выход из экономического кризиса, и, главное, эффективность контекстной рекламы, доказанной практикой. Безусловно, эффективность рекламы, как и любого другого дела, зависит от знания и умения тех, кто ей занимается. А также от тех задач, которые необходимо решать. Иными словами, контекстная реклама будет эффективна в том случае, если ее ведут со знанием дела, умело и применяют там, где она, действительно, эффективна.

Почему контекстная реклама эффективна?

1. Показывается целевой аудитории: рекламные объявления увидят те, кто заинтересован в соответствующих товарах и услугах.
2. Оплачивается только за переходы на сайт (за клики), а не за показы рекламы.
3. Не раздражает пользователей: реклама показывается по тематическим запросам, заинтересованной аудитории.
4. Прогнозируемый результат: можно рассчитать, сколько посетителей привлечет реклама,
5. Быстрый запуск: показ рекламных объявлений возможен в тот же день. Даже если у Вас нет еще своего сайта!
6. Оперативное управление кампанией: в кампанию можно внести коррективы «по ходу», оптимизировать для повышения эффективности, или отключить «одним кликом».
7. Точное измерение результатов: с помощью специальных инструментов можно измерить эффективность самой кампании, конверсию, а также сравнить с другими каналами продвижения.
Или, иными словами, контекстная реклама доступна, точна, оперативна, прогнозируема, измерима.

На что обратить внимание?

1. Единственный ли это канал рекламы для Вас?
2. Знаете ли Вы своих конкурентов (в бизнесе в целом и в контекстной рекламе, в частности)?
3. Учитываете ли Вы сезонность спроса на ваш товар?
4. С какими регионами Вы работаете?
5. Какие способы для заказа Вашего товара?
6. Учитываете ли Вы время и дни работы компании (магазина)?
7. Знаете ли Вы «температуру запросов» по вашему товару?
8. Что для Вас конверсия?
9. Каковы будут Ваши критерии эффективности рекламной кампании?
10. Хороший ли у Вас сайт? А товар? А цена?..

Если Вы знаете ответы на большинство из выше приведенных вопросов, то можете смело приступать к настройке кампании самостоятельно: подбирать правильные ключевые слова, отбирать мусорные запросы («минус-слова»), настраивать гео-таргетинг, определять «посадочные страницы», составлять текст объявлений…

Сложно? Нет времени? Тогда, может быть, стоит обратиться к профессионалам? Это будет недорого, эффективно и сэкономит Вам время.

По вопросам заказа рекламной кампании Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (926) 923-73-90

Знаете ли Вы, что…

На заказы в большинстве интернет-магазинов влияют такие факторы, как погода (солнечная, дождливая), время (утро, день, вечер), день недели (по статистике в понедельник-вторник кликов больше), день месяца (получение зарплаты), сезонность (праздники, месяцы).


Андрей Окунев,
специалист по контекстной рекламе компании iTargency

Вернуться назад.
Вернуться к списку услуг.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ