Ни для кого не секрет, что успех бизнеса в интернете напрямую завит от эффективности продвижения компании в интернете. Чтобы построить план продвижения, необходим полный Seo-анализ сайта (или seo-аудит), который даёт полное представление о веб-ресурсе, позволяет выявить технические ошибки и проблемы, оптимизировать контент и, в конечном счете, создать благоприятные условия для дальнейшего продвижения. Seo-анализ сайта что это такое?
Что включает в себя seo-аудит сайта?
- Во-первых, это оценка основных показателей сайта: возраст домена, ранжирование в поисковых системах, наличие в каталогах. Например, если сайт имеет солидный возраст, но при этом его Икс равен 0, необходимо увеличить этот показатель, чтобы улучшить ранжирование в Яндексе.
- Во-вторых, необходимо проверить технические показатели сайта: - настройка зеркала сайта; - настройка редиректа; - наличие страниц с ошибкой 404; - дубли страниц; - ошибки в коде; - битые ссылки; - скорость загрузки.
- В-третьих, seo-анализ страниц сайта - необходимо проверить, насколько хорошо они «заточены» под продвигаемые запросы (анализ мета-тегов и контента). Особое внимание необходимо уделить тегу Title, заголовкам Н1 и Н2 и внутренней перелинковке.
- В-четвертых, проверка структуры веб-ресурса и навигации (наличие строки поиска и карты сайта) - насколько она удобна для пользователя. Если пользователь не сможет найти необходимую информацию на Вашем сайте сразу, он без труда найдет её на сайте Ваших конкурентов.
Это основные пункты seo-анализа веб-сайта. Результатом такой проверки является устранение недочетов и ошибок, разработка плана внутренней оптимизации продвижения веб-сайта, выбор наиболее эффективных методов для его успешного осуществления.
Когда без сео-аудита не обойтись?
Seo-аудит сайта нужен в первую очередь для веб-ресурса, который поступает в продвижение, но есть и другие ситуации, когда он необходим.
Например, при переносе сайта на новую систему управления - анализ сайта поможет осуществить смену cms корректно и без ошибок. Если Ваш сайт находится в продвижении уже давно, но Вы не видите результата, возможно, какие-то внутренние факторы мешают его раскрутке. Чтобы не тратить свой бюджет и время впустую, необходимо проанализировать веб-ресурс и устранить проблемы.
А если сайт попал под фильтр, сео-анализ поможет выявить причину, чтобы принять меры по выводу веб-сайта из-под санкций.
Для того чтобы не допустить бана со стороны поисковых систем и с каждым месяцем увеличивать рост позиций и трафика, мы проводим seo-анализ раз в месяц для каждого сайта, с которым мы работаем. Ведь намного проще вообще не допустить ошибку, чем потом устранять её последствия.
Конечно, seo-анализ сайта можно сделать самому - для этого есть множество бесплатных сервисов в свободном доступе. Но лучше заказать аудит у профессионала, который учтет все детали, сумеет сделать правильные выводы, грамотно и быстро решит Вашу проблему.