Таргетинг – целевая реклама, направленная на выбранную аудиторию по критериям с множеством форматов и настроек, позволяющая продвигать все, что разрешено законодательством. То есть объявление адресуется конкретным людям, интересам которых потенциально соответствует. Например, девушкам, которые вступили в несколько групп свадебной тематики, целесообразно показать свадебные платья или ведущего мероприятий. Таргетинг значительно экономит рекламный бюджет за счет отсеивания нецелевой аудитории и благотворно влияет на продвижение сайта, снижая процент отказов. Ведь по рекламной ссылке переходят в основном заинтересованные пользователи.
Задачи таргетированной рекламы:
1. Повышение эффективности продаж за счет показа целевым клиентам.
2. Популяризация компании благодаря частому мельканию логотипа или названия в поле зрения пользователей.
3. Оптимизация рекламного бюджета благодаря точной настройке. Таргетированное рекламное объявление состоит из заголовка, картинки и текста со ссылкой на сайт или группу в соц. сети. Оно может отображаться в новостной ленте (как в Facebook) или на полях страницы (как в ВК).
Виды таргетинга
Вид определяется параметрами настройки таргетированной аудитории. Различают географический, временной, тематический, социальный, поведенческий и др. В одной кампании часто используют несколько видов для более точной и узкой сегментации.
Оплата
Стоимость рассчитывается по двум схемам: за показы (обычно за 1000) и за клики (переходы по ссылке). Второй вариант дороже, но в конечном счете выгоднее, так как вы платите за совершенное действие. В обоих случаях важна грамотная настройка, чтобы нецелевые пользователи не скликали рекламный бюджет.
Где применяется такой тип рекламы?
В социальных сетях – благодаря их подробным анкетам, которые пользователи охотно заполняют для повышения рейтинга. При настройке в соц. сетях указываются пол, возраст и город проживания (социальный и географический таргетинг), интересы пользователя (исходя из групп, в которых он состоит), образование, уровень дохода. Правильно отобранная целевая аудитория – гарант успеха кампании. Таргетинг уместен для товаров и услуг широкого потребления, мероприятий и концертов, семинаров, фитнес-клубов и пр. И чем уже специализация товара, тем глубже будет настройка. Найти примеры можно не только в соц. сетях, но и в поисковиках, на информационных и новостных ресурсах. При грамотной настройке этот формат общения с клиентом везде оказывается максимально эффективным.
Чем таргетированная реклама отличается от других типов?
Таргетинг более эффективен по сравнению с традиционной рекламой в СМИ и баннерной в интернете, потому что транслируется целевым клиентам, а не всем подряд. Он не раздражает пользователей и вызывает больше откликов за счет уместности. От контекстной рекламы он отличается тем, что не удовлетворяет, а создает спрос потенциальных клиентов на товары и услуги. То есть клиент еще не знает, что ему нужно, а мы уже предлагаем то, что соответствует его интересам. Плюсом является возможность ретаргетинга. Это способ направить рекламу тем пользователям, которые уже посещали сайт, но ничего не купили. Повторный показ увеличивает шансы на покупку.
Заказать таргетированную рекламу в нашем агентстве
Эффективность напрямую зависит от глубокого анализа информации о пользователях, их интересах, поведении на странице и в тематических группах. Чем точнее и грамотнее будет настройка, тем выше отдача. Чтобы не промахнуться с выбором аудитории и оптимально использовать бюджет, рекомендуем заказать таргетинговую рекламу в iTargency.
Чем мы полезны:
- привлекаем целевой трафик и заявки в бизнес,
- настраиваем рекламный кабинет,
- проводим сплит-тесты, устраняем негатив,
- работаем с подписчиками, создаем правильный контент.
С учетом все возрастающей популярности социальных сетей таргетинговая реклама становится наиболее привлекательной, ей следует уделять особое внимание. Не теряйте время – оставьте заявку сегодня!